Новости. «Недостатки конструкции». Сломался еще один поезд Hyundai
Медіа-група "Об'єктив", 11.06.2012.
Очередной корейский поезд сломался воскресенье. Состав сообщением Киев-Львов остановился на перегоне между Ожидовом и Заболотцами и задержал 8 поездов.
«Произошло повреждение пантографа. Причинами поломки называют недостатки конструкции», — сообщила сотрудница пресс-центра Львовской железной дороги Юлия Грабова.
Из-за поломки поезд прибыл на станцию назначения с двухчасовым опозданием. Кроме того, были выбиты из графика восемь поездов.
На Львовской ж/д также отметили, что поломку удалось исправить, и сегодня Hyundai отбыл по обычному графику из Львова в Киев. «В нем есть 6 пантографов, едет он на трех. Поскольку один вышел из строя, подключили другой, и поезд нормально сегодня поехал в Киев по расписанию», — добавила Грабова.
По ее словам, технический осмотр Hyundai, его ремонт будут проводить на Юго-Западной железной дороге, пишет «Дело».
Напомним, 2 июня, из-за технических неполадок электропоезд Hyundai не вышел в рейс из Харькова в Киев.
Автор: Евгения Дашкевич
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/110612/71133.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт, Происшествия |
Комментарии
Но ЧС и прочие не ломают же? Точнее, ломают конечно, но не так же часто! А значит все таки это - недостатки конструкции, или иными словами, несоответствие конструкции пантографа конструкции нашей КС.
Вот это ближе к телу.
Когда у нас построили электропоезд ЭР-200 (индекс 200 - это max скорость элпа) лет 30 назад, то пантографов и напастись не могли. Стали думу думать и придумали: так как конструкция нашей КС хреновая и быстро её не переделаешь, то решили сверху стандартного пантографа установить ещё один - маленький и, следовательно, более легкий. И назначение этого пантографа было выбирать все неровности, условно говоря, КС, т.е. компенсировать разную высоту подвеса контактного провода. И, в результате, забыли что такое поломка пантографа.
А Hyundai на полном ходу врезаются в "бугры" нашей сети и дальше что?
Какая подвеска такое может выдержать?
При чём тут КС на участке Ленинград - Москва?!
Не надо её сравнивать с нашей, там совсем другие требования к КС!
При чём тут КС на участке Ленинград - Москва?!
Не надо её сравнивать с нашей, там совсем другие требования к КС!
Слово "аналогия" знакомо?
Ась? ВЛ82 наши ездят с двумя лыжами - и что дальше?
При чём тут КС на участке Ленинград - Москва?!
Не надо её сравнивать с нашей, там совсем другие требования к КС!
А Вы в какое время родились?
В СССР действовали ГОСТы обязательные для всех ЖД и всё везде было одинаковым.
И если Вы считаете, что за 20 лет у нас стало намного лучше, чем на российских дорогах, то Вы глубоко ошибаетесь.
А участок КС Ленинград - Москва был модернизирован под скоростное движение и в Союзе был образцовым.
У нас используется КС до скорости 160, на том участке россии свыше 200 - соответственно и требования к КС там другие.
У нас используется КС до скорости 160, на том участке россии свыше 200 - соответственно и требования к КС там другие.
Но если у нас КС до скорости 160, то зачем покупать подвижный состав со скорстью движения до 250?
А где у нас на украине ПС со скоростью движения до 250?!
Эта трасса не простая
http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.