Новости. М. Добкин предлагает пустить троллейбус до Пятихаток

Інформаційне агентство "Status Quo", 13.07.2012.

Председатель Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Михаил Добкин предложил пустить троллейбус до Пятихаток. Об этом он сообщил 13 июля в ходе презентации жилого комплекса "Времена года", который участвует в госпрограмме "Доступное жилье". Чтобы пустить троллейбус, нужно достаточное количество тяговых подстанций. Троллейбус необходим, чтобы обеспечить удобный доступ к городскому транспорту жителям строящегося в районе Белгородского шоссе микрорайона.

Как отметил первый заместитель председателя ХОГА Валентин Дулуб, кроме "Времен года", который будет включать шесть девятиэтажек, в этом районе, на территории, где сейчас находится корпус  Харьковского национального университета внутренних дел, будет построен еще один  дом. 50% квартир заберет университет, а остальные будут проданы по государственной программе удешевления ипотечных кредитов.

Автор: Алексей Грищенко

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/13.07.2012/mdobkin_predlagaet_pustit_trollejbus_do_pyatihatok/
Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус

Комментарии

schmuzerei
17.07.2012 11:58
Казалось бы, такая новость, такая перспектива развития троллейбусной сети города, а до сих пор ни одного коммента. Это говорит о том, как все относятся к подобным прожектам.

mkv
17.07.2012 12:33
Как только продлят ДЖД, так сразу и троллейбксом займутся!

Константин
17.07.2012 12:58
О продлении ДЖД больше всего говорили, когда Гепаштрассе рубили. Потом как-то поутихли. Интересно, что начнут рубить под разговоры о продлении троллейбуса? А вообще то язык без костей, говорить всё, шо угодно можно. Да и демократия у нас....

TopCom
17.07.2012 14:46
на старом форуме была такая темка, "сдохла"....

Yufit
17.07.2012 17:13
Как кто-то уже писал "Только после открытия метро в Донецке"...

Юрик
19.07.2012 08:09
А почему по белгородскому?! По окружной было бы ближе к "Пр.Победы", мне так кажется.
Кто может показать, где новый микрорайон будут строить?!

Trollem@n
19.07.2012 10:52
Не только ближе, но и логичнее - получится короткая и удобная связь "Пятихатки - метро Победа", к тому же с минимумом остановок

Murcielago
19.07.2012 12:06
Удобная для кого?

Sah
19.07.2012 12:40
Цитата(Юрик @ 19.7.2012, 8:09) *
А почему по белгородскому?! По окружной было бы ближе к "Пр.Победы", мне так кажется.
Кто может показать, где новый микрорайон будут строить?!


Колись було заплановано з'єднати пр. Курчатова у П'ятихатках з пр. Перемоги на Олексіївці - вони розташовані навпроти одне одного. Але зараз пр. Курчатова перекритий садибою якогось місцевого ПР-діяча.

schmuzerei
19.07.2012 12:45
Цитата(Murcielago @ 19.7.2012, 12:06) *
Удобная для кого?

Ну конечно, не для студентов Универа, живущих в Пятихатках. Они полюбому будут пользоваться Аб296. Удобно будет тем, кому с Пятихаток нужно подальше, чем до Лесопарка или Парка Горького, с необходимостью все равно спускаться в метро на Университете. Дело в том, что утром в рабочие дни участок от Сокольников до Университета - одна большая пробка. Доехать до Победы по окружной, а потом на метро выйдет быстрее, потому что рейс действительно будет без остановок и светофоров. Только один - на повороте с окружной на пр. Л. Свободы. Никто не говорит, что всем пятихатцам подойдет такой вариант, но я думаю - многим.

Цитата(Sah @ 19.7.2012, 12:40) *
Колись було заплановано з'єднати пр. Курчатова у П'ятихатках з пр. Перемоги на Олексіївці - вони розташовані навпроти одне одного. Але зараз пр. Курчатова перекритий садибою якогось місцевого ПР-діяча.

Там не садиба - Гольф-клуб з гольф-полем.

Murcielago
19.07.2012 13:00
Цитата(schmuzerei @ 19.7.2012, 12:45) *
Никто не говорит, что всем пятихатцам подойдет такой вариант, но я думаю - многим.

Если это направление такое удобное, почему до сих пор нет автобуса из Пятихаток по Окружной до Алексеевской или 23.08? Да и Аб111, который объезжает пробки по Сумской и везет к метро, вчистую проигрывает по пассажиропотоку Аб296.

Юрик
19.07.2012 16:44
Цитата(schmuzerei @ 19.7.2012, 12:45) *
... Дело в том, что утром в рабочие дни участок от Сокольников до Университета - одна большая пробка...

Есть повод нарисовать пятую линию метро от Универа до Лесопарка biggrin.gif

КТэМочка
19.07.2012 17:58
Перевозчики не раз подчеркивали, что пускать автобусы по окружной они не будут из соображений безопасности. Отсутствие маршрута Пятихатки - ст.м.Алексеевская через окружную обьясняется как минимум этим фактом. С другой стороны, людей в 90 процентах случаев нужно приучить к удобному для них маршруту. Не было в советское время Аб 212 до самого края Уборевичей. И что? Ходили на трамвай. Не было автобусов вглубь Жуков. И что? Ходили на Тб 2 по 1-1,5 км. Не было Аб 268 до Тимуровцев? Даже подумать никто о нем не мог, а ведь сейчас есть стабильный пассажир. Так что чаще всего сперва приходит услуга, а потом формируется спрос на нее. Безусловно, элементарный анализ необходим.
Что касается линии ЭТ из района Пятихатки, то, по моему мнению, рационален именно трамвай с выходом на проспект Победы и далее по трассе Тм 20. Не будем подражать примеру Николая 1 и требовать прямой (под линейку) линии трамвая от Пятихаток до Победы через гольф-клуб. Стоит расмотреть вариант такой линии вдоль полотна окружной дороги, с внутренней стороны. Покинув район Пятихатки, свернув к окружной за БАМом, по новой насыпи, параллельной дороге, трамвай доедет до многоэтажной застройки Алексеевки, где, повернув налево в районе недостроенного роддома (больницы?) выйдет к к.ст. "Пр.Победы". Участок вдоль окружной можно и нужно сооружать по стандартам СТ, избегая пересечений и обустроив ограждение линии, которое сможет защитить линию от выноса автотраспорта на насыпь трамвайного полотна. Такой трамвай доставит жителей Пятихаток за 15 минут к станции метро, крупному перспективному автовокзалу северного направления, к крупным супермаркетам и гипермаркетам. Учитывая этот факт, следовало бы рассмотреть коммунально-частное партнерство в этом вопросе. Чтобы выиграть в скорости, целесообразно провести КР полотна на участке от круга Тм 20 до пересечения с Клочковской, обустроив разворот нового маршрута на Монтажнике. В перспективе, при наличии достаточного к-ва ПС и ремонта полотна на Клочковской, Тм 20 должен быть продлен до Пятихаток. Пока же, можно предусмотреть пересадочный билет (Тм Пятихатки+Тм 20, синхронизировав их расписание по станции метро Победа)

C@sper
21.07.2012 16:32
Цитата(КТэМочка @ 19.7.2012, 16:58) *
Покинув район Пятихатки, свернув к окружной за БАМом, по новой насыпи, параллельной дороге, трамвай доедет до многоэтажной застройки Алексеевки, где, повернув налево в районе недостроенного роддома (больницы?) выйдет к к.ст. "Пр.Победы". Участок вдоль окружной можно и нужно сооружать по стандартам СТ, избегая пересечений и обустроив ограждение линии, которое сможет защитить линию от выноса автотраспорта на насыпь трамвайного полотна. Такой трамвай доставит жителей Пятихаток за 15 минут к станции метро, крупному перспективному автовокзалу северного направления, к крупным супермаркетам и гипермаркетам. Учитывая этот факт, следовало бы рассмотреть коммунально-частное партнерство в этом вопросе. Чтобы выиграть в скорости, целесообразно провести КР полотна на участке от круга Тм 20 до пересечения с Клочковской, обустроив разворот нового маршрута на Монтажнике. В перспективе, при наличии достаточного к-ва ПС и ремонта полотна на Клочковской, Тм 20 должен быть продлен до Пятихаток. Пока же, можно предусмотреть пересадочный билет (Тм Пятихатки+Тм 20, синхронизировав их расписание по станции метро Победа)

А ведь умные вещи человек говорит. Полностью согласен

Андрей Рыбка
21.07.2012 17:36
Цитата(C@sper @ 21.7.2012, 16:32) *
А ведь умные вещи человек говорит. Полностью согласен

Строить СТ там, где сейчас всех вывозят автобусы БВ с интервалом более 5 минут - это умная вещь?

Trollem@n
21.07.2012 20:35
Этот проект превратиться в Киевский СТ-2 образца 2008 года. Его не доведут до ума и получится линия с недостроенными станциями и огромными интервалами

ЭР2-344
22.07.2012 14:16
Так ведь вроде ходит автобус по Окружной, что-то вроде Дергачи-Алексеевский р-к-Р.Лозовая?

И да, почему эта светлая мысль пришла в голову именно ММД? Он же вроде уже превыше харьковского городского транспорта, да и Пятихатки кагбэ городская территория...

C@sper
22.07.2012 15:28
Цитата(Андрей Рыбка @ 21.7.2012, 17:36) *
Строить СТ там, где сейчас всех вывозят автобусы БВ с интервалом более 5 минут - это умная вещь?

С такой логикой - у нас всё вывезут автобусы БВ. Электротранспорт можно закрывать

Андрей Рыбка
22.07.2012 19:17
Цитата(C@sper @ 22.7.2012, 15:28) *
С такой логикой - у нас всё вывезут автобусы БВ. Электротранспорт можно закрывать

Чушь. Строительство аттракционов-воздуховозов и эксплуатация существующей сети - это разные вещи.

waloma
23.07.2012 14:14
Цитата(C@sper @ 21.7.2012, 16:32) *
А ведь умные вещи человек говорит. Полностью согласен


Как всегда в духе своих грандиозных "прожектов", которые никогда не будут реализованы rolleyes.gif

C@sper
23.07.2012 17:36
Цитата(Андрей Рыбка @ 22.7.2012, 19:17) *
Чушь. Строительство аттракционов-воздуховозов и эксплуатация существующей сети - это разные вещи.

И существующая сеть с каждым годом всё меньше и меньше. Так и до полного закрытия дойдёт. Надо же и расширять сеть хоть иногда. Хотя зачем? Веть автобусы БВ всё вывезут

Андрей Рыбка
23.07.2012 20:30
Цитата(C@sper @ 23.7.2012, 17:36) *
И существующая сеть с каждым годом всё меньше и меньше. Так и до полного закрытия дойдёт. Надо же и расширять сеть хоть иногда. Хотя зачем? Веть автобусы БВ всё вывезут

Расширять лишь бы расширять не нужно. Невостребованные линии от закрытия сеть не спасут.

Если будут деньги на трамвай - лучше пустить их на ремонт существующих линий.

Если вдруг почему-то деньги выделять именно на строительство, то есть как минимум два варианта, куда их можно вложить с толком - линию на Залютино завернуть в микрорайон и линию на Плиточный продлить на Солнечный/Горизонт/Рогань.

КТэМочка
23.07.2012 22:03
С Андреем можно согласится относительно нынешнего положения дел на Пятихатках. Действительно, население этого района и структура его перемещения по городу полностью удовлетворяется нынешними автобусными перевозчиками. Однако хотел бы обратить внимания Андрея и других участников дискуссии, что губернатор Добкин, поднимая тему троллейбуса, говорил о перспективе, которая включает новую высотную застройку и новых потенциальных пассажиров. Как бы аппелируя к этому заявлению мною озвучено предложение о прокладке туда не троллейбусной линии по Белгородскому шоссе, как предлагает ММД, а трамвайной ветки с Алексеевки. Некоторые участники дискуссии, говоря о прожектах, очевидно, не учли, что разговор о транспортном будущем района ведется не относительно сегодняшнего положения дел, а в контексте слов губернатора. Просил бы их в будущем быть внимательнее.
Возвращаясь к словам ММД, хотел бы отметить следующие однозначные минусы троллейбусной линии перед трамвайной:
1. Представьте себе расстояние от проспекта Курчатова до перекрестка с Проскуры-Белгородским-ХАИ и задайте вопрос за какое время при известной средней скорости троллейбусного движения, будет преодолено это расстояние. А ведь это не центр города, до центра еще столько же. Да и автобус по фактически областной трассе, где скоростной режим явно не 50-60 км.ч, в скорости выиграет и пассажиров отберет.
2. Возить троллейбусом из Пятихаток троллейбусом на Университет - это тоже самое, что возить 30 трамваем с Салтовки на Вокзал, при наличии метро.
3. Учитываем логичность в некотором будущем соединения Алексеевки с Пятихатками, пускай даже в обход гольф-клуба, а также перспективные территории вдоль окружной на участке Алексеевка-Пятихатки для застройки новыми ТРЦ. Фактически, трамвайная линия станет "артерией", которая смогла бы стать основой развития района. Китайский принцип: в регион сперва прокладывается дорога, а потом начинается привлечение инвестора. Аналогично поступаем и здесь. В метро смысла здесь нет, а трамвай в новом, современном виде, станет траспортной осью нового района города. Более того, линия, которая будет построена по всем стандартам нынешного времени, позволит использовать на ней низкопольный ПС, тем более, что маршрут Пятихатки-Победа-Монтажник не потребует большой численности дорогостоящего ПС. Иными словами, линия станет примером для подражания, его можно использовать в реконструкции трамвайной сети города в будущем,а также сделает Пятихатки ближе к городу, что поспособствует развитию в том числе и бизнеса в районе

Андрей Рыбка
23.07.2012 23:04
Цитата(КТэМочка @ 23.7.2012, 22:03) *
Некоторые участники дискуссии, говоря о прожектах, очевидно, не учли, что разговор о транспортном будущем района ведется не относительно сегодняшнего положения дел, а в контексте слов губернатора. Просил бы их в будущем быть внимательнее.

Ой, да сколько бы там домов не построили, все равно на двухвагонные системы с интервалом 3-5 минут не хватит.

А в строительство там нового микрорайона я не верю, во-первых, для этого есть более удобные места, во-вторых, см. обсуждение метро на Восточную Салтовку.

По поводу сравнения Тб на Пятихатки и Тм30. Конкретные цифры есть? Троллейбус по трассе в лесу спокойно может идти 50 км/ч. См. Тб46.

Думаю, не на много дольше, чем на Аб296 в его нынешнем виде, выйдет.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.