Новости. ЮЖД предлагает пустить еще один поезд на запад Украины
Газета "Вечірній Харків", 03.06.2015.
На начинающийся летний сезон пассажирских перевозок планирует назначить ряд дополнительных поездов.
Об этом сообщила дорожная газета «Южная магистраль» со ссылкой на начальника пассажирской службы ЮЖД Игоря Плескача.
Хотя маршруты следования большинства пассажирских поездов круглогодичного и сезонного обращения и расписание их движения нынешним летом серьёзных изменений и не претерпят (новый график движения поездов на 2015-16 годы вступит в силу лишь с 0 часов 13 декабря 2015 года), руководитель службы привлёк внимание и к тому, что нового ждет потенциальных пассажиров в графике движения.
В частности, согласовано курсирование двух дополнительных поездов: №427/428 сообщением Сумы – Зерново и №571 / 572 Харьков – Бердянск, которые будут формироваться из 18 вагонов. Оба эти поезда уже назначены: первый курсирует с 26 мая, второй пойдёт с 16 июня.
В русле поданных предложений по оптимизации курсирования поездов формирования Южной железной дороги вполне вероятно назначение «Ночного экспресса» №115/116 сообщением Харьков – Львов – Ивано-Франковск, а также изменение маршрута следования ночного скорого фирменного поезда №111/112 сообщением Харьков – Львов через Полтаву-Южную, Хмельницкий, Тернополь (вместо Здолбунова, Шепетовки). Для обеспечения проезда к местам отдыха жителей Сумской, Полтавской и Черниговской областей на летний период предусматривается назначить курсирование двухгруппного поезда №469/470 сообщением Сумы – Кременчуг – Одесса. Схему поезда планируется сформировать из 15 вагонов (десять Сумы – Одесса и пять Кременчуг – Одесса). Ожидаются и некоторые другие изменения.
По словам Игоря Плескача, по сравнению с летними перевозками прошлого года инвентарный парк вагонов пассажирской службы, задействованный в основных и дополнительных перевозках, уменьшился на 106 единиц и составил 625 вагонов, из которых 87 вагонов нерабочего парка исчерпали свой срок службы и подлежат исключению. Для обеспечения летних пассажирских перевозок в соответствии с утверждёнными схемами предусмотрено курсирование 468 вагонов, из которых 208 оборудованы системой кондиционирования воздуха. По состоянию на последнюю декаду мая, согласно планам, подготовлено 434 вагона, из которых 191 вагон с системой кондиционирования воздуха. Плановые виды ремонта остальных вагонов железнодорожники намечали завершить до конца мая, чтобы справиться с подготовкой пассажирского вагонного парка к летним перевозкам в полном объёме.
Автор: Олег Столбецов
URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/106865/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
А то с электричками там совсем беда
В Новоолексеевке место для отстоя вагонов - на станции. Проводники "живут" прямо в вагонах, но в теории есть станционное помещение.
Но тем же скоростным 115-м, например, до Киева (прибытие в 1 час ночи) - 440 грн \ купе.
Это реально перебор.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.