Новости. Почему в харьковском метро толкучка

Газета "Вечерний Харьков", 14.06.2013.

Харьковчане жалуются, что с начала лета на станциях и в вагонах метро в часы пик началось столпотворение.

Чтобы пробраться в вагон, приходится хорошенько поработать локтями, признается Николай, который добирается на работу по Холодногорско-Заводской линии.

– Пару дней я культурно пытался войти в вагон, в результате пропустил три электрички и опоздал на работу, – рассказывает парень.

На Алексеевской ветке тоже ощутили проблемы.

– Интервал движения между поездами четыре минуты, – жалуется харьковчанка Марина. – Сегодня в 8.30 еле попала в вагон – народу полно, много студентов.

Елена Владимировна ежедневно добирается на работу в центр города со станции метро «Академика Барабашова».

– Что творится по утрам! – возмущена она. – Электрички приезжают уже забитые, а на платформе – масса народу. Ведь именно к этой станции маршрутки и троллейбусы доставляют пассажиров с Южной Салтовки. Приходится пропускать по две электрички.

Татьяна Олеговна признается, что даже на конечной станции – «Героев Труда» попасть в вагон с первой попытки удается не всегда.

– Иной раз приходится провести на платформе 10 минут. Заполненная электричка уходит, за ней следует другая, но... не останавливается. Пытаешься попасть в третью, но она еще минут пять стоит на перроне...

– На Салтовской ветке электрички стали ходить реже, подолгу стоят на станции, – заметила харьковчанка Ольга Валентиновна. – В вагоне толкучка, люди звереют... Я звонила в метрополитен, там сказали, что перешли на летний график работы. Получается, что проезд подорожал, а качество стало только хуже.

Перешла ли подземка на летний график движения – с этим вопросом «Вечерний Харьков» обратился в КП «Харьковский метрополитен». Однако полученный ответ еще больше запутал. «Переход на летний график движения поездов основан на обследовании фактически сложившихся пассажиропотоков: начало летнего периода совпадает с окончанием учебного процесса и каникулами в вузах, колледжах, школах и других учебных заведениях Харькова. В настоящее время в час пик интервал движения между поездами по рабочим дням на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях составляет 3 мин. На Алексеевской линии интервал остался прежним. По выходным интервал движения на всех трех линиях метрополитена не изменился», – сообщается в письме КП за подписью замгендиректора предприятия В. А. Теренко.

Из этого ответа так и непонятно, перешел метрополитен на летний график или  у харьковчан вдруг массово возникли нелады с часами.

При этом раньше метрополитен на своем сайте подробно оповещал об изменениях. «В летний период по согласованию с департаментом транспорта и связи исполкома Харьковского горсовета КП «Харьковский метрополитен» вводит летние графики движения поездов. На более людных Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях начиная с 6 июня будут ходить 20 пар поездов в час, а на Алексеевской – 12 пар. Интервалы движения в часы пик будут: 3 минуты на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях и 5 – на Алексеевской», – сообщалось, например, в 2011 году.

Автор: Ирина Стрельник

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/79022/
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Комментарии

C@sper
16.06.2013 17:15
Потому-что сейчас на трамвае из центра на Салтовку доехать не возможно. Маршрутки не справляются (а они и не справятся). Большая нагрузка легла на Салтовскую линию, могли бы пока на ней не вводить летний график

Кизяк Бухман
16.06.2013 18:24
Андрей Рыбка, Вы меня давеча упрекали во флуде, но покращення с вводом летнего графика всё-таки наступило.
diablo.gif

subsxchg
16.06.2013 19:42
Ага, на Аб55 с Героев труда во ФТИНТ на 5..10 минут быстрее чем на метро...

КТэМочка
16.06.2013 21:36
Регулярно езжу в утренний час-пик в 8-15-8.45. На СЛ та же картина, что и весной. Да, людей много. Да, стоят к друг другу плотно, но на станциях остаются лишь пассажиры с габаритным грузом. При этом, в связи с особенностями расположения популярных выходов со станций в хвосте поезда (в сторону центра) реально забитыми являются последние 2 вагона. Сменил тактику - стал ездить в головном вагоне, людей там правда намного меньше.
В субботу днем на ХЗЛ был интервал выше 7 минут. При этом наполняемость состава была более чем средней, как и посадка на Советской в сторону ХГ. Это говорит о том, что за соотношением числа пассажиров и числа составов в линии следят. И нет смысла гонять составы каждые 2 минуты, только потому, что проезд стоит 3 гривны. Есть куда направить ресурсы.

Кизяк Бухман
17.06.2013 18:03
Возможное будущее Харьковского метро: rolleyes.gif

http://www.youtube.com/watch?v=HUHg0QV9iCg

или такое:

http://www.youtube.com/watch?v=GegP6zBlfx0

subsxchg
17.06.2013 20:17
Цитата
В субботу днем на ХЗЛ был интервал выше 7 минут. При этом наполняемость состава была более чем средней


А как в это время обстоят дела с Тб13, Аб227, Аб238, Тм3?

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.