Новости. Тема «трамвайных дрифтов» в Харькове раздувается умышленно - вице-мэр
Городской Дозор, 03.07.2015.
В этом году в Харькове планируют капитально отремонтировать восемь трамвайных вагонов. Кроме того, на закупку новых рельсов и шпал выделяется 27 миллионов гривен.
Недавно же в городе восстановили кузовы двух трамваев Октябрьского депо – проверили дефекты, подварили, перекрасили и привели в порядок вагонные тележки, сообщил вице-мэр Евгений Водовозов, комментируя ситуацию с износом трамвайного хозяйства.
Он выразил предположение, что в Харькове шумиха вокруг схода трамваев с рельсов раздувается умышленно. В половине случаев причиной происшествий являются технические неполадки, в половине – человеческий фактор. На участках пути, где требуется ремонт, вагоновожатые должны сбавлять скорость, но иногда они игнорируют это требование и надеются «проскочить».
«Конечно, сходы видят все. Сейчас это модно, явление обозвали «трамвайным дрифтом». Это неприятные истории, несут убытки наши коммунальные предприятия, потому что не могут везти людей, и, как следствие, - платить зарплату сотрудникам», - сказал вице-мэр.
По его словам, проблема износа трамвайного хозяйства – общегосударственная. «Никогда раньше ни один город самостоятельно не покупал и не получал десятками трамваи, не получал километрами рельсы. Во всем этом всегда участвовало государство. Когда система развалилась, город остался один на один с тем, что потянуть сам не может. В Украине на многие годы была потеряна система контроля и за подвижным составом, и за путевым хозяйством. В государстве уровень износа достигает 95-98%. Что делают в нашем городе? В первую очередь, это ремонт», - сказал Евгений Водовозов.
Так, помимо 27 миллионов гривен на новые рельсы и шпалы, отдельной статьей в бюджете прописана перекладка рельсов в рамках капитального ремонта Московского проспекта, а также работы, которые начнутся на площадях Конституции и Павловской в ближайшие дни.
«Это начало системной работы. Там, где путь совмещенный путь, мы старались и будем стараться прокладывать рельсы по европейской технологии. Там, где он обособленный, заменим по максимуму в том объеме, который сможем», - добавил Евгений Водовозов.
Напомним, что на сегодняшний день в Октябрьском и Салтовском трамвайных депо из 143 вагонов 123 уже отработали амортизационный срок. Средний возраст харьковского трамвая – 31 год.
Автор: Лилия Ангорская
URL оригинала: http://dozor.kharkov.ua/news/dorogi_transport/1163750.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Происшествия |
Комментарии
Хотя конечно... с такой властью и оттуда бы растащили((
Есть же GPS ...
Не спорю. Но это же не значит, что им за это платят противники и недоброжелатели Кернеса и Ко. Это тоже реальный баг самого Жеки. Либо у него другие задачи.
Но прикладного смысла в него не вложили. Грамотно обрабатывая информацию можно наладить работу в линии, соблюдение и корректировку графиков движения, мгновенное реагирование на препятствия для движения в линии, рассчитывать регулярность движения, отслеживать нарушения скоростного режима и прочее.
http://transphoto.ru/photo/613649/
Я уже как-то говорил на какой-то транспортовке, что пока не сделают, чтобы при превышении скорости GPS автоматически бил током водителя, и чем выше скорость, тем сильнее, толку будет ноль!
А их не менять надо, а вместе удара головой защивать стальным листом! Лист крепить к каркасу кабины. Попрочнее.
Вот и я о том же, что если будет лист - то ничего регулировать не придется. Только ребер жесткости набрать. Со стороны водителя.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.