Новости. "Hyundai" Киев-Харьков - самый популярный из скоростных поездов
Інформаційне агентство "Status Quo", 11.11.2013.
Услугами электропоездов категории "Интерсити +" со времени внедрения скоростного движения в Украине (с мая 2012 года), воспользовались около 2,5 млн. пассажиров. Из них 16% приобрели билеты через интернет. Об сообщил
Самыми популярными остаются поезда "Hyundai", которые курсируют между Киевом и Харьковом - ими воспользовалось около 966 тыс. пассажиров. Билеты на поезд, соединяющий Киев и Донецк, приобрели более 573 тыс. пассажиров. Скоростным поездом Киев-Запорожье (через Днепропетровск) воспользовались около 456 тыс. пассажиров, а по скоростному маршруту Киев - Львов проехали более 234 тыс. пассажиров. В наименее популярном направлении загрузка скоростного поезда составляет около 35%.
Автор: Владислав Ксенз
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/11.11.2013/hyundai_kiev_harkov_samyj_populyarnyj_iz_skorostnyh_poezdov/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
У зв’язку з тимчасовою заміною категорії рухомого складу пасажирам, які придбали квитки на поїзди Інтерсіті+ та здійснять поїздку залізничним транспортом, буде повернена різниця вартості проїзду.
У разі відмови від поїздки кошти будуть повернені у повному обсязі.
Для цього пасажирам потрібно звернутися у залізничні каси вокзалів.
Може це "тимчасово" - назавжди?
Вместо поездов Hyundai Rotem, снятых "Укрзализницей" для техосмотра, пассажирам подали обыкновенные электрички. Об этом "Главному" сообщили пассажиры поезда "Киев-Харьков".
"Всех пассажиров из 9 вагонов ("хюндая") согнали в обычную электричку, состоящую из 6 вагонов без номеров, которая должна опоздать в Харьков на 2-3 часа. Проводники ничего не знают. Их сняли с других рейсов. Билеты забрали. Трех вагонов, включая мой, нет. Есть только шесть. У меня вагон номер 8. 1го класса. Но его просто нет", - сообщил нам Александр Кирш.
По его словам, многие пассажиры стоят, света в вагонах нет.
"Темно, тесно и неудобно. Такой сервис за 300 гривен. По радио на вокзале ни о чем не предупреждали. Просто "счастливого пути"", - сообщил Кирш.
Откуда берутся такие потоки дерьма?!
ПыСы: вопрос риторический
Откуда берутся такие потоки дерьма?!
ПыСы: вопрос риторический
Нериторический ответ:
Корреспондент.нет
Про це повідомив перший заступник голови Державної адміністрації залізничного транспорту України (Укрзалізниця) Микола Сергієнко на брифінгу в Києві в четвер, 13 січня.
Я о том, какой идиот выдал этот маразм!
Я о том, какой идиот выдал этот маразм!
если г-н К**ш принял Шкоду за электричку, то данный г-н о-о-очень давно не ездил в электричках...
"если к вам в метро не прижимаются мужчины, то это не значит, что в Париже нет метро" (с) к/ф "Ищите женщину"
Я о том, какой идиот выдал этот маразм!
А я-то подумал, что тема про Хюндай, а не про Кирша.
О.О, там была Шкода? Говорили же вроде о поездах с локомотивами.
"если к вам в метро не прижимаются мужчины, то это не значит, что в Париже нет метро" (с) к/ф "Ищите женщину"
И, кстати, а Шкода - это не электричка? Понятно, что не Эрка, но всё же. Или электричка - это только Эрка и Ко?
Шкода то, электричка! Но вот, назвать её:
как-то, так?!
Для меня "обычная" это ЭР или ЭД, ну уж никак не двухэтажный аппарат, который и по комфорту отличается от ЭР2, и по механике, и по электрике.
Если уж на то пошло, Хюндай - тоже электричка
НЯП, Шкоды в Чехии ездят как наши ЭРки - с остановками по всем мелким о.п.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.