Новости. Сумская и Пушкинская могут стать односторонними

Газета "Комсомольская правда в Украине", 17.04.2013.

А пешеходные переходы "подрастут" на пару сантиметров.

В Харькове намечается очередная транспортная революция. Чтобы избавиться от пробок и разгрузить центр, госавтоинспекторы предлагают сделать улицы Сумскую и Пушкинскую односторонними. Необходимые документы уже  подали в мэрию.

- Соответственно, и перпендикулярные им улицы - например Гиршмана - тоже предлагается сделать односторонними, - уточнил начальник облуправления ГАИ Александр Ершов. 

Кроме того, в ближайшее время в городе собираются модернизировать пешеходные переходы. В первую очередь это касается "зебр" в аварийных местах, где чаще всего случаются ДТП. Их оборудуют подсветкой и "приподнимут" на 2 см. Такие меры, по мнению сотрудников ГАИ, заставят лихачей снижать скорость.

- Я в шоке, - возмутился Сергей, водитель с 15-летним стажем. - Если на Пушкинской и Сумской введут одностороннее движение, будет ужасно неудобно. Пока в центре не решат вопрос с парковками, этот вариант просто нереален. Придется много объезжать, тратить кучу времени, увеличится расход горючего…

Не рубить сплеча советует и профессор кафедры урбанистики университета строительства и архитектуры Валерий Гук. По мнению ученого, нужно просчитать и обосновать все возможные варианты.

- Несколько лет назад этот вопрос уже обсуждался, - напомнил Валерий Иванович. - Проблема в том, что эти улицы расходятся, а не идут параллельно, и получается очень большой перепробег и большая потеря времени. Экономически это будет очень невыгодно для города.

Не нравится профессору и идея с "приподнятыми" зебрами.

- Лучше бы подняли не пешеходные переходы, а места, где находятся остановки общественного транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы могли подъехать к остановкам вплотную, и пассажирам удобнее было садиться, - предлагает Гук.

Автор: Надежда ШОСТАК

URL оригинала: http://kharkov.kp.ua/daily/170413/389784/
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область
Улицы и площади:   вулиця Сумська

Комментарии

Кизяк Бухман
23.04.2013 20:26
"- Лучше бы подняли не пешеходные переходы, а места, где находятся остановки общественного транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы могли подъехать к остановкам вплотную, и пассажирам удобнее было садиться, - предлагает Гук."

Например: как остановка системы Rede Integrada de Transporte, Куритиба, Бразилия.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.