Новости. На девяти автобусных маршрутах незначительно возросла стоимость проезда

Официальный сайт Харьковского городского совета, 18.06.2013.

На девяти автобусных маршрутах, которые работают в режиме «экспресс», с 15 и 18 июня подорожал проезд.

Об этом сегодня, 18 июня, сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.

Тариф изменился на следующих маршрутах:

№64э: Тракторный завод – ул. Днестровская; тариф составлял 1,75 грн – стал 2 грн;

№224э: «РТС – Тракторный завод»; 1,75 - 2 грн;

№289э: ул. Пушкинская – 13-е кладбище; 1,75 - 2 грн;

№52э: «Ст. м. «Студенческая» – ул. Гарибальди»; 2 – 2,5 грн;

№268э: ул. Барабашова - ул. Тимуровцев; 2,25 – 2,75 грн;

№266э: ст. Льва Толстого – ул. Героев Труда («Дафи»); 2 - 2,5 грн;

№201э: «Ст. м. «Академика Павлова» - Салтовское шоссе (8-й хлебозавод); 2,25 – 2,75 грн;

№75э: ст. м. «Холодная Гора» – пр. Ильича (окружная дорога); 2,25 - 2,75 грн;

№209э: ст. м. «Холодная Гора» – ул. Бугрименко (пос. Ледное); 2,75 - 3 грн.

Как сообщил Сергей Дульфан, на маршруте №289э стоимость проезда в последний раз менялась в сентябре 2009 года, на остальных маршрутах – в основном в марте 2011 года.

Директор департамента отметил, что существует минимально необходимый набор затрат транспортного предприятия независимо от формы собственности, обязательный для функционирования предприятия и обеспечения безопасности перевозок. Все перевозчики в 2011-2013 годах практически полностью обновили подвижной состав. Это было сделано, в основном, на кредитные средства, поэтому у предприятий есть определенная финансовая нагрузка, и это – одна из составляющих стоимости проезда.

«С тех пор значительно изменился размер минимальный заработной платы, а, соответственно, налоговые начисления и отчисления в Пенсионный фонд. Таким образом, формируется иной объем затрат, которое предприятие должно покрывать доходами. Также выросла стоимость запчастей, других расходных материалов. Предприятия просто выживают. И если они закладывают прибыль на уровне 10-15%, мы не можем не согласовать им новый тариф. Наверное, сегодня все-таки пришел момент, когда в этом появилась реальная экономическая необходимость. Надо помочь тем перевозчикам, кто длительное время ездил по 2 грн или ниже», - отметил Сергей Дульфан.

Напомним, всего в городе функционируют 169 автобусных маршрутов.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/na-dev-yati-avtobusnih-marshrutah-neznachno-virosla-vartist-proyizdu-19828.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Городские маршруты:   Аб52э, Аб64э, Аб75э, Аб201э, Аб209э, Аб224т, Аб266э, Аб268э, Аб289э

Комментарии

msn198302
21.06.2013 14:34
Интересно, если взять статистические данные, то получим следующее.
Минимальная зарплата на 01.01.11 - 941 грн, на 01.01.13 - 1147, т.е. выросла примерно на 22%. Это называется, по словам Дульфана, "значительно изменился размер минимальный заработной платы".
Повышение (только в этом году) стоимости проезда в маршрутках составляет 9% (Аб209), 14% (Аб64, 224, 289), 22% (Аб75, 201, 268) и 25% (Аб52, 266). Это, как следует из заголовка статьи, - незначительно. dntknw.gif
P.S. Впрочем, если сравнивать с повышением стоимости проезда в метро на 50%, это, действительно, "незначительно".
P.P.S. Если вспомнить, что в 2006 году Дульфан доказывал, что ГЭТ находится не в государственной, а в коммунальной собственности, то на подобные "мелочи" можно не обращать внимания sad.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.