Новости. Себестоимость проезда в плацкартном вагоне из Харькова в Киев - 350 гривен - вице-премьер Б. Колесников

Информационное агентство "Status Quo", 26.06.2012.

Вице-премьер – министр инфраструктуры Украины Борис Колесников заявил, что в ряде украинских СМИ развернута целенаправленная информационная война против внедрения скоростного железнодорожного движения в Украине. Об этом сообщил официальный сайт Партии регионов. "Идет целенаправленная кампания против скоростного движения со стороны медиа. Из 400 рейсов поезда "Hyundai" ломались 8 раз, обычные поезда ломались 80 раз, но об этом никто не говорит. Самолеты "Аэросвіта" опаздывают на десятки часов, а против "Hyundai" идет кампания", - заявил вице-премьер.

По его словам, себестоимость проезда на поезде Киев-Харьков в плацкартном вагоне составляет 350 грн., а реальная стоимость билета - 80 грн., в купейном вагоне себестоимость – 440 грн. "Поэтому, когда эти поезда сами по себе развалятся, потому что социальные цены нельзя повысить, а покупать новые не за что, то все поймут, что скоростные поезда - это единственный выход из положения. А все новые вещи иногда ломаются, это механика. Новые "Мерседесы" тоже ломаются", - отметил вице-премьер.

Справка "SQ". Поезда "Hyundai" после их введения в эксплуатацию в начале июня несколько раз ломались. Стоимость проезда в сообщении Киев-Харьков составляет 422,91 грн. в первом классе и 275,66 грн. во втором. Стоимость проезда в пассажирском поезде из Киева в Харьков составляет 70-90 грн. в плацкартном вагоне и 90-130 - в купейном.

Автор: Владислав Ксенз

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/vlast/26.06.2012/sebestoimost_bileta_v_plackartnom_vagone_iz_harkova_v_kiev_350_griven_vice_premer_b/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Константин
28.06.2012 10:59
Как в своё время говаривал господин Станиславский "НЕ ВЕРЮ". Себестоимость проезда между Киевом и Харьковом на Спринтере - 120 грн (по крайней мере водилы за такую цену согласны ехать), а в плацкарте 350!!! Да не может такого быть! Чем больше транспортное средство - тем дешевле перевоз конкретного отдельно взятого пассажира. Почему - то РЖД везёт из Белгорода в Москву за 250 грн, и они не в убытке, так как акционерное общество.И вагоны поновее наших. От какого фонаря цыферь?

Андрей Рыбка
28.06.2012 13:17
ИМХО цифра с потолка. Также, как и "обычные поезда ломались 80 раз".

Хотя если включить в себестоимость строительство и реконструкцию вокзалов, путей, содержание "Локомотива", ДЖД и прочую социалку, то можно
любую цифру "обосновать".

Вадик Маюров
01.07.2012 13:22
Строительство и реконструкция вокзалов, путей уже включены в тариф в элемент затрат "амортизація", а содержание "Локомотива", ДЖД и прочая социалка - в элемент "відрахування на соціальні заходи". До этой статьи я был уверен, что тариф на дальние пассажирские перевозки покрывает себестоимость и имеет рентабельность, но убыток - из-за льготных перевозок. В среднем по УЗ тариф на пригородные пасс. перевозки покрывает только 80% себестоимости. Ну что еще сказать, если Борис Викторович бывший директор универмага.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.