Новости. «Недостатки конструкции». Сломался еще один поезд Hyundai

Медіа-група "Об'єктив", 11.06.2012.

Очередной корейский поезд сломался воскресенье. Состав сообщением Киев-Львов остановился на перегоне между Ожидовом и Заболотцами и задержал 8 поездов.

«Произошло повреждение пантографа. Причинами поломки называют недостатки конструкции», — сообщила сотрудница пресс-центра Львовской железной дороги Юлия Грабова.

Из-за поломки поезд прибыл на станцию назначения с двухчасовым опозданием. Кроме того, были выбиты из графика восемь поездов.

На Львовской ж/д также отметили, что поломку удалось исправить, и сегодня Hyundai отбыл по обычному графику из Львова в Киев. «В нем есть 6 пантографов, едет он на трех. Поскольку один вышел из строя, подключили другой, и поезд нормально сегодня поехал в Киев по расписанию», — добавила Грабова.

По ее словам, технический осмотр Hyundai, его ремонт будут проводить на Юго-Западной железной дороге, пишет «Дело».

Напомним, 2 июня, из-за технических неполадок электропоезд Hyundai не вышел в рейс из Харькова в Киев.

Автор: Евгения Дашкевич

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/110612/71133.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт, Происшествия

Комментарии

saimanking
14.06.2012 09:48
Предлагаю после Евро вернуть производителю

Murcielago
14.06.2012 09:52
Предлагайте smile.gif

mkv
14.06.2012 10:05
Жизнь Хундая в Украине будет недолгой, но интересной (с)

Yufit
14.06.2012 10:57
Недостатки конструкции... Если пант поломался, это скорее недостаток контактной сети.

schmuzerei
14.06.2012 13:15
Цитата(Yufit @ 14.6.2012, 10:57) *
Недостатки конструкции... Если пант поломался, это скорее недостаток контактной сети.

Но ЧС и прочие не ломают же? Точнее, ломают конечно, но не так же часто! А значит все таки это - недостатки конструкции, или иными словами, несоответствие конструкции пантографа конструкции нашей КС.

Анатолий
14.06.2012 15:00
Цитата(schmuzerei @ 14.6.2012, 13:15) *
Но ЧС и прочие не ломают же? Точнее, ломают конечно, но не так же часто! А значит все таки это - недостатки конструкции, или иными словами, несоответствие конструкции пантографа конструкции нашей КС.

Вот это ближе к телу.
Когда у нас построили электропоезд ЭР-200 (индекс 200 - это max скорость элпа) лет 30 назад, то пантографов и напастись не могли. Стали думу думать и придумали: так как конструкция нашей КС хреновая и быстро её не переделаешь, то решили сверху стандартного пантографа установить ещё один - маленький и, следовательно, более легкий. И назначение этого пантографа было выбирать все неровности, условно говоря, КС, т.е. компенсировать разную высоту подвеса контактного провода. И, в результате, забыли что такое поломка пантографа.
А Hyundai на полном ходу врезаются в "бугры" нашей сети и дальше что?
Какая подвеска такое может выдержать?

subsxchg
14.06.2012 19:20
Они еще могут застревать двумя лыжами в наших секционных изоляторах, которые рассчитаны только на одну лыжу. Та же история, что и с чехами в первые дни их эксплуатации.

Юрик
14.06.2012 20:04
Что это за потоки подсознания у Анатолия?!
При чём тут КС на участке Ленинград - Москва?!
Не надо её сравнивать с нашей, там совсем другие требования к КС!

Андрей Рыбка
14.06.2012 20:25
Цитата(Юрик @ 14.6.2012, 20:04) *
Что это за потоки подсознания у Анатолия?!
При чём тут КС на участке Ленинград - Москва?!
Не надо её сравнивать с нашей, там совсем другие требования к КС!

Слово "аналогия" знакомо?

Юрик
14.06.2012 22:13
Нет!

Ruslan
14.06.2012 22:17
Цитата(subsxchg @ 14.6.2012, 19:20) *
Они еще могут застревать двумя лыжами в наших секционных изоляторах, которые рассчитаны только на одну лыжу. Та же история, что и с чехами в первые дни их эксплуатации.

Ась? ВЛ82 наши ездят с двумя лыжами - и что дальше?

Анатолий
15.06.2012 09:36
Цитата(Юрик @ 14.6.2012, 20:04) *
Что это за потоки подсознания у Анатолия?!
При чём тут КС на участке Ленинград - Москва?!
Не надо её сравнивать с нашей, там совсем другие требования к КС!

А Вы в какое время родились?
В СССР действовали ГОСТы обязательные для всех ЖД и всё везде было одинаковым.
И если Вы считаете, что за 20 лет у нас стало намного лучше, чем на российских дорогах, то Вы глубоко ошибаетесь.
А участок КС Ленинград - Москва был модернизирован под скоростное движение и в Союзе был образцовым.

Юрик
17.06.2012 10:19
А при чём тут дата рождения и ГОСТы!
У нас используется КС до скорости 160, на том участке россии свыше 200 - соответственно и требования к КС там другие.

Анатолий
18.06.2012 14:37
Цитата(Юрик @ 17.6.2012, 10:19) *
А при чём тут дата рождения и ГОСТы!
У нас используется КС до скорости 160, на том участке россии свыше 200 - соответственно и требования к КС там другие.

Но если у нас КС до скорости 160, то зачем покупать подвижный состав со скорстью движения до 250?

Юрик
18.06.2012 20:36
Цитата(Анатолий @ 18.6.2012, 14:37) *
Но если у нас КС до скорости 160, то зачем покупать подвижный состав со скорстью движения до 250?

А где у нас на украине ПС со скоростью движения до 250?!

kum
22.06.2012 22:02
Цитата(Анатолий @ 15.6.2012, 9:36) *
А участок КС Ленинград - Москва был модернизирован под скоростное движение и в Союзе был образцовым.

Эта трасса не простая rolleyes.gif
http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.