Новости. К лету по Харькову отменят несколько поездов: все изменения в расписании

Газета "Вечірній Харків", 11.04.2012.

С вводом с 0 часов 27 мая нового графика движения поездов на 2012/13 годы будет отменено курсирование ряда поездов дальнего сообщения.

Поезд № 321/322 Харьков — Мариуполь в последний раз отправится из Харькова 25 мая, из Мариуполя — 26 мая, поезд № 347/348 Мариуполь — Санкт-Петербург в последний раз отправится из Мариуполя 22 мая, из Санкт-Петербурга — 24 мая, поезд № 115/116 Харьков — Трускавец в последний раз отправится из Харькова 25 мая, из Трускавца — 26 мая, поезд № 325/326 Сумы — Луганск в последний раз отправится из Сум 25 мая, из Луганска — 26 мая. Отмена этих поездов связана с проводимой «Укрзалізницею» оптимизацией пассажирских перевозок.

Впрочем, как стало известно «Вечернему Харькову», поезд № 325/326 же останется, но его маршрут теперь будет Харьков — Луганск. Из Харькова он будет отправляться ежедневно в 22.53 и прибывать в Луганск на следующее утро в 9.58. А маршрут поезда № 144/143 Харьков — Санкт-Петербург устанавливается Донецк — Харьков — Санкт-Петербург. На участке между Донецком и Харьковом поезд будет следовать через Дебальцево, Попасную, Лисичанск, Купянск-Узловой, Чугуев. Из Донецка он будет отправляться через день по нечётным числам в 23.05, прибывать в Харьков на следующее утро в 10.10, отправляться из Харькова в 11.03 и прибывать в Санкт-Петербург спустя сутки в 10.22. Обратный поезд из Санкт-Петербурга будет отправляться также по нечётным числам в 15.47, иметь стоянку в Харькове на следующий день 12.17 — 12.48 и прибывать в Донецк в 23.14.

Кроме того, существенно изменится расписание ряда скорых поездов межгосударственного сообщения. Так, поезд № 20 Харьков — Москва будет отправляться из нашего города в 20.45 и прибывать в Москву в 9.47. Обратный поезд № 19 Москва — Харьков будет отправляться из Москвы в 21.25 и прибывать в Харьков в 8.15. Поезд № 17 Москва — Севастополь будет уходить из Москвы в 15.27, иметь стоянку в Харькове 3.11 — 3.31 и прибывать в Севастополь в 15.25. Поезд № 67 Москва — Симферополь будет отправляться из Москвы в 23.05, иметь стоянку в Харькове 10.26 — 10.47 и прибывать в Симферополь в 20.25. Поезд № 97 Москва — Керчь будет отправляться из Москвы в 20.25, иметь стоянку в Харькове 6.51 — 7.21 и прибывать в Керчь в 21.27. Поезд № 73 Москва — Кривой Рог будет отправляться из Москвы в 15.52, иметь стоянку в Харькове 3.24 — 3.54 и прибывать в Кривой Рог в 12.38. Поезд № 92/91 Полтава - Москва — Полтава будет курсировать в сообщении Кременчуг — Москва — Кременчуг (через Полтаву). Из Кременчуга он будет отправляться через день по чётным числам в 20.21, иметь остановку в Полтаве — 22.52 - 23.15, в Харькове 1.39 — 2.03 и прибывать в Москву в 16.15. Из Москвы поезд будет отправляться по нечётным числам в 19.50, иметь стоянку в Харькове 6.10 — 6.40, в Полтаве — 9.32 — 9.57 и прибывать в Кременчуг в 12.25. При этом ныне курсирующий поезд № 79/80 Кременчуг — Москва-Киевская будет отменён.  Поезд № 69 Москва - Бердянск будет отправляться из Москвы в 16.20, иметь стоянку в Харькове 3.54 — 4.28 и прибывать в Бердянск в 15.05. Поезд № 77 Москва — Мариуполь будет отправляться из Москвы в 16.25, иметь стоянку в Харькове 4.05 — 4.45 и прибывать в Мариуполь в 14.20. Поезд № 9 Москва — Донецк будет отправляться из Москвы в 14.40, иметь стоянку в Харькове 0.57 — 1.27 и прибывать в Донецк в 7.08. Поезд № 7 Санкт-Петербург — Севастополь будет отправляться из Санкт-Петербурга в 20.00, иметь стоянку в Харькове 14.48 — 15.13 и прибывать в Севастополь в 2.45.

Поезд № 68 Симферополь — Москва будет отправляться из Симферополя в 12.15, иметь стоянку в Харькове 22.05 — 22.39 и прибывать в Москву в 11.08. Поезд № 10 Донецк — Москва будет отправляться из Донецка в 15.56, иметь стоянку в Харькове 21.35 — 22.05 и прибывать в Москву в 10.33. Поезд № 98 Керчь - Москва будет отправляться из Керчи в 9.25, иметь стоянку в Харькове 23.49 — 0.17 и прибывать в Москву в 14.06. Поезд № 108/107 Астана — Киев будет отправляться из Астаны в 15.55, иметь стоянку в Харькове через двое с половиной суток  7.10 — 7.34 и прибывать в Киев в 16.02. Обратный поезд № 108/107 Киев — Астана будет отправляться из Киева в 17.30, иметь стоянку в Харькове 2.03 — 2.23 и прибывать в Астану в 22.07. Поезд № 371/372 Уфа — Одесса будет отправляться из Уфы в 6.17, иметь стоянку в Харькове 18.59 — 19.18 и прибывать в Одессу через двое с лишним суток после отправления с начальной станции - в 12.03.

Из категории сезонных в категорию круглогодичных переводится поезд Пермь-2 — Симферополь со сменой нумерации на 53/54. Его периодичность курсирования — через день. Отправляться из Перми поезд будет с 28 мая по чётным числам, из Симферополя - с 30 мая по чётным числам. Время отправления из Перми — 16.20, стоянка в Москве (Курский вокзал) — 16.35 — 17.21, стоянка в Харькове 5.23 — 5.43, прибытие в Симферополь — 14.50.

А поезд № 11/12 Луганск — Москва-Павелецкая  теперь станет пассажирским и сменит нумерацию на 311/312. Из Луганска он будет отправляться в 17.48 и прибывать в Москву в 16.27. Обратно из Москвы поезд пойдёт в 20.24 и прибудет в Луганск в 18.07.

Заметно ускорятся и некоторые поезда внутригосударственного сообщения. Так, поезд № 111 Харьков — Львов будет отправляться из Харькова в 18.51 и прибывать во Львов в 12.41.Поезд № 126/125 Луганск — Киев будет отправляться из Луганска в 10.10, иметь стоянку в Харькове 20.09 — 20.49 и прибывать в Киев в 5.22. А вот фирменный скорый поезд № 81 Харьков — Симферополь, наоборот, станет находиться в пути на несколько минут дольше: он будет отправляться из Харькова в 21.22 и прибывать в Симферополь в 6.45. Изменит расписание фирменный поезд № 60 Одесса — Харьков. Из Одессы он будет отправляться в 22.51 и прибывать в Харьков в 12.22.

Изменит маршрут следования и расписание фирменный поезд № 63/64 Харьков — Киев. Теперь он будет следовать не через Полтаву, а через Сумы, из-за чего время в пути увеличится более чем на час. Из Харькова он будет отправляться в 20.37 и прибывать в Киев в 6.12. А вот поезд № 13/14 Ужгород — Харьков теперь сократит свой маршрут примерно на треть и будет курсировать в сообщении Ужгород — Киев. Из Ужгорода он будет отправляться ежедневно в 23.08 и прибывать в Киев в 15.24.

Скорый поезд № 56/55 Сумы — Симферополь будет отправляться из Сум в 21.43, иметь стоянку в Харькове 1.45 — 2.06 и прибывать в Симферополь в 12.07. А скорый поезд № 134/133 Луганск — Львов будет курсировать в сообщении Луганск — Киев и с нового графика возвратится на свой прежний маршрут — через Лозовую, Красноград, Полтаву, без захода в Харьков. Из Луганска он будет отправляться в 19.40 и прибывать в Киев в 11.04. Также через Красноград пойдёт и фирменный поезд № 20/19 Луганск — Киев. Из Луганска он будет отправляться в 17.22 и прибывать в Киев в 8.11. Станет скорым поезд № 341/342 Луганск — Симферополь со сменой нумерации на 121/122. Из Луганска он будет отправляться ежедневно в 20.40 и прибывать в Симферополь в 12.00.

Автор: Олег Столбецов

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/62489/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

lisner
14.04.2012 10:21
Что теперь по Мариуполю остается из пассажирских поездов?

Murcielago
14.04.2012 12:02
изменения 63/64 - вообще фэйспалм.

logist
14.04.2012 15:31
Цитата(lisner @ 14.4.2012, 10:21) *
Что теперь по Мариуполю остается из пассажирских поездов?

Останется "три столицы" - Киев, Москва и Минск.

СВАРЗ
14.04.2012 15:38
Хюндаи или Шкоды, вроде, в Мариуполь должны пустить

Константин
15.04.2012 08:45
Ну шо сказать? Когда читал, сильно хотелось материться. Основная идея реформ: в Симферополь курортники должны приезжать не утром, а поздно вечером или ночью, в лучшем случае к середине дня. Так можно лучше познакомится и пообщаться с весьма колоритными бомжами, обитающими на симферопольском вокзале. Надо полагать, что наше железнодорожное начальство считает, что такие изменения будут способствовать притоку туристов в Крым из России, особенно из ее северной столицы, поезд откуда будет в час ночи с копейками прибывать в Севастополь.
Внутри страны идея в том, чтобы грохнуть все поезда Запад - Восток, и замкнуть все пассажиропотоки на Киев. Оный вокзал, видать сильно недогружен. Никакой логике не поддаётся перевод 63 / 64 на тепловозный ход, в этом поезде 99% пассажиров едут из Харькова в Киев, так для чего же удорожать его эксплуатацию? И при этом УЗ рассказывает об убыточности пассажирских перевозок?
Ну что ж, welcome in hiunday, господа...

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.