Новости. Харьковские тарифы на проезд в пригородном железнодорожом транспорте - абсурдно низкие – "Укрзалізниця"
Інформаційне агентство "Status Quo", 29.11.2012.
"Существующие тарифы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте - в разы ниже себестоимости и являются абсолютно демпинговыми на рынке транспортных услуг", - заявили "SQ" в пресс-службе ГАЖТ "Укрзалізниця". По подсчетам специалистов администрации, чтобы доходы от пригородного сообщения не превышали расходы, стоимость проезда нужно повысить в среднем в 6 раз.
Как отметили в пресс-службе, тариф на проезд в пригородном железнодорожном транспорте в Харьковской области составляет 3 грн. для расстояния в 1-5 км, 3,5 грн. – 6-10 км, 5 грн. – 41-50 км, 7,5 грн. – 91-100 км, 10 грн. – 141-150 км, 12,5 грн. – 191-200 км. Эти тарифы ниже российских в 1,4 - 2,4 раза, при этом Российская железная дорога получает дотации за перевозку пассажиров даже по этим тарифам, потому что они все равно не соответствуют экономически обоснованному уровню. В сравнении с автотранспортными тарифами, которые не предполагают затрат на содержание инфраструктуры, железнодорожные тарифы "занижены до абсурда" и ниже автотранспортных в 1,5 - 4 раза. Например, проезд поездом из Харькова в Красноград (101 км) обойдется в 8 грн., на автобусе (106 км) – 36 грн.
"Перевозки в пригородном секторе - убыточные по своей природе, однако решать проблему нужно сообща, работая в следующем формате: железная дорога предоставляет инфраструктуру для перевозок, обеспечивает подвижным составом и гарантирует безопасность, местные органы власти определяются с потребностью в железнодорожных перевозках, тарифами, инвестициями в подвижной состав, который нужно закупить для предоставления качественных услуг, и дотациями для обеспечения безубыточности работы железной дороги", - отметили в "Укрзалізниці".
Автор: Алексей Грищенко
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/29.11.2012/harkovskie_tarify_na_proezd_v_prigorodnom_zheleznodorozhnom_transporte_absurdno_nizkie_/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Ложь
Ложь
Да здравствует АО "ППК "Слобожанщина"?
Наверное эти тарифы стоит немного повысить, но не до абсурда. НО. Сегодня ехал в электричке, был поздний вечер, касса не работала, проводник вместо 10 грн за билет взял 6 грн себе в карман. А может быть и не себе. Точнее не только себе. При этом зализныця кричит о том, что пригород в хлам убыточен. У меня возникает вопрос к ним, господа, а порядок элементарный в подведомственном вам хозяйстве навести слабо? Может если ВСЕ пассажиры начнут платить за проезд, и не в карман, а в кассу, то пригородный транспорт окажеться не столь уж и убыточным?
Всё правильно. Но вместо европейского подхода, о котором вы пишете, наше руководство предпочитает советско-российский. Турникеты, заборы, ЧОП, ППК и прочие прелести. Увольте, в России насмотрелся. От Белгорода до Курска 60 гривен - это маразм.
Единственный нормальный пригородный тариф - в Москве (не МО). 26 рублей на любое расстояние.
Увы, это сложноосуществимо. Тотальный контроль несостоятелен - см. Россию.
Увы, это не так.
Это чревато транспортным коллапсом - см. мерефянское или люботинское направление в час пик.
На ПДСы можно поднять цены примерно на 20%, народ это воспримет нормально. Это лучше, чем пустить 3 Хюндая, а под них убивать нормальные поезда.
Безусловно.
Опять же - методы тотального контроля несостоятельны. Всегда найдутся прыгальщики через турникеты, дырки в заборе, и т.п. Кроме того, такие методы неимоверно затратны, попросту говоря, все заборы и турникеты - простой попил денег, которые идут от оплаты проезда.
К сожалению, общий оборот и конструктивные особенности наших, ммм, современных электропоездов этого не позволяют.
Увеличить число 800-х электричек, попутно переведя их в 7000-е (приг. билет с доп. сбором), при этом не сильно отменяя обычные.
Как раз в городской черте можно делать несколько остановок. Житель Зидьков (Зидек?) плюнет на ж.д., отменившую остановку у дома, сядет в маршрутку, доедет до автостанции и воспользуется услугами Аб316.
См. Берлин - в черте города ПДСы останавливаются почти на тех же остановках, что и региональные.
упразднив комсбор и сезонные коэффициенты (возможно, оставив коэффициенты по дням недели)
Ценовая политика постсоветских железных дорог - это нечто из области метафизики.
Держать контролера-билетера в каждой электричке экономически невыгодно, особенно в ночных и на дальних концах. Он себе на зарплату не соберет (если конечно не 100% себе заберет).
Несколько лет назад у меня друзья бюджетно съездили в Крым из Харькова. За весь проезд (электричками) заплатили не то 6, не то 8 гривень. При этом активно платить не сопротивлялись, просто по возможности избегали встреч с билетерами (там где они были). Но как правило, никого не было.
На чай/пиво и пирожки/закусь потрачено было за эти сутки наверное сравнимо со стоимостью плацкарта, не?)
Человек ощущает потребность в питании, а, стало быть, и тратит деньги на еду независимо от того, в дороге ли он или уже приехал. Следовательно, затраты на еду приписывать к стоимости проезда абсолютно некорректно.
Контроль может (и должен) быть выборочным, при этом штрафные санкции увеличены в несколько раз.
В вечерней эле Мелитополь - Симферополь проводники отсуствуют всегда. В обратной утренней - выходят в Новоалексеевке.
А вариант того, что этого самого плацкарта просто не было в свободной продаже, причем не менее чем за полмесяца?
Там не бабки, а усатые крымскотатарские мужики Два года назад предлагали 150 грн/ночь на Пневматике.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.