Новости. Почему в харьковском метро толкучка
Газета "Вечірній Харків", 14.06.2013.
Харьковчане жалуются, что с начала лета на станциях и в вагонах метро в часы пик началось столпотворение.
Чтобы пробраться в вагон, приходится хорошенько поработать локтями, признается Николай, который добирается на работу по Холодногорско-Заводской линии.
– Пару дней я культурно пытался войти в вагон, в результате пропустил три электрички и опоздал на работу, – рассказывает парень.
На Алексеевской ветке тоже ощутили проблемы.
– Интервал движения между поездами четыре минуты, – жалуется харьковчанка Марина. – Сегодня в 8.30 еле попала в вагон – народу полно, много студентов.
Елена Владимировна ежедневно добирается на работу в центр города со станции метро «Академика Барабашова».
– Что творится по утрам! – возмущена она. – Электрички приезжают уже забитые, а на платформе – масса народу. Ведь именно к этой станции маршрутки и троллейбусы доставляют пассажиров с Южной Салтовки. Приходится пропускать по две электрички.
Татьяна Олеговна признается, что даже на конечной станции – «Героев Труда» попасть в вагон с первой попытки удается не всегда.
– Иной раз приходится провести на платформе 10 минут. Заполненная электричка уходит, за ней следует другая, но... не останавливается. Пытаешься попасть в третью, но она еще минут пять стоит на перроне...
– На Салтовской ветке электрички стали ходить реже, подолгу стоят на станции, – заметила харьковчанка Ольга Валентиновна. – В вагоне толкучка, люди звереют... Я звонила в метрополитен, там сказали, что перешли на летний график работы. Получается, что проезд подорожал, а качество стало только хуже.
Перешла ли подземка на летний график движения – с этим вопросом «Вечерний Харьков» обратился в КП «Харьковский метрополитен». Однако полученный ответ еще больше запутал. «Переход на летний график движения поездов основан на обследовании фактически сложившихся пассажиропотоков: начало летнего периода совпадает с окончанием учебного процесса и каникулами в вузах, колледжах, школах и других учебных заведениях Харькова. В настоящее время в час пик интервал движения между поездами по рабочим дням на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях составляет 3 мин. На Алексеевской линии интервал остался прежним. По выходным интервал движения на всех трех линиях метрополитена не изменился», – сообщается в письме КП за подписью замгендиректора предприятия В. А. Теренко.
Из этого ответа так и непонятно, перешел метрополитен на летний график или у харьковчан вдруг массово возникли нелады с часами.
При этом раньше метрополитен на своем сайте подробно оповещал об изменениях. «В летний период по согласованию с департаментом транспорта и связи исполкома Харьковского горсовета КП «Харьковский метрополитен» вводит летние графики движения поездов. На более людных Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях начиная с 6 июня будут ходить 20 пар поездов в час, а на Алексеевской – 12 пар. Интервалы движения в часы пик будут: 3 минуты на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях и 5 – на Алексеевской», – сообщалось, например, в 2011 году.
Автор: Ирина Стрельник
URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/79022/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
В субботу днем на ХЗЛ был интервал выше 7 минут. При этом наполняемость состава была более чем средней, как и посадка на Советской в сторону ХГ. Это говорит о том, что за соотношением числа пассажиров и числа составов в линии следят. И нет смысла гонять составы каждые 2 минуты, только потому, что проезд стоит 3 гривны. Есть куда направить ресурсы.
http://www.youtube.com/watch?v=HUHg0QV9iCg
или такое:
http://www.youtube.com/watch?v=GegP6zBlfx0
А как в это время обстоят дела с Тб13, Аб227, Аб238, Тм3?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.