Новости. Автохам на BMW блокировал движение трамваев в центре Харькова
Інформаційне агентство "Status Quo", 10.10.2015.
Сегодня, 10 октября, утром в центре Харькова больше часа не ходили трамваи. Об этом "SQ" сообщили очевидцы. По их словам, водитель автомобиля BMW X5 припарковался под знаком "Остановка запрещена" на ул.Тринклера, 20 (напротив входа в Сумской рынок), в непосредственной близости от рельсов, из-за чего трамваи не могли проехать. Инцидент произошел около 10.30.
Больше получаса пассажиры и водители трамваев ждали водителя иномарки, но тот не появлялся. Около 11.20 харьковчане начали звонить в полицию, но дозвонились только через 20 минут. "Все это длилось больше часа, за это время мимо не проехало ни одной патрульной машины. Водитель BMW - мужчина, которому на вид 30-35 лет, - появился только около 12.00", – сообщил собеседник "SQ".
По словам очевидцев, женщина-водитель одного из трамваев резко высказалась в адрес нарушителя. "В ответ он просто ее обматерил", - рассказали свидетели.
Полиция приехала на место происшествия в 12.10, когда все участники инцидента уже разъехались.
Автор: Марина Шевченко
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/proisshestviya/10.10.2015/avtoham_na_bmw_blokiroval_dvizhenie_tramvaev_v_centre_harkova_foto/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Происшествия |
Городские маршруты: | Тм12 |
Улицы и площади: | вулиця Трінклера |
Комментарии
Тем более, что скорее всего стоял не один вагон, а цельный маршрут.
Акт о простое маршрута по вине автовладельа составлен? РБД осталось на месте до прибытия ГАИ чтоб сотрудники ГАИ подписали акт?
ГЭТ в таких ситуациях не должен занимать беззубую позицию. Есть факт задержки по вине водятла? Есть. Причём вина водятла беспорна, поскольку имели место парковка в запрещённом месте, и материальный ущерб.
Совместно с ГАИ должен быть разработан алгоритм действий в таких ситуациях. То есть должен быть судебный иск. Пусть он будет проигран, зато будет разработан алгоритм действий на будущее, тем более что у нас такая х-ня происходит по нескольку раз на день, здесь просто повезло, что на месте оказалось SQ.
Если они договорятся на месте без вызова ГАИ, то да. А если ГАИ оформит, то в зависимости от степени повреждений либо административное производство, либо уголовное.
Для чего достаточно? Для того, чтобы обращаться в суд с целью возмещения ущерба - явно не достаточно
Если составят, тогда другое дело.
Он должен был быт разработан эдак лет 30 назад. Тем не менее, никто не торопится это делать. В этом кагбэ никто не заинтересован. Кто, по-Вашему, будет разрабатывать этот алгоритм? Уж не те же лица, что сидят за рулем BMW?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.