Новости. Скандал в харьковском аэропорту. Пассажиры одного из рейсов получили свои чемоданы со взломанными замками
Медіа-група "Об'єктив", 23.09.2013.
Три десятка отдыхающих, вернувшихся с болгарского курорта, получили свои чемоданы со вскрытыми замками и не досчитались вещей и денег. Кто отвечает за сохранность багажа и как возместить убытки – пассажиры не знают.
Пассажиров, прибывших рейсом Бургас-Харьков, в родном аэропорту ждал сюрприз. Люди, получившие, багаж, не сразу опознали свои чемоданы. Упаковка сорвана. Замки – вырваны.
«Пытались открыть в нескольких местах. Они его резали. Потом они кусачками какими-то, видимо, срезали замок. Потому что он сам не отпал. Он срезан. Вот в таком виде вещи в чемодане. Все кулечки вытрушены, и все косметички. Косметика разбита».
Пассажиры говорят – кто-то рылся в их вещах, по-видимому, искали деньги.
«Вот мой замок, вот мой другой, который висел - разорван. Вот вещи, которые были вынуты,и которые были упакованы. Это все было вынуто. Что у меня произошло с кошельком - вот вырвана змейка. То же у меня произошло с карточками, которые лежали везде».
А эта девушка – уже обнаружила недостачу.
«Блокнот лежал другой стороной, как я его клала. Получается, вытрушены карточки, денег нет! Были засунуты деньги. Гривен триста, но все равно...».
Выпотрошенные чемоданы – получили три десятка пассажиров. В течение трех часов люди пытались выяснить – с кого спрашивать и требовать компенсацию.
Анна, пострадавшая: По прибытию никакого акта не составили, что вот пришли чемоданы, что они разбиты, что они открыты. Никто. Мы не могли найти крайнего. Мы к кому ни обращаемся, нас туда-сюда буцали!
Сотрудник авиакомпании-перевозчика собирает у людей заявления-претензии. Говорить на камеру отказывается.
«Я помогаю, но я не могу давать никаких комментариев».
Но в частной беседе объясняет – авиакомпания следит лишь за тем, чтобы чемодан был доставлен в точку прилёта. А за целостность багажа ответственности не несет. Ситуацию могла бы прояснить запись с камер видеонаблюдения. Ведь в аэропорту ведется съемка выгрузки багажа.
Антон Падалка, начальник службы организации перевозок Харьковского аэропорта: Ситуация действительно неприятная, да, имела место быть. Но как такое могло произойти, я в принципе ответить на этот вопрос не смогу. Потому что,как уже показало видео, в аэропорту Харьков никаких ситуаций не происходило. Просто я понимаю, что багаж уже прилетел в таком состоянии. Пассажиры действительно были допущены к данному видео, действительно они его видели и по результатам просмотра этого видео у них претензий к аэропорту «Харьков» не было.
Но – ни скандалящим пассажирам, ни журналистам – ролик так и не показали.
Владислав Скиндер, пострадавший: Они сказали, что милиция смотрит видео, служба безопасности смотрит видео, все смотрят видео. Мы вам показать не можем. Потом они сказали, что мы вам можем показать, пригласили показать это видео, потом выяснилось, что оно не открывается. Все делается для того, чтобы не установить истину.
Сегодня пресс-служба аэропорта распространила официальное заявление. Цитирует министерский приказ – мол, ответственность за багаж всецело лежит на авиаперевозчике. И советует пассажирам, у которых есть претензии, поспешить с обращением в авиакомпанию. Претензии принимаются в течение семи дней.
Автор: Ольга Майская
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/230913/88360.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Авиатранспорт, Происшествия |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.