Новости. Трамваи в Харькове: на маршрут выходят одни «старики»
Городской Дозор, 23.04.2015.
На сегодняшний день в Октябрьском и Салтовском трамвайных депо из 143 вагонов 123 уже отработали амортизационный срок. Средний возраст харьковского трамвая – 31 год.
Об этом в ходе депутатской комиссии горсовета сообщил замдиректора Департамента транспорта Евгений Федорчук.
По его словам, обновление подвижного состава стоит огромных денег: цена одного вагона достигает 15 миллионов гривен. Столько просят украинские предприятия - львовский завод «Электрон» и Крюковский вагоностроительный завод.
«Пока мы вагоны ремонтируем. Купили недавно несколько б/у-вагонов из Чехии. Они такие же по возрасту, но внешне и сам салон сильно отличаются в лучшую сторону», - рассказал Евгений Федорчук.
Но прежде чем покупать новые трамваи, необходимо реконструировать путевое хозяйство, которым долгие годы комплексно никто не занимался, считает замдиректора департамента. Протяженность трамвайных путей в городе составляет 217 километров.
На данный момент работы по перекладке трамвайных рельсов по современным технологиям ведутся по проспектам Московскому и Тракторостроителей (ранее коммунальщики начали здесь работы по ликвидации аварии на коллекторе), должны быть проведены на улице Октябрьской революции, а в конце лета рельсы планируют переложить по проспекту Победы, когда откроется проезжая часть возле метро.
Также Евгений Федорчук рассказал, что на места, где трамваи сходят с рельсов, выезжает комиссия, в которую входят специалисты депо и КП «Горэлектротранссервис». «Неисправные пути чинятся, а если ломается трамвай, то его сразу же отправляют на ремонт. Вообще трамваи в нашем городе ходят по графику. Если и происходят остановки, то из-за ДТП или по техническим причинам. Таких случаев в день порядка трех-четырех», - добавил он.
Трамвайные депо же продолжают оставаться убыточными. К примеру, Октябрьское депо в прошлом году перевезло 41,7 миллиона пассажиров, из них платили за билеты только 15,5 миллиона человек, остальные льготники. При этом, государство выделило предприятию субвенцию на компенсацию потерь в размере 5,9 миллиона гривен – лишь 10% от необходимой суммы.
Автор: Лилия Ангорская
URL оригинала: http://dozor.kharkov.ua/news/dorogi_transport/1161333.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.