Новости. Электрички Skoda - расписание и цены на билеты
Агентство Телебачення «Новини», 17.05.2012.
Даже во втором классе пассажирам поездов Skoda придется заплатить в четыре раза больше, чем сейчас
В четверг, 17 мая, начинается продажа билетов на межрегиональные электропоезда Skoda категории Интерсити, которые будут курсировать на направлениях: Харьков — Донецк, Донецк — Мариуполь, Донецк — Днепропетровск, Днепропетровск — Харьков, Харьков — Мариуполь, Донецк — Луганск, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.
Стоимость проезда в вагонах электропоезда Skoda значительно выше, чем в электричках, курсирующих сейчас.
Поэтому сообщением Донецк — Мариуполь (132 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит — 102,41 грн., 2 класса — 58,61 грн. Как свидетельствует информация на сайте Донецкой железной дороги, сейчас билет в этом направлении стоит всего 14,75 грн.
В сообщении Донецк — Луганск (162 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит 105,70 грн., 2 класса — 60,65 грн. (сейчас — 17 грн).
На маршруте Донецк — Днепропетровск (269 км) за проезд в вагоне 1 класса пассажиры будут платить 126,77 грн., 2 класса — 72,48 грн. (сейчас — 20 грн).
Проезд от Днепропетровска до Харькова (299 км) в вагоне 1 класса обойдется пассажирам в 126,77 грн., 2 класса — 72,48 грн. (сейчас — 20 грн).
В сообщении Харьков — Донецк (318 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит 137,88 грн., 2 класса — 78,42 грн.
Напомним, что билеты в скоростных поездах Hyundai будут в два раза дороже, чем в обычных скорых.
Двухэтажный межрегиональный электропоезд двойного тока серии EJ 675, производства SKODA VAGONKA a.s. предназначен для перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км/ч.
Вагоны электропоездов оснащены системой вентиляции и кондиционирования воздуха с функцией охлаждения воздуха в летний период и обогрева в зимний период.
Сиденья в отделениях для пассажиров 1-го класса расположены по схеме 2+1, у 2-го класса 2+2 напротив друг друга
Источник: Зеркало недели
URL оригинала: http://atn.ua/newsread.php?id=78973 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Автобус из Харькова в Днепропетровск стоит 73 грн, обратно 76. Вот только к отправлению в 6-05 на метро приехать проблематично.
К тому же не надо забывать, у автобусов - преимущество. Ему не надо МНОГО пасксов, он может кали шо и спринтер выставить на 18 мест. А Шкоду надо загрузить. По 20 пассажиров, даже в 1 классе возить на ней нерентабельно.
При заявленной цене на Шкоду из Харькова в Днепропетровск 76 рублей, переплаты по сравнению с автобусом не будет, на автобусе цена точно такая же. Но по времени разница 2 часа в пользу Шкоды. Первый автобус из Харькова отправляется в Днепр в 6-25 и прибывает в около 11-15 (в будние дни может прибыть позже из-за бутылочного горлышка перед автовокзалом). Но отправление Шкоды в 6-05 из Харькова многим помешает приехать на вокзал на метро, на это просто не хватит времени.
Мы с вами противоположности: терпеть не могу поезда, предпочитаю автобусы
А за поезд согласен и больше платить, зато удобнее, а теперь и быстрее. Вообще не понимаю почему поезда должны быть дешевле автобусов.
И лично мне без разницы как идет поезд, через Лозовую или Красноград. Главный вопрос, во сколько выеду и приеду.
6.05 рановато конечно, не все успеют добраться к вокзалу на обществ. транспорте.
Да то вообще кошмар! К тому же расположение сидений как-то не очень - три в ряду с общими подлокотниками...
А что Вы хотите? Кресла рассчитаны для миниатюрных японцев, а не для пышных украинцев.
Придется худеть или ездить автобусом. Первые б/ушные автобусы Автолюкса тоже были тесные, а новые под европейские размеры.
Это да. Но Шкоду нужно загрузить, а на автобус хватит 35 человек. На Шкоду же нужно где-то 500. Вопрос, существует ли такой пассажиропоток между Харьковом и Днепром? Тем более, что автобусы как я понял, никто не отменяет.
Новый состав мне понравился, реально удобнее, чем старый, где кресла 2+2. Кресла раскладываются, есть подушка под голову, и места достаточно (при моем росте 192). Конечно, при этом нужно брать билет на места, где по 2 кресла. Т.е. на новый состав я не рискну брать билет в кассе, а лучше сам выберу себе нужное место через е-квиток.
На автобусе автолюкса раз проехал до Борисполя, больше нет желания.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.