Новости. Харьковчане снова смогут доехать до Ужгорода без пересадки

Газета "Вечірній Харків", 24.10.2015.

С 20 октября «Укрзалізниця» назначила ночной скорый поезд № 225/226 Харьков — Ужгород — Харьков.

Он станет альтернативой более скоростным и более дорогим «Ночным экспрессам» № 115/116 Харьков — Ивано-Франковск — Харьков и № 113/114 Харьков — Мукачево — Харьков и будет курсировать на участке между Харьковом и Львовом тем же маршрутом, что и они — через Полтаву, Киев, Коростень, Новоград-Волынский, Шепетовку, Здолбунов, Дубно, Красне.

Кардинально изменится и станет более удобным для пассажиров при поездках во Львов, Ужгород и обратно и расписание поезда № 225/226 по сравнению с тем, что было с декабря прошлого года по август нынешнего. Теперь он будет уходить из Харькова по вторникам и пятницам в 11.21 (20 и 23 октября — в 11.00) и прибывать в Ужгород по средам и субботам в 12.05. Обратно из Ужгорода поезд будет отправляться по средам и воскресеньям в 16.00 и прибывать на станцию Харьков-Пассажирский по четвергам и понедельникам в 19.14 (22 октября — в 19.59).

В составе поезда будут купейные и плацкартные вагоны. Стоимость билета от Харькова до Ужгорода во вторник – 267,85 грн. в плацкартном вагоне – 407,07 грн. в купейном, в пятницу — соответственно 319,89 и 490,31 грн., до Львова — в вторник 224,02 и 337,98 грн., в пятницу — 266,57 и 405,88 грн.

Таким образом, теперь из Харькова в Западную Украину будут курсировать четыре ночных скорых поезда. Кроме трех упомянутых, это также ежедневный фирменный поезд № 111/112 «Слобожанщина» Харьков — Львов — Харьков, который курсирует через Казатин, Винницу, Жмеринку, Хмельницкий, Тернополь.

Кстати, железнодорожники Южной магистрали, на которой он сформирован, рассматривают возможность продлить его до Ивано-Франковска и Трускавца (через день), о сообщил в сентябре в интервью отраслевой газете «Магістраль» начальник пассажирской службы ЮЖД Игорь Плескач.

Автор: Олег Столбецов

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/112339/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Юрик
27.10.2015 08:39
Вот бы Житомир вернули бы, вообще - красота.

Андрей Бутковский
27.10.2015 12:19
Цитата(Юрик @ 27.10.2015, 7:39) *
Вот бы Житомир вернули бы, вообще - красота.


Зачем? Я в 2010-м ехал из Житомира до Харькова. В Житомире кроме меня в вагон село 3 человека, по пути до Киева село еще 7-8 пассажиров. Все, кроме меня,
вышли в Киеве. Зато от Киева до Харькова он был заполненым на 100%.

На ужгородском поезде я тоже ездил из конца в конец, в 2006-м. Вот там действительно были пассажиры, ехавшие из Харькова в Ужгород, хотя и немного. Кроме того, вагон был полным всю дорогу за счет сменяемости пассажиров

Константин
28.10.2015 06:44
На участке Киев-Житомир я думаю маршрутки рулят. При проезде на короткие расстояния на ПДСах цены нереально высоки. Вот пустили поезд на Артёмовск (пардон Бахмут), и проезд минимум 90 грн, при стоимости скоростного электрона в 15 грн и автобуса в 60. Выбор пассажира понятен.

Murcielago
28.10.2015 08:17
Цитата(Константин @ 28.10.2015, 6:44) *
на Артёмовск (пардон Бахмут)

Ещё Артёмовск smile.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.