Новости. Пассажиры Hyundai намерены судиться с железнодорожниками
Медіа-група "Об'єктив", 30.01.2013.
Украинцы, которым довелось задерживаться в пути из-за поломок скоростных поездов, хотят добиться возмещения затрат и компенсации морального ущерба. Обратиться в суд решили уже два десятка человек.
В понедельник Елена возвращалась из Киева в Харьков. Чтобы добраться в Первую столицу побыстрее, девушка купила билет на скоростной Hyundai. На полпути поезд остановился. Елена говорит: ждать пришлось недолго - около получала, но в Харьков состав приехал с опозданием.
Елена Старкова, пассажирка: Очень медленно ехал после этого. Я опоздала на свою встречу, причем опоздала на час. Я ее планировала заранее, договаривалась, должна была заранее приехать, а приехала позже на час.
Девушка говорит: важную встречу удалось перенести, но настроение опоздавший состав испортил. Приехать домой вовремя из-за поломки скоростного поезда не получилось и у юриста Украинской Хельсинской группы по правам человека Максима Щербатюка. Он живет в Киеве, связаться нам удалось по Skype. Осенью Максим ехал из Харькова в столицу. Рассказывает: вначале застрявший в поле Hyundai железнодорожники пытались отбуксировать до ближайшей станции, потом пассажиров и вовсе пересадили в другой поезд - классом ниже. В столицу состав приехал на три часа позже.
Максим Щербатюк, юрист Украинской Хельсинской группы по правам человека: В мене кожен день дуже важливий. Враховуючи те, що в мене дуже багато відряджень, це єдиний день, де я міг з сім’єю десь піти і справді приділити увагу моєму трирічному сину.
За испорченные поездки перед пассажирами извинились. Прощения просил и экс-министр инфраструктуры Борис Колесников, и представители корейской компании. Обещали все недочеты устранить. Юрист Максим Щербатюк прощать железнодорожникам испорченный день не стал и одним из первых подал на железнодорожников в суд. Правозащитник требует возместить материальные затраты и выплатить тысячу гривен моральной компенсации. Юристы говорят: чтобы идти в суд, нужно сохранить билет, попросить у начальника вокзала справку об опоздании поезда и заручиться поддержкой попутчиков.
Анна Безбородова, юрисконсульт Харьковского областного общества защиты прав потребителей: Вы можете пользоваться показаниями свидетелей. Если поезд опаздывает, то, конечно, вы будете не одни, и можно обменяться телефонами и потом уже совместно решать этот вопрос.
Пока примеру Максима последовали еще два десятка человек. Его иск теперь - своеобразный шаблон для тех, кто решил обращаться в суд. Пассажиры уверены: заявлений будет больше, если суд удовлетворит их требования.
Автор: Валерия Шапоренко
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/300113/80181.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.