Новости. На Московском проспекте вырубят 1500 деревьев
Газета "Комсомольская правда в Украине", 09.11.2013.
Прореживание растительности посреди одной из центральных магистралей затеяли в рамках подготовки города к "Евробаскету".
На некоторых участках трассы проплешины в насаждениях можно увидеть уже сегодня. Вырубка ведется, начиная от перекрестка проспектов Московского и 50-летия СССР и до улицы Харьковских Дивизий. На очереди участки от улицы Роганской до Пятихатской, а так же от улицы 12 Апреля до Роганской. Всего чиновники запланировали пустить под топор около 1500 деревьев. Снос зеленых насаждений чиновники одобрили в начале октября. В мэрии уверяют: после реконструкции проспект Московский станет таким же цветущим, как и проспект Гагарина.
- Все работы ведутся в рамках подготовки города к Евробаскету-2015, - подчеркнул директор департамента коммунального хозяйства мэрии Виктор Китанин. - Причем проекты решений оформлены в установленном порядке и согласованы с государственным управлением экологической инспекции в Харьковской области.
Очередная массовая вырубка деревьев может аукнуться харьковчанам всевозможными болезнями, считает руководитель экологической организации "Зеленый фронт" Олег Перегон.
- Опять горе нашему городу от спорта, - вздыхает общественник. - Деревья вдоль Московского проспекта в свое время высаживались не просто так, а чтобы снизить шум и негативное воздействие выхлопных газов. Кроме того, зеленый бульвар должен был препятствовать распространению пыли и просто радовать глаз, дарить летом прохладу.
По словам Перегона, учеными было доказано, что когда в "каменных джунглях" сплошные прямые линии, человек испытывает стресс, а поправить здоровье и снять негатив жителям мегаполисов помогают деревья.
Автор: Надежда ШОСТАК
URL оригинала: http://kharkov.kp.ua/daily/091113/422886/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Улицы и площади: | проспект Героїв Харкова |
Комментарии
На разделительной полосе деревья не просто не нужны, но и опасны. Вот заборчик поставленный самое оно.
А по поводу вырубки на Московском. Кто-нибудь где посмотреть или прочитать как должен выглядеть МП после реконструкции?
Чем и кому опасны?
На проспект Гагарина или проспект Ленина можно посмотреть
Снижают обзорность. Не знаю как насчет разделительной, но предложение высадить деревья на кругу на Красношкольной набережной - вообще перл Перекресток с круговым движением должен полностью просматриваться.
Пы.Сы. Конечно, речь не идет о бульварах, таких кам на Московском проспекте сейчас.
Так можно и все деревья вдоль дорог повырубать ...
1. Любые препятствия (включая деревья, столбы, стеллы, декоративные часы) на разделительное полосе - это то, во что обязательно будут "въезжать"автомобили по разным причинам съехавшие с проезжей части.
2. Деревья в непосредственной близости (как-минимум до 5 метров) от проезжей части не только снижат обзорность, но делают бесполезным освещение (как это имеет место, например, на Харьковских дивизий и на Олимпийской). В результате даже те пешеходы, что выходят на "зебру" появляются довольно неожиданно.
На "мою особисту думку" дороги, в первую очередь, должны быть безопасными, а потом уже зелеными. Естественно, это не снимает ответственности как водителей ТС, так и с пешеходов.
А что касается Московского проспекта, то как-то читал, что там из-за метро и других коммуникаций сделать то же, что и на Гагарина технически невозможно. Потому и стало интересно что там надумали. Вероятно, планы известны только "неизвестным людям с колокольни, которых мы все не знаем" ( (С) одного знакомого строителя).
Когда ещё учился на В-категорию, выехать с полигона на Шевченко,62 было иногда забавно. Там надо было чётко подобрать угол выворота, чтоб видеть машины слева. Станешь перпендикулярно дороге - стволы тополей сольются в сплошную стену. Надо было становиться чуть-чуть взяв левее, а потом, пропустив поток, выруливать вправо
Возле фонарей ветки спилить и не будут делать тень.
Перед Жукова со стороны центра (самое капризное место в округе, там вечно тянучки по вечерам) вентшахта близко к бордюру, там расстояние метра три, потому слева можно добавить максимум одну полосу. Справа впритык к бордюру выход из метро. На том месте единственный возможный вариант - обойти вентшахту с двух сторон, по аналогии с обходом коллектора на перекрёстке Гагарина/Ньютона.
Возле метро московский ситуация ещё хуже - вентшахта слева на расстоянии около метра от бордюра, справа тоже расширяться некуда - выход из метро метрах в полутора.
Так что проблем там хватает
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.