Новости. В этом году убытки харьковского метро составили 41 миллион гривен
Офіційний сайт Харківської міської ради, 20.06.2013.
41 млн грн составили убытки КП «Харьковский метрополитен» за пять месяцев 2013 года.
Об этом сегодня, 20 июня, на заседании постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии сообщил первый заместитель генерального директора предприятия Вячеслав Стаматин. По его словам, за весь прошлый год эта сумма составляла 132,1 млн грн.
По словам заместителя гендиректора предприятия, основная часть убытков – из-за отсутствия компенсации со стороны государства за бесплатный проезд граждан льготных категорий. В 2012 году государство предоставило Харькову только 28% компенсации бесплатных перевозок, за 5 месяцев этого года - 22%. Таким образом, из-за льготников КП потеряло в прошлом году 118,5 млн грн, в этом году, по предварительным подсчетам, метрополитен может понести убытки на 152,9 млн грн.
При этом Вячеслав Стаматин подчеркнул, что увеличение тарифа на проезд в метро на одну гривну не покроет убытков предприятия. Оно лишь позволит увеличить заработную плату работников, лучше рассчитываться за электроэнергию и содержать подвижной состав в безопасном для обслуживания пассажиров состоянии.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/tsogo-roku-zbitki-harkivskogo-metro-sklali-41-milyon-griven-19866.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
P.S. Может, проблемы у метро из-за того, что после повышения стоимости проезда многие пассажиры пересели на маршрутки? Например, лет 5-10 назад до центра города дешевле было доехать на трамвае/троллейбусе + метро (0,40 грн + 0,50 грн), чем на маршрутке (1,50 грн). Теперь же выбор явно не в пользу электротранспорта (2+3 грн против 3 грн).
P.S. Может, проблемы у метро из-за того, что после повышения стоимости проезда многие пассажиры пересели на маршрутки? Например, лет 5-10 назад до центра города дешевле было доехать на трамвае/троллейбусе + метро (0,40 грн + 0,50 грн), чем на маршрутке (1,50 грн). Теперь же выбор явно не в пользу электротранспорта (2+3 грн против 3 грн).
Такая проблема действительно есть. Последние лет пять пассажиропоток в метрополитене уменьшается.
Проблема есть одна: надо меньше воровать через подставные фирмы. Этот поток бабла не покроет ни один пассажиропоток. И даже 100% компенсации за льготников.
При Союзе метро также было убыточным, хотя пенсионеры честно несли свои пятаки в турникеты.
И какой % дохода этот пятак забирал из зарплаты или пенсии?
И метро строилось, и вагоны ремонтировались.
Я понимаю Вашу иронию, но есть наука статистика и давайте посчитаем.
"41 млн. грн. составили убытки КП «Харьковский метрополитен» за пять месяцев 2013 года.
... по предварительным подсчетам, метрополитен может понести убытки на 152,9 млн грн."
Итак, убытки увеличатся в 3,729 раза, следовательно в 2013 году будет: 5 мес. х 3,729 = 18,6 месяцев.
Иначе чем это можно объяснить: увеличением пасспотока льготников, галопирующей инфляцией, но Азиров заявил, что она равно 0 (нулю) или наступит очередне покращення в метро.
И ещё хочу заметить: стоимость (не себестоимость!) проезда увеличилась на 50% и следовательно убытки должны непременно уменьшиться.
Жду Вашего коментария.
... по предварительным подсчетам, метрополитен может понести убытки на 152,9 млн грн."
...
Итак, убытки увеличатся в 3,729 раза,
вы осознаёте что убытки за 5 месяцев с прогнозом за 12?
Так вот и объясните на чём основан этот прогноз.
"41 млн. грн. составили убытки КП «Харьковский метрополитен» за пять месяцев 2013 года.
... по предварительным подсчетам, метрополитен может понести убытки на 152,9 млн грн."
Итак, убытки увеличатся в 3,729 раза, следовательно в 2013 году будет: 5 мес. х 3,729 = 18,6 месяцев.
Иначе чем это можно объяснить: увеличением пасспотока льготников, галопирующей инфляцией, но Азиров заявил, что она равно 0 (нулю) или наступит очередне покращення в метро.
И ещё хочу заметить: стоимость (не себестоимость!) проезда увеличилась на 50% и следовательно убытки должны непременно уменьшиться.
Жду Вашего коментария.
Насчитанные убытки просто ужасны. Откуда они берутся не понятно. Почему когда проезд был 50 коп, таких убытков не было?
А Вы уверены, что не было? У Вас конкретные цифры по годам есть?
Я не уверен, просто раньше никогда не сообщалось о многомилионных убытках метрополитена. Даже как-то считалось что из всех видов ГЭТ, метро неубыточное.
Сообщалось регулярно.
Считалось кем? Теми, кто далек от темы? Так это вполне логично.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.