Новости. Через месяц в Харькове приступят к строительству первой велодорожки
Офіційний сайт Харківської міської ради, 16.09.2015.
Первую современную дорожку для велосипедистов начнут строить 15-16 октября.
Об этом сегодня, 16 сентября, сообщил заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов. По его словам, протяженность велодорожки составит 7 км - от памятника Велосипедисту до пос. Пятихатки. Проходить велодорожка будет за пределами Белгородского шоссе. Закончить ее строительство планируется в следующем году.
Евгений Водовозов отметил, что город делает первый шаг в улучшении инфраструктуры для велосипедистов и не остановится на этом. При этом он подчеркнул, что, прежде чем строить велодорожки, необходимо решить главную проблему – проблему поведения водителей на дорогах и их отношения к велосипедистам.
«Поможет справиться с этой проблемой только неотвратимое наказание. Если с новым подходом к этому вопросу, с помощью новой полиции мы решим проблему поведения водителей – будем строить велодорожки и в дальнейшем. Мы должны быть уверены в безопасности и организованности движения на дорогах», - подчеркнул заместитель городского головы.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/cherez-misyats-u-kharkovi-pristuplyat-do-budivnitstva-pershoi-velodorizhki-29307.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Разное |
Комментарии
Да, и еще интересует, возможно ли будет проложить велодорожку под мостом на Деревянко, параллельно колее ДЖД? Есть ли там для этого место?
Ну да, там и бегают... прямо по шпалам. Я имею в виду проложить оборудованную дорожку, с ограждением от жд путей, с шириной, позволяющей разъехаться двум встречным велосипедам, с освещением наконец.
На каком расстоянии от путей, в пол метра?
А может между рельс асфальт закатать?
А ещё есть такое понятие как полоса отвода и прочие условия на тему "ограждения от путей".
Саме біля цієї тропи встановлять знак "Велодоріжка" і вкрадуть ще кілька мільонів
Тем не менее, половина велосипедистов ездит по проезжей части, а не по этой тропе. Очевидно, на то есть причины.
Прежде, чем делать в где-то городе, нужно разработать общую схему велодорожек.
А на прогулках преимущественно по тропинкам, посадкам, частному чектору и т.д.
Ничего удивительного, в некоторых местах тропа сильно разбитая (особенно сразу за Лесопарком и в районе Лесной сказки), есть как минимум два (если не три) пересечения с дорогами, на которых очень крутой подъём. А в дождливую погоду или сразу после дождя в некоторых местах грунт превращается в непроходимое месиво.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.