Новости. Тема «трамвайных дрифтов» в Харькове раздувается умышленно - вице-мэр

Городской Дозор, 03.07.2015.

В этом году в Харькове планируют капитально отремонтировать восемь трамвайных вагонов. Кроме того, на закупку новых рельсов и шпал выделяется 27 миллионов гривен.

Недавно же в городе восстановили кузовы двух трамваев Октябрьского депо – проверили дефекты, подварили, перекрасили и привели в порядок вагонные тележки, сообщил вице-мэр Евгений Водовозов, комментируя ситуацию с износом трамвайного хозяйства.

Он выразил предположение, что в Харькове шумиха вокруг схода трамваев с рельсов раздувается умышленно. В половине случаев причиной происшествий являются технические неполадки, в половине –  человеческий фактор. На участках пути, где требуется ремонт, вагоновожатые должны сбавлять скорость, но иногда они игнорируют это требование и надеются «проскочить».

«Конечно, сходы видят все. Сейчас это модно, явление обозвали «трамвайным дрифтом». Это неприятные истории, несут убытки наши коммунальные предприятия, потому что не могут везти людей, и, как следствие, - платить зарплату сотрудникам», - сказал вице-мэр.

По его словам, проблема износа трамвайного хозяйства – общегосударственная. «Никогда раньше ни один город самостоятельно не покупал и не получал десятками трамваи, не получал километрами рельсы. Во всем этом всегда участвовало государство. Когда система развалилась, город остался один на один с тем, что потянуть сам не может. В Украине на многие годы была потеряна система контроля и за подвижным составом, и за путевым хозяйством. В государстве уровень износа достигает 95-98%. Что делают в нашем городе? В первую очередь, это ремонт», - сказал Евгений Водовозов.

Так, помимо 27 миллионов гривен на новые рельсы и шпалы, отдельной статьей в бюджете прописана перекладка рельсов в рамках капитального ремонта  Московского проспекта, а также работы, которые начнутся на площадях Конституции и Павловской в ближайшие дни.

«Это начало системной работы. Там, где путь совмещенный путь, мы старались и будем стараться прокладывать рельсы по европейской технологии. Там, где он обособленный, заменим по максимуму в том объеме, который сможем», - добавил Евгений Водовозов.

Напомним, что на сегодняшний день в Октябрьском и Салтовском трамвайных депо из 143 вагонов 123 уже отработали амортизационный срок. Средний возраст харьковского трамвая – 31 год.

Автор: Лилия Ангорская

URL оригинала: http://dozor.kharkov.ua/news/dorogi_transport/1163750.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Происшествия

Комментарии

СЕРЕГА
07.07.2015 10:19
Помнится, в Виннице или каком-то другом городе были специальные талоны, с продажи которых вырученные средства направлялись на обновление, ремонт путевого хозяйства или чего-то ещё...
Хотя конечно... с такой властью и оттуда бы растащили((

moroz
08.07.2015 11:26
Ну конечно, кругом враги и политические противники. У Водовозова недостаточно власти (или желания?) для наведения порядка в Горэлектротранссервисе и принуждения их тщательней заниматься ликвидацией причин для дрифтов? Зачем-то ж создали эту КП Горэлектртранссервис организацию.

Murcielago
08.07.2015 11:50
Одна из причин трамвайного дрифта - умышленное нарушение скоростного режима водителями. И зачастую получается так, что вагоны дрифтуют во время рейса в депо.

Андрей Рыбка
08.07.2015 12:46
Цитата(Murcielago @ 8.7.2015, 11:50) *
Одна из причин трамвайного дрифта - умышленное нарушение скоростного режима водителями. И зачастую получается так, что вагоны дрифтуют во время рейса в депо.

Есть же GPS ...

moroz
08.07.2015 13:26
Цитата(Murcielago @ 8.7.2015, 11:50) *
Одна из причин трамвайного дрифта - умышленное нарушение скоростного режима водителями. [/url].


Не спорю. Но это же не значит, что им за это платят противники и недоброжелатели Кернеса и Ко. Это тоже реальный баг самого Жеки. Либо у него другие задачи.

Yufit
08.07.2015 15:21
Цитата(Андрей Рыбка @ 8.7.2015, 12:46) *
Есть же GPS ...

Но прикладного смысла в него не вложили. Грамотно обрабатывая информацию можно наладить работу в линии, соблюдение и корректировку графиков движения, мгновенное реагирование на препятствия для движения в линии, рассчитывать регулярность движения, отслеживать нарушения скоростного режима и прочее.

Yufit
08.07.2015 15:25
Да, были "Благотворительные билеты", в Горловке например, я покупал smile.gif
http://transphoto.ru/photo/613649/

mkv
08.07.2015 16:01
Цитата(Yufit @ 8.7.2015, 15:21) *
Но прикладного смысла в него не вложили. Грамотно обрабатывая информацию можно наладить работу в линии, соблюдение и корректировку графиков движения, мгновенное реагирование на препятствия для движения в линии, рассчитывать регулярность движения, отслеживать нарушения скоростного режима и прочее.

Я уже как-то говорил на какой-то транспортовке, что пока не сделают, чтобы при превышении скорости GPS автоматически бил током водителя, и чем выше скорость, тем сильнее, толку будет ноль! wink.gif

subsxchg
08.07.2015 21:44
Только не током, а динамическим, колодочным и рельсовым одновременно, чтобы водитель благополучно ударился башкой в лобовое стекло. Короче говоря, АРС по волгоградскому образцу.

Murcielago
09.07.2015 17:42
Лобовых стекол не напасешься mosking.gif

miaow
09.07.2015 22:34
Цитата(Murcielago @ 9.7.2015, 17:42) *
Лобовых стекол не напасешься mosking.gif

А их не менять надо, а вместе удара головой защивать стальным листом! Лист крепить к каркасу кабины. Попрочнее.

Murcielago
09.07.2015 23:00
Не лист, а швеллер smile.gif Но придется как-то сделать обязательную регулировку по высоте smile.gif)

miaow
10.07.2015 04:53
Цитата(Murcielago @ 9.7.2015, 23:00) *
Не лист, а швеллер smile.gif Но придется как-то сделать обязательную регулировку по высоте smile.gif)

Вот и я о том же, что если будет лист - то ничего регулировать не придется. Только ребер жесткости набрать. Со стороны водителя.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.