Новости. Верните поезд Киев — Харьков. «Укрзалізниця» думает
MediaPort, 06.01.2013.
Активисты требуют вернуть поезд №344 Харьков — Киев. 3 января они встретились с руководством «Укрзалізниці». Чиновники «взяли время подумать».
После того, как в мае «Укрзалізниця» ввела новое расписание поездов на 2012-2013 год, пассажиры стали жаловаться на неудобный график и дорогие билеты. Так, из Харькова до Киева после перемен остались два прямых рейса — утренний и вечерний скоростной Huyndai (билеты по 200-300 гривень) и фирменный «Обериг» с вагонами купе и люкс (стоимость около 160 и 500 гривень соответственно).
Попытаться вернуть более дешёвые поезда, а также прямые рейсы, к примеру, на Запад Украины, ещё летом прошлого года решила группа активистов, которые начали сбор подписей пассажиров, а также «пошли в наступление» на «Укрзалізницю», с помощью многочисленных запросов.
3 января группе активистов удалось лично встретиться с первым заместителем директора «Укрзалізниці» Николаем Сергиенко.
Требовали вернуть поезд №344 Харьков — Киев, рассказывает активист Сергей Перникоза. Обосновывали так: у студентов и многих других пассажиров нет денег на дорогие поезда, да и вообще добраться до Киева из Харькова теперь трудно.
Весь диалог, рассказывает Сергей, сводился к следующим фразам:
— Мы требуем вернуть 344-й поезд Харьков — Киев.
— У нас пассажирские перевозки убыточные.
— Назовите страну, в которой они не убыточные?
— ... У нас есть Huyndai.
— Он дорогой для студентов, а его загруженность пассажирами обусловлена отсутствием альтернативы.
— В бюджете нет денег!
Тогда активисты привели другой аргумент — напомнили, как «Укрзалізниця» едва не переплатила более 800 миллионов гривень, выбрав на тендерах более дорогого поставщика. По словам Сергея, первый замдиректора «Укрзалізниці» пообещал за 20 дней изучить, нужен ли ещё один поезд по направлению Харьков — Киев, и есть ли возможность вернуть этот рейс.
Если ответ будет негативным, активисты продолжат протест и будут обращаться к Министру инфраструктуры, обещает Сергей Перникоза.
Кроме харьковчан за возврат поездов выступают жители других областей. Так, после протестов и обращений николаевцев, с 16 января поезд № 122/121 Киев — Николаев вернут в расписание. Сумчане, как и харьковские активисты ещё в процессе переговоров. Они требуют вернуть ночной поезд на Киев.
URL оригинала: http://www.mediaport.ua/news/ukraine/85573 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
А поезд нужен, да.
Во-во. А не дороже, чем полка в четырехместном купе.
А поезд нужен, да.
Укрзализниця вообще в неадеквате. Поезда дорогущие, прямых рейсов нет. А у УЗ на все вопросы один ответ - пас. первозки убыточны.
+100500
Сплюньте))
В 3 раза - это вы сильно загнули, в 2 раза примерно плацкарт дешевле автобуса. Летом в Крым из Харькова на поезде билет был 125 грн, на автобусе 240.
А вот с этим я тоже согласен.
Увеличиать стоимость на определённый коефициэнт в зависимости от расположения места.
Нижня или верхняя, купе или бок, в середине салона или крайние...
Безусловно на разных направлениях по-разному. Недавно пришлось проехать автобусом 13 часов, впечатлило надолго... Бессонная ночь, после которой в следующую, проведенную в плацкарте на верхней полке, спал почти беспробудно те же 13 часов. При том что в автобусе занял 2 кресла и пытался хоть как-то спать.
Ехал по маршруту Керчь-Одесса, автобус более 300 грн обошелся. Поездом с разбивкой по Джанкою чуть более сотни. Только время неудобное.
А по теме Киев-Харьков - бывшим житомирским, как ужгородским и ИФ, сам ездил чуть ли не ежемесячно...
Какой повышать, вы совсем с ума посходили? Летом на поезд Харьков-Симфер билетов уже за месяц нет. Если надо срочно, то либо втридорога на экспресе за 400 грн, или если повезет на проходящий российский, а вы говорите как-то надо заполнить...
Ситуация с окупаемостью бюджетных железнодорожных перевозок в Украине плачевная. Проблему может решить автотранспорт. Такое мнение высказал в эксклюзивном интервью Цензор.НЕТ член Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи Игорь Шкиря .
«У меня на округе есть город Дебальцево, который в советское время был большим узловым железнодорожным центром, - говорит Шкиря, - Там были не только «социальные» поезда, там еще была особенная ситуация, поскольку люди работали в этих составах. За последний год мне пришлось пережить довольно тяжелое время, когда обращались люди с эмоциями, требованиями вернуть такие составы. Понять их можно и нужно. Но как им помочь? Кто будет платить за социальные поезда? Компенсация за льготные перевозки, мягко сказать, оставляет желать лучшего".
"Государство просто катастрофически не в состоянии оплачивать, дотировать «социальные» перевозки - они разрушают экономику «Укрзалізниці». Я думаю, что у «Укрзалізниці» есть ресурсы для улучшения своего финансового состояния, но в любом случае нужен четкий механизм компенсаций. Либо нужно решить эту проблему иначе, дополнительно усиливая автомобильные маршруты там, где были отменены бюджетные поезда», - убежден политик.
Вагоны купили бы наши, чем не Хюндай с локомотивной тягой?! И вышло бы дешевле!
Летом на 81 мест нет в принципе. Никаких. Но это не показатель. На других направлениях с местами полегче. Например на Мариуполь зимой. В любом случае нужен компромис. Повышение цен на ж/д неизбежно, но о нём никто не говорит. Такое ощущение, что пассажирские ж/д перевозки просто хотят убить как класс. Вот в России цены повысили, и ничего, народ ездит. Хотя если сравнивать со средней зарплатой стоимость ж/д раза в 2 выше. Просто повысить надо умно, нижние места раза в полтора, небоковой плацкарт тоже можно в цене поднять. ИМХО 110 грн в плацке до Киева - это нормально. До Симфера можно и грн 120 заплатить. Автобусом все равно дороже. А кто хочет комфортно спать на нижней полке, то ещё коэффициент. Пусть спит за 200 грн. Или 250 в купе.
А то бред полнейший сидячее место в корейской бомжевозке, где попасть между двумя упитанными спутниками смерти подобно, дороже купе в Обериге.
P.S. Назад ехал автостопом. Это быстрее, интересней и бесплатно.
Константин, вы наблюдали последствия маркетингового просчёта какой-нибудь турфирмы)))
но время в пути не поддаётся прогнозированию.
Каждому своё
И многократно опасней.
К счастью, это не так.
Ездит. Автобусами. И летает Авиановой.
Это абсолютно ненормально.
Теперь по теме. Вот здесь выудил:
Надійшли запити народних депутатів:
...
- Вікторії Бабич до Міністра інфраструктури України, Державної адміністрації залізничного транспорту України стосовно відновлення курсування нічного потягу № 344, що має сполучати місто Суми та місто Тростянець Сумської області зі столицею України - містом Києвом.
...
Так что всё-таки какие-то продвижения через депутатов уже есть.
Нет, а что? Никогда не пользовался услугами подобных фирм.
Ну извините, если бы турфирма облажалась, и места зависли, то они бы их по быстряку сдали, и они должны были быть проданы через кассы. Обычно турфирмы сдают провисшие места не позднее трёхдневного срока, чтобы не сильно влетать на штрафы.
Что касается 81 поезда летом, вспомнил, иногда места на него появляются, извиняюсь. Но их мало, и это в основном СВ. Мне кажется, что этот поезд в основном разбирают на групповые заявки и для своих.
На сидячие места, которые фактически являются общим вагоном скорого поезда цены надо не то что повышать, а наоборот, снижать. Я б предпочёл верхний боковой плацкарт самому крутому сидячему месту.
Цитата
Константин, вы наблюдали последствия маркетингового просчёта какой-нибудь турфирмы)))
Это был не вопрос, а утверждение.
Пустые места в вагоне - результат деятельности турфирмы, ожидавшей куда большее число туристов в этот день.
Ну так вот они их и сдали, потому Yufit и заполучил вожделенное верхнее небоковое.
Мы об об одном и том же поезде номер 81 говорим?
Если Вам действительно летом с билетами не повезло (вероятность чего я подтверждаю, но постоянство - отрицаю), был такой поезд 429 Белгород-Симферополь. В нём, кстати, и сидячка за 51 грн. была, о которой вы мечтаете в предыдущем сообщении.
Я имел в виду Харьков - Симферополь.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.