Новости. В центре Харькова трамваи планируется заменить на троллейбусы
Офіційний сайт Харківської міської ради, 25.02.2013.
На центральных улицах Харькова трамвайные маршруты планируют заменить троллейбусными.
Об этом сегодня, 25 февраля, во время обсуждения генплана города Харькова на заседании градостроительного совета сообщил начальник сектора транспортных сетей института «Гипроград» Дмитрий Жуков.
Он отметил, что в то же время планируется построить новые ветки трамвая, в частности, от ул. Морозова до пр. Косиора, на ул. Чкалова, от ул. Саперной до ул. Шевченко.
Дмитрий Жуков подчеркнул, что общая длина трамвайных путей к 2031 году увеличится.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-tsentri-harkova-tramvayi-planuyetsya-zaminiti-na-troleybusi-18179.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Комментарии
Похоже Гепа решил продолжить работу с деревьями и трамваями...
В генплане была ветка от путепровода на Морозова параллельно Московскому, через 50-летия СССР и далее по Танкопия в район ост. Осипенко
Похоже Гепа решил продолжить работу с деревьями и трамваями...
Ну сколько там тех веток трамвая в центре осталось? Начало ПШляха и начало Московского + Университетская. Спрашивается какой "мудрый" генпланист придумал построить там троллейбус, и куда он в таком случае будет ходит....
Точнее http://kharkov2026.chat.ru/transport.jpg
Меня сия штукенция немного улыбает. В особенности густая сеть троллейбусных линий на Восточной Салтовке на месте нынешних огородов и Кулиничей, троллейбусная линия с Лысой горы на Новгородскую и по Клочковской, и трамвай на Жилярди и Нариманова. Кстати, кто может себе представить трамвай на улице Культуры?
По моему это фентези схема, то есть те 90% генплана, которые остаются на бумаге.
Тем более Гепа обещал не убивать трям на ПШ и МП. А раз так, то и Университетская никому особо не мешает.
Есть такая. Судя по тому же Генплану, она заканчивается в овраге под дамбой среди частного сектора. Уходит из-под моста под Морозова по нынешним подъездным ж/д путям. Если ее проложить то нужно снести ж/д пути, гаражи на Танкопия, и кучу частного сектора. И на Генплане не видно нового строительства в овраге на Высоковольтной. Ради частного сектора ее туда тянуть не вижу ни малейшего смысла.
а трамвай по Культуры - точно бред... что возьмешь с киевлян, которые гуляли только по карте
Дуже "цікава" траса, яка має замінити лінію на узвозі Весніна - нова лінія йде без мосту через річку і прямо по будинках, на схемі доріг в цьому місті нічого нового не планується.
При том что там должен быть частный сектор, как то странно?!
Помоему многоэтажная застройка самое - оно!
Заменить трамваи на троллейбусы и построить 75 км новых линий планируют в Харькове до 2031 года.
Генеральный план города, разработанный до 2031 года, предполагает, что троллейбусная сеть будет развиваться одновременно со снятием трамвайных путей и реконструкцией улиц. Так, рельсы уберут на ул. Клочковской, пер. Пискуновском, спуске Пассионарии, пл. Конституции, пр. Московском, ул. Шевченко и ул. Красноармейской. В свою очередь ул. Карла Маркса и ул. Кацарскую переведут на односторонее движение и внедрят там технологическую контактную сеть. Всего протяженность сети к 2031 году должна составить 190 км.
Сейчас в городе разрабатывают ряд новых троллейбусных маршрутов. Так, новые линии планируют пустить от пр. Гагарина до ул. Малиновского, от пр. Московского по пр. Фрунзе до Салтовского шоссе, на Северной и Восточной Салтовке, а также по ул. Артиллерийской, ул. Клочковской, ул. Академика Павлова с выходом на ул. Шевченко. Кроме того, некоторые троллейбусные линии удлинят, в частности по пр. Жуковского, по ул. Роганской, ул. Зубарева, от ул. Таганской до ул. Новгородской.
В то же время в центре планируют создать пешеходную зону и для этого троллейбусные линии по ул. Кузнечной и ул. Соляниковской ликвидируют.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-harko...iniy-18410.html
По моему народ бредит. Какой смысл выделенную трамвайную линию на Клочковской менять на троллейбусную, в которой троллейбус будет стоять в той же пробке, что и многочисленные вёдра, коих в тех краях развелось немерянно?
А троллейбусная линия ХТЗ - Кулиничи? Кому и зачем? Не проще ли добавить выпуск на существующие мартруты, те же Тб 2, Тб 5 и Тб 6, восстановить Тб 39 вместо Аб 88, чем городить сеть не пойми где, а потом стонать о убыточности троллейбуса?
это, наверное, киевские разработчики передрали из Генплана 30-х годов прошлого века
Скорее всего пацаны просто описали вот этот вот цикавый документ http://kharkov2026.chat.ru/transport.jpg не сильно вникая в его содержание. А когда вникать? Трясти надо!
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.