Новости. Железнодорожное ноу-хау. Пассажирам приходится выстаивать «электронную очередь» за билетами
Медіа-група "Об'єктив", 23.03.2012.
Систему «электронная очередь» ввели полгода назад. Купить билет на поезд в Харькове стало проще - уверяют на Южном вокзале, но не все пассажиры с этим соглашаются.
Чтобы купить железнодорожный билет, сначала нужно получить в автомате талон с порядковым номером, дождаться, когда номер появится на экране, и только тогда подойти к указанной кассе.
Виталий Паламарчук, первый зам. начальника вокзала: Для чего она придумана и внедрена - чтобы упорядочить пассажиропоток, чтоб пассажир мог комфортно ожидать своей очереди в зале ожидания.
Первое время разобраться в новой системе пассажирам помогали сотрудники вокзала. Сейчас, уверяют, такой необходимости нет.
Елена Журавель, кассир: Люди привыкли и уже знают, что у нас такие правила работают.
Елена системой пользуется не первый раз. Говорит: долго ждать никогда не приходилось. Но и билет в час пик женщина ни разу не покупала.
Елена, пассажир: Очень удобно: сидя, смотря на экран, ты видишь, в какую кассу подходит твоя очередь, и очень быстро тебя обслуживает билетный кассир.
Пенсионерка Мила Марченко на поездах ездит нечасто - об «электронной очереди» не знала. Женщина растеряна: покупка билета далась непросто.
Мила Марченко, пассажир: Я простояла минут 15, очередь подошла, и мне сказали: надо подойти за этим талоном. Мне кажется, что это неудобно, потому что два раза стоять в очереди - и там, и там - может быть, для молодежи, а для нас - не знаю.
Во время съемок сюжета очередей в зале нет. Работают все кассы. Съемочную группу сопровождают сотрудники вокзала - они же инструктируют пассажиров. Обычно все иначе - уверяет Алена. Девушка часто ездит к друзьям в столицу.
Алена, пассажир: Я точно знаю, что билеты сейчас стало брать труднее, чем это было раньше.
Последний раз билет в Киев Алена покупала меньше месяца назад. Рассказывает: тогда работали только две кассы, очередь не двигалась.
Алена, пассажир: Люди растерянно ходят по залу, смотрят на номера в своих талончиках, смотрят на табло - к примеру, спрашивают: у кого 195 номер - ни у кого, таких людей нет! И тут я поняла, что ждать мне еще долго. Я обращаюсь в кассу, а мне говорят: извините, мы не можем вам продать билеты, нужен талончик, а я могу подойти к кассе, лишь когда загорится мой номер, а его нет и нет! Я минут 40 ходила по залу.
Своей очереди Алена так и не дождалась - купила билет с переплатой в кассе перехода метро. Сотрудники вокзала лишь руками разводят.
Николай Кривко, начальник сектора технического обслуживания: Любая техника ломается - при сбойных ситуациях сообщается нашему дежурному инженеру, он устраняет любой сбой в течение максимум десяти минут.
На Южном вокзале утверждают: жалоб от пассажиров нет. Гордятся: система в Украине лишь у харьковчан установлена. Уверены, что проект себя оправдал.
Автор: Екатерина Морозова
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/230312/68193.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
ЖД станции: | Харків-Пасажирський |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.