Новости. Отменяется пригородный поезд Ворожба – Готня
Офіційний сайт Регіональної філії "Південна Залізниця" АТ "Укрзалізниця", 10.07.2012.
По инициативе российской стороны отменяется пригородный поезд Ворожба – Готня, соединяющий приграничные районы Сумской и Белгородской областей
С 1 августа 2012 года по инициативе российской стороны досрочно расторгается договор между Государственным предприятием «Южная железная дорога» и Открытым акционерным обществом «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (Российская Федерация), регламентирующий организацию пригородного железнодорожного движения в приграничных районах.
В связи с этим отменяется 12 пар пригородных поездов, связывающих Харьковскую и Белгородскую области, и одна пара, курсирующая между станциями Ворожба (Сумская область) и Готня (Белгородская область).
Сейчас пригородный поезд № №6065/6066 приписки Сумского вагонного участка курсирует ежедневно (отправлением из Ворожбы 5.51 прибытием в Готню 12.52 и по обороту отправлением из Готни 14.38 прибытием в Ворожбу 19.15).
Напомним, что причиной расторжения договора между ЮЖД и ОАО «ППК «Черноземье» послужила позиция администрации Белгородской области РФ, не включившей в заказ на транспортное обслуживание населения пригородные поезда, курсирующие по межгосударственным маршрутам.
URL оригинала: http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php?mid=100161&lid=1&id=3371 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
А когда проблемы простых смертных волновали верха?!
В нормальной державе депутаты должны были бы уже "жопу рвать" за проблемы своих избирателей!
Проблема с другой стороны границы - гнать поганой метлой надо все эти ППК, линейный тариф, ценообразование на уровне области и иже с ними. Ну не может билет Белгород-Курск на электричке стоить столько же, сколько плацкарт, а К.Лопань-Белгород - как Гребёнка-Харьков.
Немного мыслей о приграничном движении. Образцом для нас может быть GySEV:
http://de.wikipedia.org/wiki/GySEV
Для тех, кто не знает немецкого, вкратце: компании GySEV принадлежит несколько пересекающих австро-венгерскую границу линий. 66% акций принадлежит венгерскому государству, 28% - министерству транспорта Австрии, 6% - фирме Strabag. Имеется свой собственный ПС, безо всяких проблем заезжающий как на пути MÁV, так и на пути OeBB. Примечательно, что компания работала и в годы холодной войны.
Применимо к нам - было бы возможно на паритетных основаниях создать совместное с РЖД акционерное общество, которому передать пограничные линии (в т.ч. обязательно грузонапряжённый ход Валуйки-Купянск, чтобы извлекать прибыль от транзита грузов)., часть ПС и инфраструктуры с обеих сторон, по сути, создав единого локального, но международного перевозчика с едиными тарифами (ни в коем случае не линейными). И да, пусть они будут несколько выше, чем УЗшные, но зато не такие грабительские, как у ОАО ППК "Черноземье", ОАО ЦППК и прочих рогов и копыт. Льготы - сохранить во внутригосударственном сообщении согласно законодательства каждой из сторон, отменить в международном сообщении полностью.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.