Новости. На участке Полтава - Красноград - Лозовая закончены работы по строительству контактной сети

Офіційний сайт Регіональної філії "Південна Залізниця" АТ "Укрзалізниця", 28.02.2012.

Согласно заданию Генерального директора "Укрзалізниці" Владимира Козака первого марта на участке Полтава - Красноград - Лозовая Южная железная дорога закончила строительство контактной сети по маршруту, где в мае т.г. пойдут скоростные поезда.

В частности, по состоянию на 01.03.2012 на участке Полтава - Красноград выполнены следующие работы:

установлено
- 1368 шт. фундаментов из 1368 шт. (100%);
- 2887 шт. опор контактной сети из 2887 шт. (100%);
-494 шт. анкеров из 494 шт. (100%);

смонтировано
- 494 шт. оттяжек из 494 шт. (100%);
- 270 шт. оголовков из 270 шт. (100%);
- 135 шт. жестких поперечин из 135 шт. (100%);
- 2456 шт. консолей из 2456 шт. (100%);
- 3195 шт.кронштейнов из 3195 шт. (100%).

Раскатано несущего троса - 142,5 км; контактного провода - 142,5 км; проводов ДПР (расположены с полевой части опор контактной сети, служат для питания нетяговых железнодорожных потребителей) - 87 км.

На участке Красноград - Лозовая выполнены следующие работы:

установлено
- 1162 шт. фундаментов из 1162 шт. (100 %);
- 3098 шт. опор контактной сети из 3098 шт. (100 %);
- 554 шт. анкеров из 554 шт. (100 %);

смонтировано
- 554 шт. оттяжек из 554 шт. (100 %);
- 246 шт. оголовков из 246 шт. (100%);
- 123 шт. ж/поперечин из 123 шт. (100%);
- 2694 шт. консолей из 2694 шт. (100%);
- 3217 шт.кронштейнов из 3217 шт. (100%).

Раскатано несущего троса 195 км; контактного провода - 195 км; проводов ДПР - 40,4 км.

В течение марта будут завершены работы по регулировке контактной сети на перегонах данного направления, а также по раскатке несущего троса, контактного провода и проводов ДПР на станции Красноград (строительная часть, то есть установка фундаментов, опор контактной сети, анкеров, оголовков, жестких поперечин здесь уже закончена).

Подача напряжения в контактную сеть планируется 30 марта.

Что касается Лозовой, станции стыкования двух родов тока, то работы по электрификации здесь будут завершены в начале мая. При этом реконструированная тяговая подстанция Лозовая, на которой были заменены два силовых трансформатора и построено распределительное устройство 27,5 кВ, уже принята комиссией в эксплуатацию - как и новые тяговые подстанции на станциях Красноград и Сахновщина. А комиссионная приемка тяговой подстанции Карловка состоится 13 марта.

Напомним, что в рамках подготовки к Евро-2012 Южной дорогой были "с нуля" построены четыре стационарные тяговые подстанции - на ст. Красноград, Сахновщина, Карловка (направление Полтава -Красноград-Лозовая), а также подстанция Сагайдак (направление Гребенка - Полтава), которая с февраля т.г. уже работает на тягу поездов. При этом за все предыдущие 20 лет было построено всего две стационарные тяговые подстанции - в Ромодане (2002 г.) и Полтаве (2007 г.).

Все четыре новые стационарные тяговые подстанции блочно-модульного типа. Здесь используется самое современное оборудование: элегазовые выключатели, компактные распредустройства всех напряжений и т.д., что на порядок повышает надёжность тягового электроснабжения и снижает эксплуатационные расходы (фирма-производитель дает гарантию безотказной работы 25 лет). Мощность тяговых подстанций учитывает перспективу развития инфраструктуры железной дороги и региона в целом. К примеру, мощность двух трансформаторов подстанции Красноград составляет 80 МВт (для сравнения: мощность Красноградской районной подстанции - 16 МВт).

Справочно:эксплуатационная протяженность участка Полтава - Красноград - Лозовая составляет 176 км; развернутая - 314 км.

Автор: Лилия Двоскина

URL оригинала: http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php?mid=100161&lid=1&id=3302
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.