Новости. Компенсацию за поломку Хюндая получить можно - обращаться по прибытию поезда

Агентство Телебачення «Новини», 26.03.2013.

Телекомпания "АТН" получила ответ на информационный запрос от ДП "Українська залізнична швидкісна компанія" - ответить на него в компании обещали еще вчера. Вопрос касался причин 5-часовой задержки поезда "Хюндай", которая произошла в воскресениье, и компенсации ущерба, нанесенного пассажирам.  

24 марта 2013 года было допущено прохождение поезда №155 сообщением Харьков-Киев с отклонением от графика, говорится в ответе на запрос. Поезд отправился со станции Харьков-Пассажирский согласно расписанию в 18-45. Однако из-за неисправности системы питания поезда, он утратил возможность самостоятельно двигаться. В связи с этим все 260 пассажиров были пересажены в резервный поезд, который доставил пассажиров до конечной станции Киев-Пассажирский. Общее время задержки поезда было 4 часа 55 минут. 

Несправности системы питания поезда были вызваны повышенной на нее нагрузкой, которые возникли в результате эксплуатации поезда при чрезвычайно сложных метеоусловиях.

ДП "Українська залізнична швидкісна компанія", приносит свои извинения пассажирам, и обещает компенсировать пережитые неудобства. А именно, из-за того, что состав Интерсити+ был заменен на состав классом ниже, пассажиры имеют право получить компенсацию в разности стоимости проезда, согласно действующим тарифам. Для получения компенсации, уточняют в ответе на запрос, пассажирам следует обращаться к дежурным помощникам начальников вокзалов после прибытия поезда.

Напомним, в воскресенье поезд "Хюндай" снова задержался на несколько часов, пассажиры рассказывали о двух длительных остановках в чистом поле, во время которых в вагонах были отключены свет, отопление и закрыты туалеты. Среди пассажиров было большое количество детей. На тягаче состав был доставлен до Полтавы, уже там пассажиров пересадили в украинский экспресс. Доехали до столицы люди с 5 часовым опозданием. 

Автор: Татьяна Доцяк

URL оригинала: http://atn.ua/obshchestvo/kompensaciyu-za-polomku-hyundaya-poluchit-mozhno-obrashchatsya-po-pribytiyu-poezda
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Кизяк Бухман
01.04.2013 16:44
В Японии при опоздании поезда более 15 сек. положена компенсация, а здесь почти 5 часов и ни гу-гу. Круто живем!

Константин
02.04.2013 06:28
Как правило в таких поездах много людей, которе едут в Киев по делам на 1 день. Опоздание поезда на 5 часов практически наверняка обессмысливает эту поездку вообще. То есть УЗШК должна за такое опоздание вернуть как минимум двойной тариф, не считая того, что человек тупо потерял рабочий день, и не решил те вопросы, ради которых ехал в Киев.
Если он в результате такого опоздания опоздал на самолёт, и у него сорвалась дальнейшая воездка, то здесь считать - непересчитать.
В таком случае о компенсации порядка 100 грн говорить просто смешно.
Хотя УЗЩК не оригинальна. У меня вот авиакомпания Оникс перенесла ни с того, ни с сего рейс Тель-Авив - Симферополь на 8 часов позже, в результате люди прилетели в Симфер не в 16 часов, а в 24. Как следствие у них нарисовалась незапланированная ночь в Симферополе и потерянный рабочий день в Харькове, и билеты на 82 поезд по прямому назначению использовать тоже не получилось. И тоже никаких разговоров про компенсацию, хотя авиакомпания израильская.

ЭР2-344
02.04.2013 07:27
Цитата(Константин @ 2.4.2013, 6:28) *
И тоже никаких разговоров про компенсацию, хотя авиакомпания израильская.

Может, не "хотя", а таки "потому что"? smile.gif

Ruslan
02.04.2013 12:06
AirOnix - это таки украинская авиакомпания, базирующаяся, кажется, в крыму.

Константин
04.04.2013 19:28

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.