Новости. Сотрудников вокзалов и аэропортов будут учить обращаться с пассажирами-инвалидами
Медіа-група "Об'єктив", 22.08.2013.
В Министерстве инфраструктуры решили отправить персонал железнодорожных вокзалов, автостанций, аэропортов и отделений почтовой связи на тренинги по обслуживанию маломобильных пассажиров.
Мининфраструктуры провело мониторинг жалоб граждан, пользующихся услугами транспорта. 80% из этих обращений - это неудовлетворительная оценка обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями. По словам директора Департамента безопасности Министерства инфраструктуры Николая Горбаха, подавляющее большинство водителей автотранспорта или работников автостанций не готовы оказать помощь инвалидам из-за недостатка знаний правил обращения с ними.
В Ассамблее инвалидов Украины согласились помочь обучить работников транспортных предприятий. Как рассказал ведущий специалист Ассамблеи Владимир Азин, организация имеет опыт подобной работы - ею разработаны 8-9 часовую программу подготовки персонала, который занимается предоставлением услуг по транспортировке пассажира с инвалидностью. «Это универсальный курс, который включает и собрания приемов оказания помощи, и этику общения, а также проведение практических занятий с людьми на колясках, костылях, с нарушениями слуха или зрения», - цитирует Владимира Азина пресс-служба Мининфраструктуры.
Автор: Лидия Калинина
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/220813/87399.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт, Авиатранспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.