Новости. На Южной магистрали ждут предложений от пассажиров

Газета "Вечірній Харків", 08.07.2013.

В середине июня руководство Южной железной дороги инициировало публичный диалог с пассажирами и обратилось к гражданам с просьбой присылать отзывы, замечания и предложения по работе железнодорожного транспорта.

За шесть месяцев  на горячую линию официального сайта ЮЖД поступило 558 обращений граждан к руководству дороги. В частности, в июне получено около 150 запросов, что значительно превышает среднемесячный показатель.

Кроме того, стартовал проект, в рамках которого пассажиры могут задать вопрос о деятельности предприятия непосредственно начальнику ЮЖД Александру Филатову.
Активизируя общение с пассажирами, руководство дороги преследовало единственную цель: получать объективную оценку деятельности магистрали непосредственно от потребителя с тем, чтобы устранять имеющиеся недочеты в работе. Как оказалось, более всего пассажиров Южной магистрали волнуют вопросы технического и санитарного состояния вагонов, оформления проездных документов, сервисного обслуживания, перевозки ручной клади, животных и птиц и т.д. Ответы гражданам готовят специалисты служб, отделов, структурных подразделений предприятия, компетентных в вопросах, изложенных в обращениях. Предложения, поступившие от граждан, касающиеся, в частности, обустройства переездов и переходов через железнодорожные пути, организации движения поездов, улучшения качества работы вокзалов, внимательно рассматриваются.

Кстати, не только вопросы и жалобы поступают к руководству дороги. Приятно, что многие пассажиры благодарны работникам Южной железной дороги за предоставленные услуги, чуткое отношение, оказанную помощь.

Начало плодотворному сотрудничеству положено. На ЮЖД уверены, что откровенный диалог с потребителями будет способствовать улучшению качества услуг, предоставляемых Южной железной дорогой.

Куда обращаться
Чтобы оставить свои отзывы или предложения, необходимо заполнить электронную форму, находящуюся на официальном сайте Южной магистрали. В данном разделе пассажиры также могут высказать свое мнение относительно уровня предоставления услуг по перевозке пассажиров и предоставить свои предложения по улучшению условий пребывания в поездах формирования государственного предприятия «Южная железная дорога».

<Подпись>Ирина Гаманенко, пресс-центр ЮЖД

Автор: Ирина Гаманенко

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/79809/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.