Новости. Двести водителей–хамов выгнали с работы
Газета "Комсомольская правда в Украине", 15.11.2012.
Перевозчики считают, что наказывать грубиянов нужно, но где брать новые кадры, не знают.
За год 200 водителей общественного автотранспорта остались без работы, и все потому, что нагрубили льготникам – инвалидам и пенсионерам. Об этом рассказал начальник управления "Укртрансинспекции" в Харьковской области Евгений Федорчук.
- Раньше водители просто не пускали в салон льготников, теперь они используют другой метод – не доезжают до остановки или проезжают ее, - возмущался Федорчук еще в июле, когда началась охота на невежливых водил.
Перевозчики признаются: с грубиянами надо что-то делать, вплоть до увольнения. Правда, восполнять потери некем - на городских маршрутах не хватает примерно 300 человек, а это – 10 % всего кадрового состава маршрутных автобусов.
- Есть машины, можно бы выпустить их на маршрут – но за руль посадить некого, поэтому транспорт так и стоит на базе, - рассказал перевозчик Валерий Дробушко.
Ему вторят коллеги: несмотря на неплохую зарплату, 3 - 4 тысячи гривен в месяц, водители не торопятся садиться за баранку общественного транспорта.
- Работа на пассажирском автобусе тяжелее, чем на фуре, потому что связана с людьми. Это сложно, если учесть неадекватность льготного контингента и интенсивное движение в городе, - жаловался на онлайн-конференции в "Комсомолке" председатель областной организации союза работодателей на автомобильном транспорте Николай Шевченко.
Проезд льготного контингента – принудительная благотворительность, сетуют перевозчики. Государство компенсирует стоимость билета для пенсионеров, инвалидов и студентов только на 15 социальных городских маршрутах. Остальные предприятия спешат переложить расходы за обслуживание льготников на остальных пассажиров.
- Если бы платили все до единого, стоимость проезда упала бы процентов на 30, а так мы вынуждены закладывать расходы на льготников в цену билета, - говорит Валерий Дробушко.
Кстати
Льготники платят по гривне
Харьковские пенсионеры придумали, как не вызывать гнев у водителей.
- Я всегда показываю удостоверение и даю водителю гривну. А иначе ворчат, что мы, мол, только места занимаем, - рассказала пенсионерка Алла Трофименко.
Перевозчики признаются, что подобная практика существует на многих маршрутах, но никак не контролируется. Собранные с пенсионеров деньги остаются водителю.
Автор: Елена ПАВЛЕНКО
URL оригинала: http://kharkov.kp.ua/daily/151112/366300/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Комментарии
Для сравнения: водитель-профи получает на фуре 8000 в месяц (+/-); работая в такси с 8 утра до 5 вечера - 300-400 чистыми (в день); работая на маршрутке 250-350/день с 4.30 до 00.00 + нервы.
Вывод: на*ера оно надо?
На два маршрута меньше станет
Например, на пр. Гагарина.
Не, фур хватает и спрос на водителей есть, НО: уточню, спрос на водителей-профессионалов. Ни одна грузо-фирма не посадит тракториста-колхозника или пацана 21-летнего на новую 40-тонку. Естественно на такси такой водитель тоже не катит... А на маршрутку - пожалуйста! Шоферов не хватает - лишь бы работали и кассу привозили... Отсюда и глупейшие аварии, возникающие из-за элементарной невнимательности и отсутствия чувства габаритов автобуса.
А для колхозника или только научившегося ездить "водителя" 250-300 гривен в день невиданная зарплата. Долго они, как правило, не выдерживают, но иногда успевают натворить делов.
Например, если убрать 5э, то очень многим людям придется ехать с пересадкой
А тбР ака тб16 тоже убрать надо было?
Кстати, Аб5 ездит допоздна (чуть ли не в 00 последнее отправление от Гагарина), при том, что 147 и 304 уходят в парк намного раньше.
А может, 76т и 77т тоже надо было оставить? А еще лучше, 285 и 288? Нафиг там сейчас ЛАЗы и Цитаро, Руты и Дельфины были в самый раз!
Что мешает изменить график Аб147?
Ты так и не понял
Наверно то, что на ХТЗ пассажиров едет больше, чем на Рогань, а в вечернее время аб147 на участке ХТЗ-Горизонт и вовсе сосет тунца? Или нет?
Я твою мысль понял. Только 5э на "локальный маршрут" не сильно тянет, т.к. он на 95% дублирует Тб3. Если бы его до метро "Тракторный завод" пустили, или, еще лучше, по бульвару Богдана Хмельницкого до метро "Маселського" - тогда другое дело.
По идее, на участке "Пролет" - Рогань он пустым ездить не должен вплоть до полуночи.
Видимо, там и своих хватает, раз не ездит.
Кстати, насчет 285/288. Когда работал 288, с Советской можно было в 00 часов гарантированно уехать. Щасс в 23:45 уже ничего нет - вчера довелось протестить
А чё на 95%, а не на 100? У Аб5 что, есть участок, где не ходит не под проводами Тб3?
ХЗ. Может и не с этим связано. Раньше первый аб119 по Ботсаду к центру был в 5:55. Сейчас по будним около 6:10-6:15, а по выходным еще позже
Как может АБ5 дублировать на 100% Тб3, если он короче по обеим концам?
Вот как раз Тб3 дублирует Аб5 на 100%
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.