Новости. М. Добкин предлагает пустить троллейбус до Пятихаток
Інформаційне агентство "Status Quo", 13.07.2012.
Председатель Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Михаил Добкин предложил пустить троллейбус до Пятихаток. Об этом он сообщил 13 июля в ходе презентации жилого комплекса "Времена года", который участвует в госпрограмме "Доступное жилье". Чтобы пустить троллейбус, нужно достаточное количество тяговых подстанций. Троллейбус необходим, чтобы обеспечить удобный доступ к городскому транспорту жителям строящегося в районе Белгородского шоссе микрорайона.
Как отметил первый заместитель председателя ХОГА Валентин Дулуб, кроме "Времен года", который будет включать шесть девятиэтажек, в этом районе, на территории, где сейчас находится корпус Харьковского национального университета внутренних дел, будет построен еще один дом. 50% квартир заберет университет, а остальные будут проданы по государственной программе удешевления ипотечных кредитов.
Автор: Алексей Грищенко
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/13.07.2012/mdobkin_predlagaet_pustit_trollejbus_do_pyatihatok/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Комментарии
Кто может показать, где новый микрорайон будут строить?!
Кто может показать, где новый микрорайон будут строить?!
Колись було заплановано з'єднати пр. Курчатова у П'ятихатках з пр. Перемоги на Олексіївці - вони розташовані навпроти одне одного. Але зараз пр. Курчатова перекритий садибою якогось місцевого ПР-діяча.
Ну конечно, не для студентов Универа, живущих в Пятихатках. Они полюбому будут пользоваться Аб296. Удобно будет тем, кому с Пятихаток нужно подальше, чем до Лесопарка или Парка Горького, с необходимостью все равно спускаться в метро на Университете. Дело в том, что утром в рабочие дни участок от Сокольников до Университета - одна большая пробка. Доехать до Победы по окружной, а потом на метро выйдет быстрее, потому что рейс действительно будет без остановок и светофоров. Только один - на повороте с окружной на пр. Л. Свободы. Никто не говорит, что всем пятихатцам подойдет такой вариант, но я думаю - многим.
Там не садиба - Гольф-клуб з гольф-полем.
Если это направление такое удобное, почему до сих пор нет автобуса из Пятихаток по Окружной до Алексеевской или 23.08? Да и Аб111, который объезжает пробки по Сумской и везет к метро, вчистую проигрывает по пассажиропотоку Аб296.
Есть повод нарисовать пятую линию метро от Универа до Лесопарка
Что касается линии ЭТ из района Пятихатки, то, по моему мнению, рационален именно трамвай с выходом на проспект Победы и далее по трассе Тм 20. Не будем подражать примеру Николая 1 и требовать прямой (под линейку) линии трамвая от Пятихаток до Победы через гольф-клуб. Стоит расмотреть вариант такой линии вдоль полотна окружной дороги, с внутренней стороны. Покинув район Пятихатки, свернув к окружной за БАМом, по новой насыпи, параллельной дороге, трамвай доедет до многоэтажной застройки Алексеевки, где, повернув налево в районе недостроенного роддома (больницы?) выйдет к к.ст. "Пр.Победы". Участок вдоль окружной можно и нужно сооружать по стандартам СТ, избегая пересечений и обустроив ограждение линии, которое сможет защитить линию от выноса автотраспорта на насыпь трамвайного полотна. Такой трамвай доставит жителей Пятихаток за 15 минут к станции метро, крупному перспективному автовокзалу северного направления, к крупным супермаркетам и гипермаркетам. Учитывая этот факт, следовало бы рассмотреть коммунально-частное партнерство в этом вопросе. Чтобы выиграть в скорости, целесообразно провести КР полотна на участке от круга Тм 20 до пересечения с Клочковской, обустроив разворот нового маршрута на Монтажнике. В перспективе, при наличии достаточного к-ва ПС и ремонта полотна на Клочковской, Тм 20 должен быть продлен до Пятихаток. Пока же, можно предусмотреть пересадочный билет (Тм Пятихатки+Тм 20, синхронизировав их расписание по станции метро Победа)
А ведь умные вещи человек говорит. Полностью согласен
Строить СТ там, где сейчас всех вывозят автобусы БВ с интервалом более 5 минут - это умная вещь?
И да, почему эта светлая мысль пришла в голову именно ММД? Он же вроде уже превыше харьковского городского транспорта, да и Пятихатки кагбэ городская территория...
С такой логикой - у нас всё вывезут автобусы БВ. Электротранспорт можно закрывать
Чушь. Строительство аттракционов-воздуховозов и эксплуатация существующей сети - это разные вещи.
Как всегда в духе своих грандиозных "прожектов", которые никогда не будут реализованы
И существующая сеть с каждым годом всё меньше и меньше. Так и до полного закрытия дойдёт. Надо же и расширять сеть хоть иногда. Хотя зачем? Веть автобусы БВ всё вывезут
Расширять лишь бы расширять не нужно. Невостребованные линии от закрытия сеть не спасут.
Если будут деньги на трамвай - лучше пустить их на ремонт существующих линий.
Если вдруг почему-то деньги выделять именно на строительство, то есть как минимум два варианта, куда их можно вложить с толком - линию на Залютино завернуть в микрорайон и линию на Плиточный продлить на Солнечный/Горизонт/Рогань.
Возвращаясь к словам ММД, хотел бы отметить следующие однозначные минусы троллейбусной линии перед трамвайной:
1. Представьте себе расстояние от проспекта Курчатова до перекрестка с Проскуры-Белгородским-ХАИ и задайте вопрос за какое время при известной средней скорости троллейбусного движения, будет преодолено это расстояние. А ведь это не центр города, до центра еще столько же. Да и автобус по фактически областной трассе, где скоростной режим явно не 50-60 км.ч, в скорости выиграет и пассажиров отберет.
2. Возить троллейбусом из Пятихаток троллейбусом на Университет - это тоже самое, что возить 30 трамваем с Салтовки на Вокзал, при наличии метро.
3. Учитываем логичность в некотором будущем соединения Алексеевки с Пятихатками, пускай даже в обход гольф-клуба, а также перспективные территории вдоль окружной на участке Алексеевка-Пятихатки для застройки новыми ТРЦ. Фактически, трамвайная линия станет "артерией", которая смогла бы стать основой развития района. Китайский принцип: в регион сперва прокладывается дорога, а потом начинается привлечение инвестора. Аналогично поступаем и здесь. В метро смысла здесь нет, а трамвай в новом, современном виде, станет траспортной осью нового района города. Более того, линия, которая будет построена по всем стандартам нынешного времени, позволит использовать на ней низкопольный ПС, тем более, что маршрут Пятихатки-Победа-Монтажник не потребует большой численности дорогостоящего ПС. Иными словами, линия станет примером для подражания, его можно использовать в реконструкции трамвайной сети города в будущем,а также сделает Пятихатки ближе к городу, что поспособствует развитию в том числе и бизнеса в районе
Ой, да сколько бы там домов не построили, все равно на двухвагонные системы с интервалом 3-5 минут не хватит.
А в строительство там нового микрорайона я не верю, во-первых, для этого есть более удобные места, во-вторых, см. обсуждение метро на Восточную Салтовку.
По поводу сравнения Тб на Пятихатки и Тм30. Конкретные цифры есть? Троллейбус по трассе в лесу спокойно может идти 50 км/ч. См. Тб46.
Думаю, не на много дольше, чем на Аб296 в его нынешнем виде, выйдет.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.