Новости. Водители трамваев не видели зарплат с прошлого года
Газета "Комсомольская правда в Украине", 26.03.2013.
Спасаясь от нищеты, рулевые наземного электротранспорта массово уезжают в Киев.
Из четырех харьковских депо повезло сотрудникам двух троллейбусных – водители и кондукторы не знают, на что пожаловаться.
- Задержек с зарплатой нет, пусть она небольшая, около 2 000 гривен, но дают вовремя. Какие есть проблемы? - задумался водитель троллейбуса № 6 Виктор. – Да нет проблем, разве что запчастей не хватает.
А вот водителям трамваев в марте частично выдали зарплату за декабрь. Счастливыми обладателями нескольких сотен гривен оказались даже не все работники.
- Частично заплатили матерям-одиночкам, многодетным и тем, у кого муж и жена работают на нашем предприятии, - вздыхает водитель трамвая Татьяна. – Мало того, что зарплата нищенская, еще и начальство относится по-скотски, попробуй не выполни план, заставляют докладывать в кассу свои деньги. Многие наши водители уехали из Харькова работать в другие города.
Тем временем пассажиров трамваев и троллейбусов ошарашили информацией о подорожании проезда. Граждан предупредили, что с мая цены на билеты возрастут до 2 гривен.
Перевозчик, который курирует одно из троллейбусных депо Харькова, признается: повышение стоимости проезда – вынужденная мера.
- В городе бешеная нехватка водителей, они просто сбегают отсюда, - говорит собеседник. – Люди не хотят работать на троллейбусе за 3 000 гривен, едут в Киев на зарплату в 5 000 грн. И проблемы с жильем их не пугают, там есть целые общежития для водителей городского транспорта. Пока было тихо, мы держали цену в 1,50 грн, а сейчас, если не начать что-то менять, они поразбегаются.
По словам перевозчика, за счет разницы в стоимости билета он готов повысить зарплату водителям и кондукторам.
Автор: Ирина ЗОЗУЛЯ
URL оригинала: http://kharkov.kp.ua/daily/260313/385993/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Комментарии
Какой простой безхитростный способ повысить ЗП водителям
Больше чем 2000, и почти вовремя, НЯЗ. В ТД3 вообще день в день по слухам. А трамваю у нас в городе приходит задница, нормально работающих маршрутов меньше десятка осталось - 3, 5, 6, 8, 20, 23, 26, 27. Ну ещё 16 более-менее стабилен. Остальное типа 7, 12 в глубокой заднице, ибо когда на маршруте с таким оборотом в линии 1-2 вагона, то ждать его никто не будет, только случайные пассажиры попадутся
Так ведь их (маршрутов) всего-то осталось лишь 13. Получается, что 8...10 стабильно работающих из 13 имеющихся - это в нашей ситуации ещё не самый плохой вариант?..
А вообще, за будущее харьковкого Трамвая тревожно...
Вы Батенька за трамвай хвылютесь?!
А за наше будуще вам не страшно?! Походу "пикрашувачи" и "гаспидари" народ смешали с гавном круче апельсиновых революционеров..., но это уже вопрос политики, с такбу на хфоруме!
Еще тм1 благодаря маленькому обороту можно сделать стабильным с небольшими интервалами. А так да, если все таки демонтируют оставшиеся линии в центре - начало ПШ и начало МП, тм6 перенаправить по 1КА и Гончаровке, тм5 переименовать в тм14 и уменьшить выпуск, добавив на тм8. тм3 через Гончаровку станет меньше оборот, можно улучшить интервал.
Тем не менее ни разу не видел, чтобы водитель, к примеру ТМ 6, поднял бы на ВНИИЭлектомаш свою попу и прошёлся по салону с пачкой талонов. Почему- для меня сие великая загадка. Или там собрались люди, которым деньги не нужны?
У Гепы, что с математикой туго?
Не знаю, как там у Гепы, но мне часто доводится вечером пользоваться Тб 19. От нечего делать сижу и считаю количество оплативших проезд пассажиров. Получается, что за рейс собирается от 25 до 40 грн. Это очень мало. Понятно, что не час пик, но всё таки. И то самое интересное, кто не хочет платить, тот спокойно не платит. Ни разу не доводилось видеть водителя, собирающего кассу в салоне. Или это настоятельно не рекомендуется руководством?
У Гепы, что с математикой туго?
Так что при повышении до 2 грн, в Харькове будет самый дорогой проезд в наземном ЭТ Украины? Врядли это пойдет на пользу харьковскому электротранспорту.
Вы как первый день на свете?!
Дорожает проезд в ЭТ = дорожает проезд в автобусомаршрутках!
А кто будет в момент выхода водителя из кабины соблюдать все требования по безопасности?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.