Новости. Южной железной дороге не хотят давать льготу по земле
Інформаційне агентство "Status Quo", 12.09.2013.
ГП "Южная железная дорога", ряд подразделений которой пользуется земельными участками в Харькове, обратилась с просьбой предоставить льготу по налогу на землю. Об этом 12 сентября на комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии Харьковского горсовета сообщил директор Департамента транспорта и связи горсовета Сергей Дульфан. По его словам, льгота транспортному предприятию была предоставлена в 2010 г. в рамках подготовки к Евро-2012. Планировалось, что ЮЖД проведет реконструкцию Балашовского путепровода на ул.Плехановской к началу чемпионата.
Как отметил Дульфан, рассматривалось два варианта реконструкции: косметический с ремонтом нескольких несущих конструкций и полная модернизация. В результате полной модернизации на мосту трамвайная линия была бы вынесена в отдельную полосу, а для автомобилей появилось бы четыре полосы (по две в противоположных направлениях). План полной модернизации был согласован, на него отводилось 8 месяцев. ЮЖД начала разработку проекта и проведение экспертиз. Известно, что часть денег, полученных в результате льготы, ЮЖД использовала по целевому назначению, а куда использовали остальные, транспортное предприятие в отчете не указало. "Поэтому департамент предлагает отказать ЮЖД в предоставлении льготы", - отметил Дульфан.
Справка "SQ". КП "Харьковский метрополитен" на 2014 г. предоставят более 3 млн.грн. льготы по плате за землю. Объем льготы - 99% уплачиваемого налога. Метрополитен планирует направить средства на компенсацию проезда льготников. Льготу планируется предоставить также КП "Харьковский вагоноремонтный завод". Это предприятие направит средства на развитие производства. Льготы также получат трамвайные и троллейбусные депо и несколько других предприятий. Общая сумма льготы (с учетом метрополитена) - 6 млн. 300 грн.
Автор: Алексей Грищенко
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/12.09.2013/yuzhnoj_zheleznoj_doroge_ne_hotyat_davat_lgotu_po_zemle/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, ЖД транспорт, Город и область |
Комментарии
Полная модернизация = новый мост!
И какое дело на что ЖД потратила свои деньги?!
Не хотите давать льготы на землю, расчитывайтесь за льготный проезд.
Потому и заправлют, что 95% преставителей "титульной" национальности не понимают элементарных вещей.
Например, что льготы на проезд по ЖД к городу не имеют никакого отношения.
И что говорить про "свои деньги?!" нельзя незная что именно написано в соответсвующем решении сессии.
Правильно, за проезд льготников расчитывается "область".
А оплата за землю на территории города оплачивается "городу", видимо и договоренность такая - одни списывают долг за льготников, другие дает льготу по налогу на землю, такой себе бартер.
Или ты Андрей хочешь сказать что так быть не может?!
А по поводу моста явный перегиб, если вспомнить этот мост то получается он должен был стать в два раза больше.
А оплата за землю на территории города оплачивается "городу", видимо и договоренность такая - одни списывают долг за льготников, другие дает льготу по налогу на землю, такой себе бартер.
Или ты Андрей хочешь сказать что так быть не может?!
Может. Но в данном случае, видимо, договаривались именно про мост.
Кстати, а области ЮЖД платит за землю?
Во-первых, по хорошему там надо строить два новых моста вместо этого одного. Во-вторых, есть конкретные суммы льготы и стоимости такого моста? Без них судить о чем-то трудно.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.