Новости. Жители Салтовки жалуются на большие интервалы в движении маршруток
Медіа-група "Об'єктив", 16.11.2012.
Чтобы добраться на работу и учебу в срок, жителям Салтовки приходится раньше выходить и выстаивать длинные очереди на остановках. Перевозчики и чиновники настаивают: автобусы объединили для блага пассажиров, а сложности несущественны.
Вставать на работу ни свет, ни заря пассажиры уже привыкли. В час пик на остановке выстраиваются длинные очереди. На службу пытаются уехать сотрудники «четвертой неотложки», ЦКБ №5, рабочие «Хартрона» и авиазавода, студенты и преподаватели из ХАИ.
Елена, сотрудница института радиофизики: Я выхожу сейчас на работу в 7:20 и могу не успеть на работу на Жуковского на 8:45. Раньше выходила в 8 и успевала на 8:45.
В феврале перевозчики объединили 135-ю и 17-ю маршрутки - пути их следования были почти идентичны. Теперь маршрутка курсирует между Салтовкой и четвертой городской больницей. Летом, рассказывают люди, выехать утром было проще, но недавно большие интервалы и длинные очереди снова стали частью их рабочей недели
Инна, жительница Салтовки: По 40 минут нет автобуса, ни уехать на работу, ни с работы приехать. Так стоит очередь все время. Вот, люди не дадут соврать, которые ездят каждый день, туда, постоянно очередь.
Перевозчики говорят: объединяли маршруты, чтобы люди ездить могли без пересадок. Установили интервал движения - 20 минут. В сбоях графика винят пробки и загруженное движение на спуске Жилярди.
Валерий Дробушко, директор АТП «Автотранс»: Сорок минут не могут люди ждать машину. Если бывает сбой, какие-то пробки или еще что-то там, то машина не может перепрыгнуть или на вертолете. Другого мы ничего не придумаем.
Но не только интервалы беспокоят пассажиров. Вечером они вовсе не могут уехать в работы на этой маршрутке. Работает она до восьми часов.
Виктория Бойко, медсестра ЦКБ №5: Значит, ты должен ехать или на такси, или «перекладными» автобусами.
Перевозчики такое расписание объясняют просто - ездить вечером невыгодно.
Валерий Дробушко, директор АТП «Автотранс»: Нет такого пассажиропотока после восьми часов вечера. Вот, его просто нет.
В горсовете уверяют, всегда тщательно прорабатывают объединение маршрутов.
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: Мы, я имею в виду город и, в частности, Департамент транспорта и связи, вносит любые изменения в маршрутную сеть города, когда в результате работы маршрута - сплошные убытки, там нет пассажиров, перевозчик не получает деньги. Если это не дублируется другими маршрутами, почему не дать людям возможность, чтобы они удобно и комфортно добрались?
Перевозчики уверяют: на конечные остановки этой маршрутки поставили ревизоров. Они проверяют, как ходят маршрутки. А тем временем пассажиры продолжают рано просыпаться и занимать длинные очереди.
Татьяна, сотрудница ПАО «Хартрон»: Опаздываю регулярно, может, вы меня по телевизору покажете, и мое начальство поймет, почему я не вовремя приезжаю на работу.
Автор: Ксения Бай
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/161112/77493.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Городские маршруты: | Аб17е, Аб135е |
Перевозчики: | ООО "АТП Автотранс" |
Комментарии
Я в 263 на Лесопарке после 20:00 еле влажу, иногда следующего жду. Хорошо, если 215 приедет - там поменьше народу. Причем в обоих случаях примерно половина едет до ГТ, из оставшихся еще половина выходит на Широнинцев. Это я к тому, что пару лишних рейсов 17 неплохо бы устроить.
ИМХО, 17-й после 20:00 был бы нужнее, чем 215-й.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.