Новости. ХАЗ должен войти в состав холдинга "Антонов" – президент "Антонова"
Інформаційне агентство "Status Quo", 17.04.2013.
Решить проблемы Харьковского авиазавода можно путем создания холдинга на базе авиационного госпредприятия "Антонов". Как рассказал в интервью
По его словам, в рамках холдинга при поддержке государства можно выйти на производство 60 самолетов год.
Комментируя ситуацию на Харьковском авиазаводе, Кива отметил, что она "еще хуже, чем на киевском". "Там, как и на "Авианте", вывезено оборудование, а долгов – больше 2 млрд гривен. Когда-то это предприятие выпускало в год 65 самолетов семейства Ту-104, Ту-134, Ан-74, Ан-72. Потенциал завод сохранил – есть коллектив, осталась часть оборудования. Поэтому он должен жить и работать. Сейчас в Харькове должны серийно выпускаться и Ан-74, и Ан-140. Пока производятся несколько Ан-74, но работа продвигается очень медленно", - подчеркнул Кива.
Справка "SQ". Создание холдинга на базе авиаконцерна "Антонов" запланировано правительственной программой активизации развития экономики на 2013-2014 годы.
Основной продукцией ХГАПП являются самолеты, разработанные в АНТК им.O.Антонова (Киев). В начале 90-х гг. XX в. ХГАПП перешло на производство Ан-74 для нужд коммерческой авиации, а начиная с 1999 г. серийно производит региональный турбовинтовой Ан-140. В мае нынешнего года авиазавод начал серийное производство двухместных легких самолетов "ХАЗ-30".
Недавно ХАЗ передал самолет заказчику из Казахстана. В 2011-2012 годах завод произвел и отправил два самолета – оба в Туркменистан.
Автор: Наталья Кобзар
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/17.04.2013/haz_dolzhen_vojti_v_sostav_holdinga_antonov_prezident_antonova/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Авиатранспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.