Новости. Украинские автобусы поделят на классы по уровню удобства
Медіа-група "Об'єктив", 14.02.2013.
Мининфраструктуры разработало порядок определения класса комфортности автобусов, сферы их использования по видам сообщений и режимам движения. Текст порядка опубликован на официальном сайте министерства.
Согласно порядку, автобусы по максимальной массе делятся на две категории: категория М2 - автобусы, имеющие максимальную массу не более 5 тонн и категория М3 - автобусы, имеющие максимальную массу, превышающую 5 тонн.
Кроме того, автобусы вместимостью не более 22 пассажиров, не считая водителя, делятся на два класса:
- класс А: автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров, которые сидят и имеют места для стоящих пассажиров;
- класс В: автобусы, предназначенные для перевозки исключительно пассажиров, сидящих.
Автобусы вместимостью более 22 пассажиров, кроме водителя, делятся на три класса:
- класс I: автобусы, конструкция которых предусматривает места для стоящих пассажиров, и обеспечивает беспрепятственное перемещение пассажиров;
- класс II: автобусы, конструкция которых предусматривает перевозку пассажиров, сидящих, и допускает перевозку пассажиров, стоящих в проходе и (или) в месте для стоящих пассажиров, которое не превышает пространство, предусмотренное для двух двойных мест для сидения;
- класс III: автобусы, конструкция которых предусматривает исключительно перевозки пассажиров, сидящих.
Комфортность автобусов будет определяться в зависимости от расстояния между сиденьями, наличием или отсутствием индивидуального освещения, обогрева и т.д.
Кроме того, предполагается, что совершать международные перевозки будут только автобусы имеющие массу, превышающую 5 тонн и конструкция которых предусматривает исключительно перевозки пассажиров, сидящих.
Также согласно порядку, классификация автобусов по комфортности является добровольной процедурой для производителей автобусов и автомобильных перевозчиков, которые используют автобусы для перевозки пассажиров на маршрутах общего пользования, а требования относительно сферы использования автобусов по видам сообщений и режимам движения являются обязательными при организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах общего пользования, отмечают в пресс-службе Мининфраструктуры.
Автор: Елизавета Банникова
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/140213/80844.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.