Новости. В «Укрзалізниці» отчитались, что за две недели Hyundai ни разу не ломались

Медіа-група "Об'єктив", 15.01.2013.

В течение новогодних и рождественских праздников скоростные поезда Hyundai и Skoda категории «Интерсити +» и «Интерсити» курсировали по графику.

Как сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, с 1 по 14 января 2013 года поезда указанных категорий перевезли почти 90 тысяч человек.

При этом больше всего пассажиров воспользовались Hyundai на маршруте Киев-Харьков-Киев.

В пресс-службе «Укрзалізниці» отмечают: начиная с 28 декабря 2012 года все рейсы поездов «Интерсити+» обслуживаются исключительно подвижным составом производства «Hyundai Rotem». На сегодняшний день технические специалисты компании «Hyundai Rotem» постоянно дежурят в пунктах оборота поездов, а с 20 января 2013 они будут сопровождать поезда к пунктам, в которых происходит смена рода тока.

В сообщении говорится, что 4 января вице-премьер Александр Вилкул провел рабочее совещание с участием руководителей Министерства инфраструктуры Украины, «Укрзалізниці», «Украинской железнодорожной скоростной компании» и корпорации «Hyundai Rotem», по итогам которого южнокорейской компанией были разработаны мероприятия модернизации для устранению конструктивных недостатков, которые привели к «эксплуатационным проблемам». Компания гарантировала готовность устранить все неисправности в кратчайшие сроки.

Автор: Анна Старкова

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/150113/79590.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

ЭР2-344
16.01.2013 19:25
Г-споди, достижение-то какое... smile.gif

Надеюсь, что Вилкул, сменивший Колесникова, найдёт более здравые подходы к реформированию отрасли.

(Забавно, что Вилкула на посту днепропетровского губернатора сменил однофамилец Колесникова).

Вадик Маюров
16.01.2013 20:54
Цитата(ЭР2-344 @ 16.1.2013, 19:25) *
Г-споди, достижение-то какое... smile.gif

Надеюсь, что Вилкул, сменивший Колесникова, найдёт более здравые подходы к реформированию отрасли.

(Забавно, что Вилкула на посту днепропетровского губернатора сменил однофамилец Колесникова).


Колесникова сменил Козак В. В., насколько знаю...

ЭР2-344
16.01.2013 21:10
Цитата(Вадик Маюров @ 16.1.2013, 20:54) *
Колесникова сменил Козак В. В., насколько знаю...

На посту министра. А на посту вице-премьер-министра (Колесников совмещал две должности) - таки Вилкул.

subsxchg
17.01.2013 23:40
С двадцать восьмого??? А что за к. в. с. з. тогда шел Харьков - Киев тридцатого?

Sah
23.01.2013 19:00
http://gazeta.ua/articles/np/_potyag-nyund...e-rushiv/478541

Цитата
23.01.2013 11:12 Потяг "Нyundai" з вокзалу так і не рушив
Потяг "Нyundai" з вокзалу так і не рушив
У середу зранку швидкісний потяг "Нyundai" знову зламався і не зміг виїхати зі Львова до Києва.

Про це повідомив пасажир "Нyundai" Сергій, пише Українська правда.

За його словами, потяг мав відправитися зі львівського вокзалу о 7 ранку, втім, цього не сталося.

"Ми так і не виїхали. Нам нічого не пояснили, просто сказали пересісти в звичайний потяг, у купе. О 8 з чимось ми поїхали", - розповів Сергій.

Він додав, що при цьому пасажирам не пояснили причину зміни потяга і не вибачилися за запізнення.

"Нyundai" крутили, вертіли, але не могли завести. Начальство потихеньку з'їжджалося, але нічого не допомогло", - розповів Сергій.

Раніше повідомлялося, що всі рейси корейських поїздів Hyundai Rotem будуть супроводжувати аварійні бригади, які у випадку поломки зможуть швидко полагодити поїзд.

Наприкінці грудня представники компанії Hyundai Corporation заявили, що розібралися в причинах постійних поломок поїздів, обіцяли виправити їх упродовж декількох тижнів, а також пропонували провести додаткові курси для машиністів.

Натомість колишній міністр інфраструктури Борис Колесніков заявив, що проект швидкісних поїздів Hyundai дістався йому від попереднього керівництва міністерства.


Уффф... А то без щоденного зламаного Hyundai якось скучно...

Константин
24.01.2013 11:43
Цитата
а також пропонували провести додаткові курси для машиністів.

Пральна! в усьому машинисты вынувати.

Цитата
проект швидкісних поїздів Hyundai дістався йому від попереднього керівництва

и папэрэдныкы

Sah
28.01.2013 16:20
http://tyzhden.ua/News/70853
Цитата
28 січня, 2013 15:36 ▪
Hyundai знову зламався дорогою до Харкова
Поїзд Hyundai, який їхав з Києва до Харкова сьогодні вранці через неполадки 50 хвилин простояв в Полтавській області. Про це повідомили пасажири поїзда.
Очевидці зазначили, що на цей раз опалення в вагонах не зникало. Однак приїхати вчасно поїзд не встигне - до Харкова поїзд прийде із запізненням.
Нагадаємо, куплені у південнокорейської фірми Hyundai швидкісні поїзди не витримують морозної зими, ламаються і простоюють годинами.
У кінці грудня президент Віктор Янукович розкритикував рішення про закупівлю іноземних швидкісних електропоїздів.
МГ "Объектив"

Sah
08.02.2013 17:42
http://life.obozrevatel.com/consumer/23780...-bezotkazno.htm
Цитата
В следующую зиму поезда Хюндай будут работать безотказно
5 февраля, вторник, 2013 12:19
...Корейские специалисты уже изучили основные проблемы, которые возникли при эксплуатации скоростных пассажирских поездов Хюндай в зимний период, и нашли пути их решения. Об этом заявил проект-менеджер компании ХюндайРотем Ли Донг Кеун.
В частности, он отметил, что неожиданные сбои в работе систем корейских электропоездов и потеря их способности к самостоятельному передвижению, которые часто происходили на маршрутах в конце прошлого года,были вызваны обледенением силовых систем, обеспечивающих контакт с сетью.
"На крыше электропоезда расположены переключатели вида тока. Они имеют свой двигатель, где из-за перепада температур собиралась вода, которая потом замерзала. Контакт с сетью терялся и поезда останавливались. Мы установили дополнительную защитную обшивку на переключатель. После этого проблем с нимуже не возникает", - сообщилЛи Донг Кеун.
Таким же образом, по словам специалиста, были дополнительно защищены от попадания снега и все другие важные системы и блоки управления.
"Зима в Украине более суровая, чем в Корее, и мы в своей практике еще не сталкивались с такими тяжелыми условиями эксплуатации. Но в любом случае, на сегодняшний день устранены 90 процентов причин неполадок. На недавней рабочей встрече с вице-премьер-министром Украины, представители нашей компании дали обещание, что до конца марта все системы поезда будут работать надежно. До этого срока бригады корейских инженеров продолжат сопровождение каждого рейса наших поездов", - отметил он.
Ли Донг Кеун также сообщил, что все технические проблемы, связанные с эксплуатацией поездов,на протяжении года устраняются за счет компании ХюндайРотем. Также за счет компании происходит модернизация оборудования, обновление программного обеспечения и другие виды обслуживания.
"Такие условия были изначально оговорены при подписании договора о покупке поездов, и корейская сторона несомненно их выполнит", - подчеркнулЛи Донг Кеун.

Sah
20.02.2013 17:33
http://expres.ua/digest/2013/02/20/82577-u...potyagy-siemens
Цитата
Україна заплатила за горе-Hyundai у 2 рази дорожче, ніж Росія - за суперпотяги Siemens
20.02.2013 16:46
А якби купили власні суперпотяги, на кожному з них зекономили б по 11 млн. дол.
Україна витратила шалені гроші на купівлю корейських потягів Hyundai і при цьому запустила їх надто швидко, поставивши під удар безпеку та комфорт пасажирів.
Про це йдеться у розслідуванні журналістів програми "Українські сенсації".
За вимогою УЄФА, швидкісний рух мав зв'язати Київ, Львів, Донецьк і Харків до початку матчів Євро-2012 в Україні. Літаки випробовують із мішками з картоплею. "Сапсани" від Siemens, кажуть, довгі три роки тягали Росією мішки із піском. В Україні ж експерименти звели до мінімуму і вирішили перевірити нові потяги одразу на людях. Не було проведено навіть зимових випробовувань.
"Будь-який вагон пасажирський чітко перевіряється за технічним регламентом – це ж перевезення людей. Це цикл в один рік: зима, весна, літо, осінь, і швидкісні режими, починаючи з 80 км/год., потім 100, 120", - каже колишній міністр транспорту Йосип Вінський.
На початку історії із купівлею Hyundai, у 2009 році можновладці заявляли: кредит буде на 240 мільйонів доларів під 4,5% річних. В результаті вийшло значно дорожче: 307 мільйонів під майже 5%. Тобто, кожен з десяти Hyundai обійшовся Україні щонайменше в 30 мільйонів доларів.
30 мільйонів - ціна захмарна, вважають експерти. Наприклад, Росія закупила в Німеччині потяги Siemens, які нічим не поступаються корейським, за ціною, нижчою більш ніж у два рази. Кожен з цих поїздів обійшовся сусідам не в 30 мільйонів доларів, а лише в 14.
Ще одна альтернатива корейським - власні, українські швидкісні потяги. На Крюківському вагонобудівному заводі підрахували, що економія на кожному їхньому потязі склала б 11 млн. дол. Ці потяги не тільки дешевші, не поступаються за комфортом і надійністю, але й їдуть швидше, ніж Hyundai. Аби продемонструвати це, 3 жовтня минулого року залізничники влаштували справжні перегони – і потяг крюківського заводу легко вирвався вперед.
Проте влада надала перевагу саме корейцям і пояснила це, знову ж таки, швидкими темпами підготовки до Євро-2012. "Крюківський завод передав нам потяг 10 липня 2012 року. А чемпіонат закінчився київським фіналом 1 липня 2012 року. Яка альтернатива?", - пояснював доцільність купівлі саме потягів Hyundai віце-прем'єр-міністр України - міністр інфраструктури Борис Колесніков.
Нагадаємо, зараз українцям за неприємності з Hyundai виплатили вже 800 тисяч компенсацій. Гельсінська група розробила типовий судовий позов до залізниці. На думку правозахисників, якщо велика кількість людей отримає по 3,4,5, 10 тисяч, це буде конкретним стимулом для залізниці хоча би прийняти порядок щодо компенсації за запізнення поїздів.

Юрик
21.02.2013 13:30
Цитата(Sah @ 20.2.2013, 17:33) *

Бредятина!
"Вдобое больше" - считать уметь надо rolleyes.gif

Sah
22.03.2013 12:22
Стаття від 30 січня, но все ще актуальна
http://tourdream.net/archives/7669
Цитата
Билеты на скоростные поезда Hyundai перестали покупать
23:53 30 января, 2013 5 комм.Глава АМКУ Василий Цушко заявил, что билеты на поезда Hyundai уже практически никто не покупает из-за негативной критики со стороны СМИ, которые «разрекламировали» почти каждодневные поломки скоростных поездов в начале зимы.
По словам председателя АМКУ Василия Цушко, пресса так разрекламировала поломки Hyundai, что билеты на эти поезда практически никто не покупает. Следовательно исследовать цену билета, если на них нет спроса, нет смысла.
Напомним, экс-министр инфраструктуры Борис Колесников считает, что со скоростными поездами Hyundai произошло техническое недоразумение, которое исправят за несколько недель.
Вице-премьер-министр Александр Вилкул констатирует выполнение на 50% плана мероприятий по восстановлению работоспособности поездов Hyundai.
Также министр инфраструктуры Владимир Козак заявлял, что девять из десяти поездов Hyundai находятся в рабочем состоянии, а поломавшийся 25 января скоростной экспресс сообщением Львов-Киев отремонтируют в ближайшее время.
В конце прошлого года, за несколько дней ухудшения погодных условий в Украине и обильных снегопадов произошло более 20 различных поломок поездов Hyundai. Тогда в ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» заявили, что поломки поездов «Интерсити+» происходят из-за сложных погодных условий.
Напомним, тарифы на проезд в пассажирских вагонах 1-го и 2-го классов в скоростных поездах «Интерсити+» (Hyundai) в два раза выше тарифов на проезд в обычных скорых поездах.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.