Новости. Отечественные скоростные поезда поедут из Харькова в Симферополь, вероятно, не в этом году
Медіа-група "Об'єктив", 08.04.2013.
Межведомственная комиссия дала «зеленый свет» на эксплуатацию двух составов электропоездов Крюковского вагонзавода, но денег на их закупку все еще не нашли.
Стоимость отечественного электропоезда – около 20 миллионов евро, на десять миллионов дешевле зарубежного Hyundai, однако средства на приобретение из госбюджета так и не выделены, а финансовый план «Укрзалізниці» на 2013 год не предусматривает их покупку. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Николай Сергиенко, передает «Коммерсант-Украина».
На Крюковском вагоноремонтном заводе понимают, что «Hyundai» рано или поздно устранит недостатки своих электропоездов, и уже сейчас ищут финансовых партнеров, рассчитывая в дальнейшем поставлять свою продукцию и на экспорт.
Напомним, «Укрзалізниця» планировала использовать крюковские поезда для организации скоростного движения в направлениях Киев-Симферополь, Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь и Киев-Одесса.
Автор: Ксения Бай
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/080413/82889.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Кстати, готов ходатайствовать о присвоении Борису Колесникову высокого звания героя республики Корея.
В таком случае в КНДР ему будут не рады...
КИЕВ, 13 мая. Начальник одного из участков украинской железной дороги "Укрзализныця", где проводилось испытание поезда Крюковского вагоностроительного был с уволен с должности. Во время этого испытания на подъезде к Киеву Крюковский поезд на скорости 170 км / ч опередил корейский поезд Hyundai, который ехал в том же направлении по параллельной ветке.
Как сообщает "Forbes-Украина", после этого один из бывших менеджеров Крюковского завода сообщил об освобождении от должностей начальника участка и еще нескольких сотрудников "Укрзализныци".
Бывший глава министерства инфраструктуры Борис Колесников, нынешний народный депутат от Партии регионов скептически относится к возможности производства скоростных пассажирских поездов на Украине.
"Чтобы заниматься скоростным движением им (КВСЗ — прим. ред.) надо было покупать франшизу — неважно, у "Сименс","Хюндай", итальянских или французских производителей, и привлекать соответствующие экспортные банки. Тогда бы у них все пошло. А кулибинский подход, я считаю, здесь неуместен", — заявил Колесников.
Напомним, в течение двух зимних месяцев скоростные поезда Hyundai, которые обошлись Украине в $307 млн, ломались около 70 раз. Составы останавливались в поле, не могли покинуть вокзалы. Между станциями их волокли тепловозы. Всего в рамках подготовки к Евро-2012 Украина купила 10 межрегиональных электропоездов в девятивагонной комплектации производства Hyundai Corporation.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.