Новости. Специалисты обещают, что Hyundai не будут стоять в полях зимой

Агентство Телебачення «Новини», 04.10.2013.

Поезда "Интерсити+" будут готовы к зимней эксплуатации с 15 октября.

В этом заверили представители Hyundai Corporation после комиссионного осмотра участка скоростного движения вместе с гендиректором "Укрзализныци" Сергеем Болоболина.

"Сегодня мы услышали заверения наших корейских партнеров по полной готовности электропоездов до 15 октября к эксплуатации в осенне-зимний период", - цитирует гендиректора пресс-служба монополиста.

"Отдельные моменты, которые нас беспокоят, мы обсудили с представителями компании, осуществляющей гарантийное обслуживание электропоездов. До 15 октября они приложат максимум усилий, чтобы устранить их, и поезда "Интерсити+" будут готовы к зимней эксплуатации", - резюмировал Болоболин.

Как известно, во время прошлой зимы поезда "Интерсити+" часто останавливались посреди поля из-за поломок.

Источник: Украинская правда.

URL оригинала: http://atn.ua/obshchestvo/specialisty-obeshchayut-chto-hyundai-ne-budut-stoyat-v-polyah-zimoy
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Константин
07.10.2013 07:39
Когда Хюндаи только привезли на одном профильном железнодорожном форуме появилось сообщение юзера под ником "Старый Машинист". Я думаю, его здесь стоит процитировать полностью.

Цитата
Конечно, например, предположить проблемы с крышевым оборудованием «на глаз» я не мог. Но когда 15 марта 2012 года, на Заставе 1 (под Одессой К.Д.) мы с Юрием Николаевичем сидели в канаве под Хю-001, то невольно, но я ему сразу задал вопрос: «Юрий Николаевич: что же всё так низко!?! У нас так никто никогда не делал», - чтобы силовые кабели выходили вниз, ниже уровня вагона, который сам по себе низкий! Силовые кабели торчат из трансформатора (смотрите мои снимки выше), а рельс-то, вот он! А диаметр колёс! Хитросплетение тонких медных трубопроводов как ловушка для снега и льда. Тонкие рукава между вагонами, которым одной рукой можно легко придать любую форму вплоть до пережима и они такими и остаются! - вы попробуйте наш родной концевой рукав «сломать»!
Мы сразу пришли к заключению, что, когда зимой, на всём этом намёрзнет наледь, оно будет цепляться за всё подряд. И что теперь: сбитые габаритные планки? Мы что, одни это видели??! Мы что, какие то уникальные, что ли? Да ничуть. А вот интересно, как себя чувствуют воздушные фильтры, которые летом враз забились пухом, сегодня забившиеся снегом и наледью. А теперь всё «сливают» на что, что старые поезда тоже ломаются. А ломаются они потому, что ремонта нет. А ремонта нет потому, что все деньги ушли на Хюндаи да на подготовку инфраструктуры. А в это время на киевские ЧС-ы (электровозы К.Д.), мне лично, без боли и содрогания залезть нельзя. Такие машины! А состояние - рухлядь. Почти на всех машинах с 22-й - 24-й позициции - пробой изоляции в тяговых цепях; практически на всех машинах украдены системы шунтирования обмоток возбуждения, что, по моим представлениям, снижает тяговую энергетику процентов эдак на 15 - 20. И прочее, прочее, прочее. При таком уходе - конечно ломаются. Вот и получается: Вы хотите, чтобы мы поверили в плохую погоду, ещё во что-то. А на самом деле причиной всего «бардак - глупость, полнейшая некомпетентность и поразительная, не укладывающаяся в обычную голову безответственность Лиц, Принимающих Решения.


У меня вопрос в пространство - за прошедший год что-то изменилось? Хюндаи изменены конструктивно?

miaow
07.10.2013 14:28
Зима покажет biggrin.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.