Новости. Не летаем, не ездим

MediaPort, 23.01.2013.

В аэропорту 136 человек вторые сутки не могут вылететь в Дубай, а на автостанциях отменены рейсы.

Самолёт из Харькова в Дубай должен был вылететь вчера в 13.25, рассказала «МедиаПорту» пассажирка рейса Лариса Премоходова. В 10.30 люди уже были в аэропорту. Пассажиры прошли регистрацию, поднялись на второй этаж аэропорта, но ни на погранконтроль, ни на посадку их не пригласили. Спустя 10 часов сотрудники аэропорта попросили пассажиров вернуться на первый этаж, говорит Лариса Премоходова. Ночь иногородние
провели в гостинице, харьковчанам пришлось вернуться домой.

Лариса Премоходова, пассажир рейса Харьков — Дубай: «Мы здесь все на нервном срыве. Мы здесь начали штурмовать информационный центр. Нам никто чашки чая не предложил, мы не могли добиться, чтобы кто-то информацию дал. Тут люди пенсионного возраста, беременные, дети».

Сотрудники аэропорта пообещали пассажирам дать какую-либо информацию о рейсе в 11.40. Но в 11.40 пассажирам сказали, что рейс отменён. Корреспондент «МедиаПорта» передаёт, что представитель аэропорта Харьков зачитал пассажирам письмо авиакомпании Flydubai, которая выполняет рейс. В письме говорится, что на сегодня рейс отменён вообще. Самолёт, который должен забрать пассажиров, не может вылететь из Дубая — мешает туман в аэропорту вылета. На завтра местные синоптики передают такую же погоду. Но авиакомпания постарается организовать внеплановый рейс, чтобы пассажиры могли вылететь.

Сейчас одни пассажиры требуют организовать рейс из другого города, другие требуют вернуть деньги. Многие пассажиры, которые должны были в Дубае пересаживаться на другие самолёты, говорят, что на вторые рейсы уже не успеют.

Неблагоприятные погодные условия и в самом Международном аэропорту «Харьков», рассказывает представитель аэропорта Марина Морозова.

Марина Морозова, представитель Международного аэропорта Харьков: «Проблема заключается в том, что, в связи с неблагоприятными метеоусловиями, со вчерашнего дня начал идти замерзающий дождь. Это такое явление, которое наиболее критично для аэропортов, поскольку происходит полное обледенение всех покровов, в частности, полосы и перрона. Но самое критичное — это полоса. Пока идёт замерзающий дождь, сделать так, чтобы полоса стала пригодна к безопасной посадке рейсов, практически невозможно. Естественно, ведутся очистные работы на полосе, но, пока идёт замерзающий дождь, сделать с этим что-то очень-очень сложно».

В диспетчерской аэропорта говорят, что сегодня на прилёт отменены три рейса: из Москвы, Киева и Дубая. Из-за погодных условий самолёты не смогут приземлиться.

О прилётах, вылетах и задержках рейсов можно в режиме онлайн узнавать на сайте аэропорта — там работает электронное табло.

Сегодня возникли проблемы и у пассажиров пригородных автобусов. Например, в диспетчерской автостанции №3 (Конный рынок) «МедиаПорту» сообщили, что с 6.00 до 8.00 не был отправлен ни один рейс, кроме двух автобусов Харьков — Пятницкое. Сейчас автобусы ходят, но с большим интервалом. Так, автобусы из Харькова в Волчанск, которые раньше ходили каждые 20 минут, теперь ходят раз в час.

Диспетчер автостанции №3 рассказала принцип, по которому сейчас работают перевозчики. Они выезжают на трассу и смотрят её состояние. Если дорога проездная, автобусы выпускают. Если проехать невозможно, рейсы отменяются.

До сих пор не ходят автобусы между Змиёвом и Харьковом, сообщили «МедиаПорту» на Змиёвской автостанции.

Отменены многие рейсы и на автостанции № 1 (автовокзал на проспекте Гагарина). В частности, отменены автобусы в Днепропетровск отправлением в 16.10, в Ставрополь отправлением в 16.30, в Кегичевку отправлением в 16.48. Пока пассажиры ждут на вокзале, сообщает корреспондент «МедиаПорта». Ждут и водители — разрешения ехать.

Замдиректора ОАО «Харьковское предприятие автобусных станций» Олег Болдырев ситуацию на вокзале называет сложной. Изменится ли она, не знает.

Олег Болдырев, замдиректора ОАО «Харьковское предприятие автобусных станций»: «Я не могу прогнозы давать. Пока всё не улучшается. Не знаю, ухудшается или нет, куда ему хуже?».

На вопрос, компенсируют ли пассажирам стоимость проезда из-за отмены рейсов, Олег Болдырев отвечает так: «А вы что, знаете такой механизм компенсации в связи с погодными условиями? Вы занимаете время драгоценное просто. Я занимаюсь перевозками. Мне некогда».

Тем, что ему некогда, Болдырев объяснил и свой отказ рассказать, какие именно рейсы отменены.

А вот на Южной железной дороге никаких изменений в расписании нет. Все поезда прибывают и отправляются вовремя, сообщила начальник пресс-центра ЮЖД Ирина Гаманенко.

URL оригинала: http://www.mediaport.ua/news/incidents/85783
Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус, Авиатранспорт
Автостанции/остановки:   Автостанція №1 "Автовокзал", Автостанція №3 "Кінний ринок"

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.