Новости. Кабмин определил, сколько станций построят в Харькове к 2020 году
Газета "Вечірній Харків", 13.06.2013.
Кабмин Николая Азарова одобрил госпрограмму развития сети метрополитенов до 2020 года.
Как пишет газета "Капитал", строить новые станции будут в Киеве, Харькове и Днепропетровске. В Донецке в ближайшие семь лет будут только готовиться к строительству.
Программа предусматривает, что к 2020 году в Киеве появится 23 новые станции метро, в Харькове - пять, в Днепропетровске - три. Кроме того, в ней предусмотрены мероприятия по обновлению вагонов и ремонту станционных помещений.
По предварительным расчетам, четырем городам на реализацию программы потребуется около 54 млрд грн.
Около 70% этой суммы - почти 39 млрд грн - придется на Киев, причем 23 млрд грн ему придется найти в собственном бюджете. Еще 15,5 млрд грн должно быть выделено из госбюджета. Харьковское метро, согласно программе, будут строить за счет государственной казны, где возьмут 8 млрд грн. Остальные 2 млрд должен будет найти город. Днепропетровск - единственный город, где финансирование будет осуществляться не за государственные средства. 3,6 млрд грн город получит из "других источников". Бюджетные средства составят менее 1 млрд грн.
В Донецке за 376 млн грн будут разрабатывать техническую документацию и обоснование строительства.
Напомним, осенью в Киеве должно начаться строительство четвертой ветки метрополитена на Троещину. В Харькове сейчас достраивают 30-ую станцию метро. В Днепропетровске существующую ветку метрополитена из шести станции планируют продлить еще на три.
Источник: Левый берег (Укр).
URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/78969/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
А Вы верите, что будет хотя бы 5? Период 2004-2013 всего лишь одна!
Пл. Урицкого и "Дружбы Народов" ЯТП)
В Харькове планируется ввести в эксплуатацию участка Алексеевской линии от станции Алексеевская до станции Победа протяженностью 0,61 км с одной станцией и от станции Метростроителей им.Ващенко до станции Одесская протяженностью 3,47 км в составе двух станций; участков Салтовской линии от станции Исторический музей до станции Площадь Урицкого протяженностью 2,1 км с одной станцией и от станции Героев труда до станции Дружбы народов протяженностью 1,7 км с одной станцией. Кроме того, в Харькове предлагается построить электродепо для обслуживания подвижного состава Алексеевской линии и начать строительство участка между станциями Героев труда-2 и Индустриальная-2 протяженностью 9,5 км в составе пяти станций.
Да какая разница? Всё равно это всё болтовня. Таких планов уже было - перебыло. Про пуск метро в Дергачи, например....
Вообще-то да, болтовня. Если в 2014 сдадут Победу, то за 5 лет не успеют даже половины до Одесской прокопать.
Это если будет чем "копать"!
Если купят ТПК, хотя-бы б/у то может за 2-2,5 года тоннели пройдут
Если купят ТПК, хотя-бы б/у то может за 2-2,5 года тоннели пройдут
Чего ж раньше не покупали? Купили б лет 8 назад, сейчас уже б линия до Одесской была готова. Так что врядли. В Харькове последние годы одну станцию в среднем 5 лет строят, Одесскую надо ожидать не раньше 2025 г.
2-е Ручным щитом хрен они пройдут в районе гагаринского путепровода, там грунты плохие.
ПыСы: а кто в курсе, что из проходчиской техники имеется у нашего метростроя?
2-е Ручным щитом хрен они пройдут в районе гагаринского путепровода, там грунты плохие.
ПыСы: а кто в курсе, что из проходчиской техники имеется у нашего метростроя?
так метрострой же банкрот
2-е Ручным щитом хрен они пройдут в районе гагаринского путепровода, там грунты плохие.
ПыСы: а кто в курсе, что из проходчиской техники имеется у нашего метростроя?
Точно есть отбойный молоток и лопата-грабарка.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.