Новости. Украинцам обещают, что через год скоростные поезда будут на всех направлениях

Медіа-група "Об'єктив", 06.02.2013.

Закупка корейских поездов Hyundai - абсолютно правильный шаг, и уже летом украинцы оценят комфорт и европейское качество перевозок. Об этом заявил экс-министр инфраструктуры Борис Колесников.

«Наверное, можно сожалеть, что нашим специалистам не хватило времени глубоко изучить электропоезда Siemens и Pendolino, которые эксплуатируются на российских дорогах. Это позволило бы учесть технические моменты, связанные с работой в зимних условиях. Я принес извинения пассажирам, но, к сожалению, из-за сжатых сроков не было возможности испытать поезда зимой. Перед нами стояли жесткие условия по организации передвижения туристов на Евро-2012. Дедлайн по запуску поездов был назначен на 27 мая. Закупка корейских поездов - это абсолютно правильный шаг, и я думаю, что уже летом украинцы оценят комфорт и европейское качество перевозок», - заявил Колесников в интервью ИА «ЛигаБизнесИнформ».

По его словам, основные проблемы с поездами начались зимой, до этого были небольшие опоздания.

«В любом случае, вся ответственность лежит на нас, и я считаю, что это решение абсолютно правильное. Через год вся Украина будет на них ездить», - сказал бывший чиновник.

По его словам, цена на билеты оправданы, а для украинской железной дороги единственно правильный вариант развития - организация движения скоростных поездов без спальных вагонов.

«Если сравнивать традиционные поезда и Интерсити+, при равной себестоимости перевозки по маршруту Киев-Харьков во втором классе корейского поезда билет стоит 250 грн. В плацкартном вагоне, с 54 местами, за счет тепловоза, услуг проводников, стоимости белья и так далее билет должен стоить почти 400 грн. При этом такой поезд идет вдвое медленнее. А в купейном вагоне, где 36 мест, билет должен стоить 600 грн., хотя билет в первый класс Интерсити+ по маршруту Киев-Харьков стоит немногим более 300 грн.», - отметил Колесников.

Автор: Валерия Шапоренко

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/060213/80479.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Константин
08.02.2013 15:37
Цитата
«Если сравнивать традиционные поезда и Интерсити+, при равной себестоимости перевозки по маршруту Киев-Харьков во втором классе корейского поезда билет стоит 250 грн. В плацкартном вагоне, с 54 местами, за счет тепловоза, услуг проводников, стоимости белья и так далее билет должен стоить почти 400 грн. При этом такой поезд идет вдвое медленнее. А в купейном вагоне, где 36 мест, билет должен стоить 600 грн., хотя билет в первый класс Интерсити+ по маршруту Киев-Харьков стоит немногим более 300 грн.», - отметил Колесников.

Осподя, я еле сдержался чтобы не употребить нецензурное слово.
Как можно говорить о тепловозе!!! Хюндай на постоянном токе толком не работает, а что с ним произойдёт на неэлектрифицированном участке очевидно всем. Наверно кроме самого дяди Бои. Сравнивать стоимости можно только со себестоимостью прямого хода, то есть там где ходит Хюндай. Как у нас любят манипулировать цифрами.

ЭР2-344
08.02.2013 20:10
Цитата
Украинцам обещают, что через год скоростные поезда будут на всех направлениях


Капитализм - это есть донецкая власть плюс хюндаизация всей страны!

Юрик
08.02.2013 20:38
Проблема не в том, что Колесников "дупля не отбивает" в технологии жд транспорта. Проблема в том что им видимо не доходит что народ не сможет заплатить ту сумму которую они озвучили или они упорно пытаются нас убедить в том, что они, якобы, нам одолжение сделали, что билеты не 400-600 гривен в "ночных" поездах, а гараздо меньше чем на Хюндай...
Тут же похожая ситуация с идиотизмом от этой же гоп-компании на тему вынести супермаркеты за пределы города - ну нет у каждого автомобиля ехать "хрен знает куда", а на ОТ ехать в Гипермаркет скупится на неделю в район "Покотиловки" с "Одесской" как-то не поприколу

Андрей Рыбка
08.02.2013 21:05
Цитата(Юрик @ 8.2.2013, 20:38) *
Проблема не в том, что Колесников "дупля не отбивает" в технологии жд транспорта.

Не только в технологиях, но и в экономической роли. Мыслит как обычный барыга с базара: цена = расходы + навар.

Trollem@n
08.02.2013 22:44
Интересно, а как он предлагает без спальных вагонов наладить сообщение между Донецк/Харьков/Симферополь и Львовом? Часов 12-15 в Хюндае сидя ехать за охренеть какую цену?

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.