Новости. Новых трамваев на харьковских маршрутах в ближайшее время не будет

Медіа-група "Об'єктив", 29.11.2012.

На производство или покупку нового рельсового электротранспорта в бюджете нет денег. Вагоноремонтный завод, который и сам может производить составы, сейчас только ремонтирует старые и делает детали для заказчиков с востока и юга страны.

Шесть лет назад на месте бывшего трамвайного депо появился вагоноремонтный завод. В цехах создали четыре новых трамвая, отремонтировали около сотни старых составов, произвели детали для разных предприятий Украины.

На вагоноремонтный завод привозят составы часто уже в критическом состоянии. Заводчане реанимируют вагоны, выпущенные еще в семидесятых.

Василий Витченко, директор КП «Харьковский вагоноремонтный завод»: После капремонта десять лет мы даем гарантию, потому что мы сотрудничаем с лабораторией железной дороги, они исследуют, дают заключения на несущие металлоконструкции.

Новые трамваи харьковского производства уже два года работают в Салтовском депо. Но заказов на современные составы больше не поступает, говорят на заводе. Чиновники подтверждают: пока харьковчанам придется ездить на старом транспорте. Мол, отремонтированный трамвай обходится бюджету на четыре миллиона гривен дешевле, чем новый.

Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета: Есть проблемы, которые заключаются в том, что закупка подвижного состава закупается на основе софинансирования местного и государственного бюджета. В последнее время финансирования на закупку подвижного состава со стороны государства не было, следовательно, не было оснований для выделения этих средств из городского бюджета.

Пока заводчане выполняют заказы предприятий с востока и юга Украины. Доходы выросли - правда, за счет производства двигателей, деталей и других агрегатов. С начала года здесь починили только двадцать составов, хотя признают - могут работать в четыре раза эффективнее.

Василий Витченко, директор КП «Харьковский вагоноремонтный завод»: То, что нам заказывают - успеваем. Можем вообще-то восемь вагонов в месяц ремонтировать.

Чиновники успокаивают: без работы вагоноремонтный завод не останется. Говорят, что уже предложили сотрудничество всем транспортным предприятиям, собираются направить на ремонт очередную партию трамваев. Ведь около двадцати процентов харьковских составов, по данным чиновников, требуют капитального ремонта.

Автор: Ксения Бай

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/291112/77986.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус

Комментарии

waloma
01.12.2012 10:28
Замечательно. Стабильность. smile.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.