Новости. Внедрение единого проездного «застопорилось»

Медіа-група "Об'єктив", 24.01.2013.

Харьковские транспортники завершили тестирование машинокомплектов для внедрения электронного проездного в наземном транспорте, но когда они появятся - чиновники сказать затрудняются.

В каждом троллейбусе, трамвае и автобусе нужно установить 2-4 валидатора, которые достаточно дорогие, говорит директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан. Окупятся ли вложенные средства - сказать трудно, поскольку на законодательном уровне не урегулирован вопрос с персонифицированным учетом льготников.

Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: Мы уже два года работаем с разными составами Кабмина, с разными составами министерств. К сожалению, не удается решить вопрос персонифицированного учета на транспорте. Нас заставляют все-таки работать по расчетным коэффициентам, а, следовательно, привлечение большого объема сторонних средств. Не имея механизма возврата этих денег, это было бы с точки зрения экономики преступно.

По закону, город сможет получить стопроцентную компенсацию за перевозку льготников при условии признания государством персонифицированного учета, но в Кабмине пока не определились - то ли такой учет будет узаконен, то ли введут монетизацию льгот, поясняет Дульфан. Когда правительство примет окончательное решение, тогда и станет ясно, стоит ли вкладывать миллионы гривен в установку валидаторов, подытожил директор департамента.

Автор: Евгения Дашкевич

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/240113/79946.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобус

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.