Новости. Новый поезд в харьковском метро

МедиаПорт, 02.07.2015.

Коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» готовится выпустить на линию поезд производства Крюковского вагоностроительного завода. 

«Новый поезд метро более мощный и комфортабельный. Асинхронные двигатели позволяют экономить до 30% электроэнергии. Вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов. В вагонах — антивандальные сидения. Двери оснащены пневмоприводом, что исключает травматизм пассажиров», — говорится в сообщении на официальной странице КП «Харьковский метрополитен» «ВКонтакте»

Более детально о технических характеристиках поезда можно почитать на сайте производителя, в разделе «Вагоны метро»

1 июля электропоезд прибыл в депо «Московское». 

«Состав ещё совсем молоденький. Добраться в депо с подъездных путей ему помогает более опытный коллега», — пишет в Twitter пользователь endofrulik

Перед тем, как состав выйдет на линию и примет первых пассажиров, необходимо оформить все документы, рассказал «МедиаПорту» директор Департамента по делам информации и связям с общественностью Харьковского горсовета Юрий Сидоренко. Эта работа займёт ориентировочно несколько недель. 

В 2012 году вагоны Крюковского вагоностроительного завода уже «знакомили» с харьковской подземкой. В метро тестировали вагоны двух типов — два головных (модель 81-7036) и один промежуточный (81-7037). Вагоны проходили «обкатку» без пассажиров, проехаться в новом составе могли только машинисты и представители сервисной группы (смотрите фоторепортаж). 

Как только формальности с документами будут улажены, городские власти обещают презентовать поезд и рассказать о финансовых деталях сделки — стоимости и источнике финансирования.

Поезда Крюковского вагоностроительного завода курсируют в киевском метро. В январе 2009-го «крюковца» запустили в опытную эксплуатацию столичной подземки. А первый серийный поезд поставили весной 2010-го. 

Автор: Татьяна Федоркова

URL оригинала: http://www.mediaport.ua/novyy-poezd-v-harkovskom-metro
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Станции и объекты метро:   Электродепо "Московское" ТЧ-1
Модели ПС:   81-7036

Комментарии

schmuzerei
07.07.2015 16:54
А можно как-нибудь по-конкретнее? Что значит "оснащены пневмоприводом, что исключает травматизм"? Даже в Е-вагонах был пневмопривод. Чем этот отличается? Потом, места для инвалидов, это что? Я что-то в крюковцах не видел каких-то особенных сидений. Все - одинаковые. Может быть откидывающиеся? И чем ткань более антивандальна, чем искожа? Ножиком можно и то, и то порезать. И при этом ни слова о рекуперации. Она есть или ее нет? Вот такие вопросы у меня возникли. Ну а в остальном - ждем на линии.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.