Новости. Харьковчане снова смогут доехать до Ужгорода без пересадки
Газета "Вечірній Харків", 24.10.2015.
С 20 октября «Укрзалізниця» назначила ночной скорый поезд № 225/226 Харьков — Ужгород — Харьков.
Он станет альтернативой более скоростным и более дорогим «Ночным экспрессам» № 115/116 Харьков — Ивано-Франковск — Харьков и № 113/114 Харьков — Мукачево — Харьков и будет курсировать на участке между Харьковом и Львовом тем же маршрутом, что и они — через Полтаву, Киев, Коростень, Новоград-Волынский, Шепетовку, Здолбунов, Дубно, Красне.
Кардинально изменится и станет более удобным для пассажиров при поездках во Львов, Ужгород и обратно и расписание поезда № 225/226 по сравнению с тем, что было с декабря прошлого года по август нынешнего. Теперь он будет уходить из Харькова по вторникам и пятницам в 11.21 (20 и 23 октября — в 11.00) и прибывать в Ужгород по средам и субботам в 12.05. Обратно из Ужгорода поезд будет отправляться по средам и воскресеньям в 16.00 и прибывать на станцию Харьков-Пассажирский по четвергам и понедельникам в 19.14 (22 октября — в 19.59).
В составе поезда будут купейные и плацкартные вагоны. Стоимость билета от Харькова до Ужгорода во вторник – 267,85 грн. в плацкартном вагоне – 407,07 грн. в купейном, в пятницу — соответственно 319,89 и 490,31 грн., до Львова — в вторник 224,02 и 337,98 грн., в пятницу — 266,57 и 405,88 грн.
Таким образом, теперь из Харькова в Западную Украину будут курсировать четыре ночных скорых поезда. Кроме трех упомянутых, это также ежедневный фирменный поезд № 111/112 «Слобожанщина» Харьков — Львов — Харьков, который курсирует через Казатин, Винницу, Жмеринку, Хмельницкий, Тернополь.
Кстати, железнодорожники Южной магистрали, на которой он сформирован, рассматривают возможность продлить его до Ивано-Франковска и Трускавца (через день), о сообщил в сентябре в интервью отраслевой газете «Магістраль» начальник пассажирской службы ЮЖД Игорь Плескач.
Автор: Олег Столбецов
URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/112339/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Зачем? Я в 2010-м ехал из Житомира до Харькова. В Житомире кроме меня в вагон село 3 человека, по пути до Киева село еще 7-8 пассажиров. Все, кроме меня,
вышли в Киеве. Зато от Киева до Харькова он был заполненым на 100%.
На ужгородском поезде я тоже ездил из конца в конец, в 2006-м. Вот там действительно были пассажиры, ехавшие из Харькова в Ужгород, хотя и немного. Кроме того, вагон был полным всю дорогу за счет сменяемости пассажиров
Ещё Артёмовск
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.