Новости. Себестоимость перевозки пассажира в харьковском метро достигла 2,65 грн
Офіційний сайт Харківської міської ради, 04.10.2012.
За 9 месяцев харьковский метрополитен перевез 174,3 млн пассажиров при выполнении графика движения поездов на 99,9%.
Об этом сообщили в КП «Харьковский метрополитен». Как отметили на предприятии, в объемах городских пассажирских перевозок транспортом общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус) доля метрополитена наибольшая: 59,8% по платным пассажирам и 45,6% - с учетом льготного контингента.
В метрополитене напомнили, что с 9 мая на станциях внедрена автоматизированная система оплаты проезда по разовым билетам взамен жетонов с переориентацией на приобретение электронных карточек длительного пользования. В результате, уже в сентябре электронными карточками пользовалось около 70% пассажиров против 38% во время использования жетонов как основного средства оплаты за проезд.
В метрополитене также отметили, что объемы ремонта техники из года в год возрастают: в 2012 году на проведение всех видов ремонта было израсходовано в два раза больше, чем в 2010 году, при увеличении тарифа за проезд только на 33,3%.
«Вследствие увеличения расходов на эксплуатацию возрастает и себестоимость перевозок. В сентябре текущего года затраты метрополитена на перевозку одного пассажира достигли 2,65 грн, а финансовый результат предприятия за 9 месяцев 2012 года – убытки 95 млн грн», - сообщили на предприятии.
Среди проблем, которые необходимо решить на региональном и государственном уровнях, в метрополитене назвали планомерное обновление подвижного состава (50% вагонов достигли износа 90%), решение вопроса полной компенсации потерь в доходах от перевозки льготного контингента.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/sobivartist-perevezennya-pasazhira-v-harkivskomu-metro-dosyagla-2-65-grn-16095.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
Ещё новость из "этого угла".
Метрополитен не намерен поднимать вопрос о повышении стоимости проезда
Вопрос о повышении стоимости проезда в харьковском метро сейчас не стоит.
Об этом сегодня, 4 октября, заявил первый заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» Вячеслав Стаматин. По его словам, метрополитен - всегда, даже в советские годы, был социальным видом транспорта, затраты на содержание которого никогда не окупались.
«Метрополитен - дотационный вид транспорта. Да, сейчас себестоимость проезда в метро выше цены билета. Но это не означает, что руководство коммунального предприятия будет поднимать вопрос о повышении стоимость проезда. Сейчас такой вопрос даже не обсуждается», - заявил Вячеслав Стаматин.
Источник
моральнофинансово готовится на пополнение карточки на 500 рэ...Я гадав, що машиністи лише виконують вказівки диспетчера або якої-небудь АСУ і самостійно НЕ МОЖУТЬ задавати режим руху. Інакше при русі з різною швидкістю просто виникатимуть затори.
моральнофинансово готовится на пополнение карточки на 500 рэ...Зачем?
Валера, ты вроде сам в этой области работаешь и должен соображать, а пишешь полную чушь. Или в Основе тоже такая "припездония" действует? Может ты на железке ездишь как тебе в голову взбредет: вне расписания, вне режимной карты и т.д.?
А почему бы и нет? Разве время прохождения промежуточных станций контролируется?
Конечно. Не знаю как грузовые, а пассажирские - да.
Грузовые в метро? Фигасе
Отквотил ту часть мессаги, где про железку - я про железку и ответил
Думал, под промежуточными ты имеешь в виду те, которые поезд проходит без остановки (на ж.д., не в метро).
В метро, как минимум, время стоянки на каждой станции жестко расписано.
Я в курсе, что расписано. Но контролируется ли? НЯЗ, нет. По крайней мере, на СЛ.
Не действует и не практикуется, ездим мы "не как хотим", и соблюдаем график, а от в метро данный машинист, как выразился ты Руслан, ему "взбрело" в голову ехать "как попало", а не по режимной карте! Я конечно всё понимаю с экономией в метро, но чтобы так ездить, как ехал именно этот машинист, не входит ни в какие рамки, экономичнее проехать этот перегон одним подключением, как делают более грамотные машинисты, которые действительно ведут поезд экономно, а не мучают так технику, разве я не прав?
Учет прохождения по промежуточным станциям ведется, НЯП KUM (а может и не он) несколько лет назад выкладывал пример.
Лет 10-15 назад и в ГЭТе были карты прохождения маршрутов. На графике 38*3 - он был смотровой О2, и было место для вклейки - указан был экономичный режим и пасажиропотоки по часам суток.
На трамвае нагляднее - на столбах таблички были, еще местами осиалось.
И должно составлять минимум 30". Недавно сажусь на Героев труда - машинист включает информатор еще ДО остановки и закрывает двери через 6" после открытия, потом разгоняется ходом-2 примерно до 40 и в ноль...
В том то и дело, что здорова!
Какое это отношение имеет к себестоимости перевозок? Хотим повышать общую эксплуатационную скорость -> увеличиваются затраты -> себестоимость остается та же
Счетчики стоят на СТП, где можно подсчитать расход эл. энергии за день. А потом взять график исполненного движения и посмотреть, кто как ездил. Понятное дело, точно не подсчитать, но все же никаких вымыслов..
Ну прям Капитан Измеритель! С секундомером и скоростемером ездишь?
Минимум 30 секунд - это откуда такая инфа?
Диагностика состояния электроподвижного состава по ауре?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.