Новости. Продать что-то ненужное. На ХЭМЗе придумали, как рассчитаться с долгами
Медіа-група "Об'єктив", 20.06.2012.
Харьковский электромеханический завод ищет покупателя для своей железной дороги. Три километра путей хочет купить «Турбоатом». Если сделка состоится, ХЭМЗ погасит долги по зарплате перед сотрудниками.
Владимир Поветкин о себе рассказывает: на ХЭМЗе проработал всю сознательную жизнь. Год назад с предприятия уволился. Но с заводом его по-прежнему связывает невыплаченная зарплата. Мужчина говорит: только ему бывшее руководство задолжало 17 тысяч гривен.
Владимир Поветкин, бывший работник ХЭМЗа: Часть отдавали, часть осталась, и теперь по судам ходим, выпрашиваем, они не дают. В общем, плохо.
С 2009 года на заводе накопилась шестимиллионная задолженность по зарплате, рассказывает главный инженер предприятия. Чтобы погасить долги, «хэмзовцы» хотят продать «Турбоатому» три километра железнодорожных путей.
Наталья Дьячко, и.о. главного инженера ХЭМЗа: У нас есть независимая оценка этой железной дороги, которую оценили в 8,8 миллиона, то есть по этой оценке мы должны продать турбинному заводу ее.
Журналистам главный инженер устраивает экскурсию по железнодорожному хозяйству завода. Когда-то у ХЭМЗа было три собственных тепловоза и десять километров путей.
Наталья Дьячко, и.о. главного инженера ХЭМЗа: Крупногабаритные двигатели, машины у нас были, которые тоже отправлялись, то есть мы работали практически посуточно, постоянно.
Сегодня о былом величии и настоящей заброшенности заводской железной дороги напоминает поросший деревьями вагон. От железнодорожного цеха на ХЭМЗе хотят избавиться совсем. Говорят: товаров сейчас производят намного меньше, содержать пути и тепловозы не выгодно. В локомотивном депо и зимой нет отопления. А чтобы тепловозы работали без сбоев, температура в помещении должна быть минимум десять градусов.
Вячеслав Тимченко, распределитель работ цеха переработки транспорта ХЭМЗа: Мы начали гонять тепловозы вхолостую для того, чтобы хотя бы поддержать им жизнь, чтобы они были работоспособны.
В планах у руководства предприятия - продать свой последний тепловоз и выставить на торги пустующие заводские корпуса. Тех, кто сейчас работает на железной дороге, руководство ХЭМЗа обещает не увольнять, а подыскать для сотрудников другую работу.
Автор: Григорий Пырлик
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/200612/71594.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.