Новости. Ненадежный проездной. Пассажиры подземки жалуются на бесконтактные карты
Медіа-група "Об'єктив", 17.08.2012.
Недовольные люди рассказывают, что турникеты в метро не пропускают, даже если на счету есть деньги. При этом бесплатно поврежденные карты уже не меняют.
Пройти через турникет пассажирам харьковской подземки удается не всегда. Даже если на карточке есть деньги, аппарат - не пропускает. Павел проверял свой проездной на нескольких проходных, но так и не смог попасть на станцию.
Павел Посохов, пассажир метрополитена: Турникеты перестали не нее реагировать – не писали ни ошибка чтения, ничего, то есть никакой реакции.
За последний месяц, возмущается парень, пришлось поменять уже вторую карту. Последняя продержалась всего пару недель. В пункте обмена испорченных карточек денег за нее не вернули, утверждает Павел.
Павел Посохов, пассажир метрополитена: Возвращали за студенческую, и за ту, с которой я месяц проходил после студенческой, тоже деньги возвратили, а вот вторая, которая после – через две недели у меня испортилась, за нее мне уже деньги возвращать не захотели.
Остаток денег со сломанной карточки перевели на новую. Однако за нее, рассказывает Павел, пришлось заплатить семь гривен. Почему стоимость карточки пассажирам не возвращают – в метрополитене отвечают размыто.
Анатолий Однорогов, замдиректора КП «Харьковский метрополитен»: Если карточка «пошкоджена», так будем говорить по вине владельца карточки – ну, излом там, физическое повреждение – мы принимаем эту карточку, но при этом, поскольку эта карточка является собственностью пассажира, он платит опять.
Если на карточке внешних повреждений нет – деньги тоже не возвращают, а специалисты разбираются с каждым случаем отдельно. Проездной может прийти в негодность от электромагнитного поля – например, если носить вместе с мобильным телефоном, от влаги и даже обычных царапин. Это прописано в правилах пользования бесконтактной картой. Только вот прочитать об этом можно лишь на сайте метрополитена. Инструкций по пользованию проездных нет даже на автомате по их продаже.
Неполадки с карточками в метрополитене называют редкостью. За месяц испорченных проездных возвращают всего несколько десятков. Сколько продается новых – в подземке, как оказалось, учета не ведут. Но отмечают: ими пользуются более 80% пассажиров.
Автор: Евгения Дашкевич
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/170812/73786.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
P.S. У меня карточка. Заглючила 1 раз, год назад на Восстания
1) глюки в основном отмечал на старых турникетах (например, на ПВ), где "съедало" лишнюю поездку - иногда дежурные реагировали и пускали через вертушку
2) недавно был глюк на АБ - после оплаты карты зеленый свет загорелся, но надпись "оплатите проезд" осталась (соотвественно "остаток" не показало)....
ЯТД, что это скорее исключения, чем правило.....
Билеты могут валяться везде. Я видел, валялись в вагонах и на платформе.
Если его крепче придерживать, то он запросто может остаться в руке пассажира.
Это тупо глюки электроники которые иногда случаются.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.