Новости. Город дал согласие на открытие двух автостанций

Офіційний сайт Харківської міської ради, 22.04.2015.

Исполнительный комитет Харьковского городского совета дал согласие на открытие автостанций «Героев Труда» и «Привокзальная».

Такое решение было принято сегодня, 22 апреля, на заседании исполкома.

Как сообщил заместитель директора Департамента транспорта Евгений Федорчук, после принятия этого решения КП «Харковпасс», которое занимается строительством автостанции возле ст. м. «Героев Труда», и  ООО «Транс-Регион-Авто»,  займется строительством автостанции «Привокзальная», будут иметь законное право открыть эти объекты.

Отметим, что возле ст. м. «Героев Труда» уже работает терминал, который принимает городские маршрутки. Там находится конечная остановка десяти автобусных маршрутов: №8, 28э, 48э, 41э, 54э, 108э, 275э, 212э, 203э и 266э.

После принятия решения исполкома терминал с прилегающей территорией после завершения строительства сможет называться автостанцией. На ней будут обслуживаться пригородные и междугородние автобусы. Сейчас там заканчиваются работы по обустройству станционного здания и навеса. На выезде из терминала уже работает новый светофор. Дальнейшее строительство автостанции зависит от финансирования. В случае регулярных денежных поступлений она может быть достроена за полгода.

По словам Евгения Федорчука, строительство автостанции «Привокзальная» - на начальном этапе, но ее значение не менее важное, чем автостанции на ул. Героев Труда.

«В районе Южного вокзала большое скопление таксистов, которые часто работают без документов. Также туда заезжают нелегальные автобусы. Чтобы прекратился этот поток, нужна автостанция, которая позволит упорядочить движение этого транспорта»,  - подчеркнул Евгений Федорчук.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/misto-dalo-zgodu-na-vidkrittya-dvokh-avtostantsiy-27723.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Автостанции/остановки:   Термінал "Салтівська", Автостанція "Привокзальна"

Комментарии

Trollem@n
22.04.2015 22:57
А на центральном рынке?
И вот вопрос, почему на ЦР терминал построили хрен знает где, а не на месте парковки прям возле выхода из метро?

Murcielago
22.04.2015 23:28
Акела промахнулся smile.gif

TopCom
23.04.2015 06:59
потому-что новая АС на ЦР - бизнес-проект владельца территории б. Стройгидроприбора, на коей она и построена...

КТэМочка
23.04.2015 12:26
Тем временем Аб 266 самолично или согласованно стал ездить до ТРЦ Дафи.

Андрей Бутковский
23.04.2015 15:22
Цитата(Trollem@n @ 22.4.2015, 21:57) *
А на центральном рынке?


На Центральном рынке не открывают, а переносят.

А на Героев Труда и на вокзале раньше были КДП, теперь их "повысили рангом" до автостанций. Только не совсем понятно, при чем здесь горсовет. Я думал, подобные вещи полностью в компетенции ХПАС

Что любопытно, на Героев Труда до начала 2000-х была именно автостанция, но потом ее перевели в разряд КДП.

TopCom
23.04.2015 15:47
Цитата(Андрей Бутковский @ 23.4.2015, 15:22) *
Только не совсем понятно, при чем здесь горсовет. Я думал, подобные вещи полностью в компетенции ХПАС


...с горсоветом согласовывают как с органом местного самоуправления, соб-сно - как и следует из заголовка....

Андрей Рыбка
23.04.2015 16:11
Цитата(Андрей Бутковский @ 23.4.2015, 15:22) *
Я думал, подобные вещи полностью в компетенции ХПАС

Так ХПАС - это частная контора. Вот и решили их "подвинуть".

Цитата(Андрей Бутковский @ 23.4.2015, 15:22) *
Что любопытно, на Героев Труда до начала 2000-х была именно автостанция, но потом ее перевели в разряд КДП.

На ХГ тоже, НЯП, изначально была автостанция?

Я подозреваю, что в начале 2000-х приняли какой-то нормативный акт, который имел перечень требований к автостанциям. После чего некоторые автостанции пришлось переименовать в КДП.

TopCom
23.04.2015 16:26
Цитата(Андрей Рыбка @ 23.4.2015, 16:11) *
На ХГ тоже, НЯП, изначально была автостанция?

автостанция на ХГ была возле рынка (ул. Еленинская), с 1975 года все пытались перенести ее к метро, но не складывалось, а старая автостанция окончательно сдохла к 2000 году (когда уже весь пригород укоренился у метро)....

Андрей Бутковский
23.04.2015 17:19
Цитата(Андрей Рыбка @ 23.4.2015, 15:11) *
Я подозреваю, что в начале 2000-х приняли какой-то нормативный акт, который имел перечень требований к автостанциям. После чего некоторые автостанции пришлось переименовать в КДП.


Да, именно так. Если не ошибаюсь, АС-7 = Героев Труда, АС-8 = Холодная Гора (северная сторона), АС-9 = Холодная Гора (южная сторона), АС-10 = Южный вокзал.

Цитата(TopCom @ 23.4.2015, 15:26) *
автостанция на ХГ была возле рынка (ул. Еленинская), с 1975 года все пытались перенести ее к метро, но не складывалось, а старая автостанция окончательно сдохла к 2000 году (когда уже весь пригород укоренился у метро)....


Разве к 2000-му? Я думал, оне сдохла раньше, где-то в 95-м или 96-м, когда построили новые автобусные остановки возле метро с северной и южной стороны.

Где конкретно эта АС возле рынка находилась, и как туда заезжали/выезжали автобусы?

lisner
23.04.2015 20:49
Цитата(Trollem@n @ 22.4.2015, 22:57) *
А на центральном рынке?

Изначально же речь шла о том, что новую АС на ЦР будут открывать после того, как проведут ремонт Чеботарской - а с этим пока глухо.

TopCom
23.04.2015 21:00
Цитата(Андрей Бутковский @ 23.4.2015, 17:19) *
Разве к 2000-му? Я думал, оне сдохла раньше, где-то в 95-м или 96-м, когда построили новые автобусные остановки возле метро с северной и южной стороны.

Где конкретно эта АС возле рынка находилась, и как туда заезжали/выезжали автобусы?

ну платформы с желтыми форменными табличками и отправление на Рощу/1-е кладбище, Коротич, Песочин в 96-98 еще были (м.б. с тем бардаком - редко или формально).
Насчет второго вопроса - постараюсь нарисовать завтра...

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.