Новости. Полосы для общественного транспорта будут не на всех харьковских дорогах

Медіа-група "Об'єктив", 05.10.2012.

На некоторых трассах из-за «ликвидации» одной полосы движения возникали пробки. Об этом сообщил директор Департамента транспорта и связи горсовета Сергей Дульфан.

«Мы несколько широко замахнулись, и наши благие намерения, к сожалению, не везде сработали. Действительно, в большинстве случаев это себя оправдало. Обеспечилась проезжаемость общественного транспорта по магистралям, существенно повлияло это и на снижение уровня аварийности на данных участках. К сожалению, не везде, сыграло на руку для введения данной, безусловно, положительной практики», - сказал чиновник.

По словам Сергея Дульфана, на некоторых дорогах пришлось убрать полосы для общественного транспорта - там в часы пик возникали пробки.

«Ликвидация одной полосы существенно снижала пропускную способность либо перекрестка, либо в целом улицы. И когда мы увидели эти проблемы, вы может увидеть, что на отдельных улицах и магистралях мы имеем рваные полосы – начинается, участок – нет, опять полоса», - рассказал Сергей Дульфан.

Чиновник также отметил, что определяются дороги, где еще можно ввести полосы общественного транспорта.

Автор: Валерия Шапоренко

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/051012/75658.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус, Автобус, Город и область

Комментарии

Crazy-Angel
07.10.2012 17:06
Полосы для ОТ для того и нужны, чтобы ты был чётко уверен, что пересев с машины на троллейбус или трамвай, ты точно к сроку доберёшься к месту назначения. А так все будут стоять в пробках. Конечно сравнить сколько людей пользуется ОТ, и сколько они там занимают места, и сколько занимает один джип мозгов нет. ну вы поняли

lisner
07.10.2012 18:35
На полосах для ОТ особо автобусу и не разогнаться - часто наблюдаю, как велосипедисты, видя почти пустую полосу, выезжают на ее середину. Так что, кроме полос для ОТ, нужны еще и велодорожки.

Trollem@n
07.10.2012 21:30
Благодаря полосе для ОТ, хотя её по сути и нет (знаков нет) на проспекте Гагарина троллейбусы/автобусы теперь не стоят в пробке перед Мясокомбинатом в направлении центра. Стало гораздо лучше.
А вот зачем нужна полоса ОТ на 50-летия СССР от Коммунальной до Гагарина и на мосту через Гидропарк - загадка века

miaow
08.10.2012 18:42
Но на Гагарина эти полосы тоже по-дурному сделаны. Именно там, где транспорту больше всего нужно это преимущество - перед перекрестками - полоса прерывается, позволяя въезжать на нее другим участникам движения.

Хотя спорить не буду - помогают сильно. Сам часто утром езжу. Перед мясокомбинатом, на Одесской въезд-выезд с остановок, участок между Зерновой и Школой - очень помогает!

Андрей Рыбка
08.10.2012 20:43
Цитата(miaow @ 8.10.2012, 18:42) *
Но на Гагарина эти полосы тоже по-дурному сделаны. Именно там, где транспорту больше всего нужно это преимущество - перед перекрестками - полоса прерывается, позволяя въезжать на нее другим участникам движения.

Аналогично на ГТ. Основная (и единственная, ИМХО) проблема была на подъезде к Ак. Павлова со стороны Шевченко. И именно там полосы нет.

Buba
08.10.2012 21:08
А перед перекрестком хочешь-не хочешь надо дать возможность повернуть направо, а сделать это без заезда на полосу нереально, даже если специально менять под это ПДД

Андрей Рыбка
08.10.2012 21:32
Меня все время интересует вопрос "как с этим в нормальных странах"?

Сходу найти полосы по Street View не получается. Так что буду благодарен за ссылки на Google Maps.

Вот что мне прислал Андрей Бутковский по Голландии:

Цитата
http://goo.gl/maps/XMTwf
Выделенка для автобусов (справа, зеленая). Отделена от основного потока машин "бордюрчиком"

http://goo.gl/maps/wHK8t
крайняя правая полоса для автобусов, отделена только сполшной линией разметки

http://goo.gl/maps/HMbiA
- возле светофора. Крайняя правая полоса - для автобуса, отделена сплошной
линией разметки. Справа от основного светофора, на уровне зеленого сигнала,
стоит дополнительный светофор для автобуса (два красных огонька в
горизонтальном положении). "зеленый" сигнал такого светофора - два белых
огонька в вертикальном положении. Светофор загорается автоматически, когда
подъезжает автобус, прерывая циклы основного светофора для автомобилей и
пропуская таким образом автобус первым.


Где-то там рядом с находил и обычный перекресток без "сходящихся" полос, где поворот направо осуществлялся пересечением автобусной выделенки.

Конкретно на ГТ можно было бы сделать отдельный светофор для автобусов, который горел бы зеленым первую половину основного зеленого "цикла", и стрелку для правого поворота для машин, которая горела бы вторую половину.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.